Перейти к содержанию

Плюс минус = кз.


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

  • Маэстро

Нет и не было вопросов - химическая энергия самая легкая (удельный вес 1Дж сгораемого топлива много меньше веса 1 Дж, отдаваемой аккумом). Но самая прихотливая, неудобная в использовании. 

У Вас, мягко говоря, сравнение не очень правильное. Аккумулятор 12 В при его емкости 60 А*ч даст Вам 720 Вт только в первую секунду, если не в первую миллисекунду:D. Там все по иному, то есть нужно смотреть определение емкости аккумулятора.

Но идея верная - аккумуляторы проигрывают по всем параметрам, кроме удобства и отсутствия вредных газов. И вообще - аккумуляторы свинцовые, имеют уж очень малую удельную энергию (на единицу веса).

Ссылка на комментарий

А нанотехнологии супердорогие. И аккумулятор я думаю это всё-таки электрохимия. Только древняя:)

Аккумулятор может выдавать большую мощность теоретически долго, а практически через несколько минут работы на стартере взрывается от внуреннего перегрева и мощнейщего КЗ в пластинах, но на стартер выдаёт ток 150-250 А, что с учётом потери напряжения составляет мощность порядка 1,5-2,5 кВт. Данные по мощности автомобильных стартеров есть в инете. А 720 Вт при 60 Ачас - это мощность выдаваемая аккумулятором за час до полной разрядки, к тому же она ещё и падает.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Все зависит от потребляемой мощности - если ток большой, долго она не вытянет. Интегрально (теоретически) - да, есть мощность, но практически - напряжение на зажимах падает настолько быстро при большом токе, что, вероятно, потребители откажутся работать. Вот график показывает, какое напряжение будет на клеммах свинцового аккумулятора при выбранном потребляемом токе (при какой емкости найти не смог, но видно, что при бОльшем токе емкость уменьшается).

accumulator-pb1.gif.71b2ab628e11d5b6c746

К слову, миф развеян, что например, аккумулятор емкостью 60 А*ч может выдавать 10 А в течение 6 часов. При больших токах, время работы (то время. когда напряжение на клеммах падает не больше чем на 10%) очень мало. Плюс ко всему, как Вы уже отметили, всяческие побочные эффекты - нагревание, кипение, плюс гальвано/электрохимические эффекты.

Андрей, где твое мнение?

.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Молодцы, в споре рождается истина!!! С аккумулятором хорошо, но после того, как он подсел( закон сохранения энергии)опять нужно заводить станцию и заряжать этот аккумулятор. Истина рядом- нужно в помощь от мотопомпы( по электричеству) поставить обыкновенный аккумулятор( не нужно дорогой) свет от аккумулятора, помпа сразу же заряжает его. Поработал- аккумулятор ставишь на освещение( пока покушать и т. Д.). Днем при работе опять ставишь на зарядку при работе помпы. И этим макаром можно обойтись без всякого дополнительного бензогенератора.

Ссылка на комментарий

А отдыхать-то когда? И к тому же я писал выше про потребление дополнительного бензина и другие возможные проблемы. Речь шла как раз об обычном автомобильном аккумуляторе. К стати зарядный ток аккумулятора 60 Ачас не превышает 6 Ампер. При таком токе в ноль посаженный аккумулятор заряжается не менее 8 часов. Все мои выводы основаны сугубо на практике. Я много лет работаю в энергитической области специалистом по техническому надзору за строительством, эксплуатацией и капитальным ремонтом любого энергитического оборудования и энергитических систем. До этого был энергетиком на заводе.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
9 часов назад, Bola сказал:

А отдыхать-то когда? И к тому же я писал выше про потребление дополнительного бензина и другие возможные проблемы. Речь шла как раз об обычном автомобильном аккумуляторе. К стати зарядный ток аккумулятора 60 Ачас не превышает 6 Ампер. При таком токе в ноль посаженный аккумулятор заряжается не менее 8 часов. Все мои выводы основаны сугубо на практике. Я много лет работаю в энергитической области специалистом по техническому надзору за строительством, эксплуатацией и капитальным ремонтом любого энергитического оборудования и энергитических систем. До этого был энергетиком на заводе.

Воля, так и не разобрались с парой- аккумулятор плюс ток от помпы для освещения. Не нужно крайностей, не нужно высасывать аккумулятор до нуля!! Просто если свет горит от аккумулятора плюс идет подпитка от мотопомпы энергией- почему он должен сесть до нуля? 

Ссылка на комментарий

Тогда тупо повышенный раход бензина необходимый для выработки электроэнергии, в зависимости от мощности лампы и зарядного тока аккума. И испорченное зрение при слабом освещении. Имхо моё мнение таково, что лампочки 90 Вт не достаточно чтобы хорошо видеть заиливание мха или мелкий металл на колоде.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Изобретаете велосипед: аккум заряжать с помпы ,подпитка, энергия - ну бред просто.  

вы там че, в две смены ......собрались, ..... вам эти лампочки ильича?

вот - решение.

Я тут Михалыча поддержу. Утром-то еле мышцы разомнешь - пальцы не гнутся, спина дубовая, ноги не ходят. 

Ссылка на комментарий

В архиве

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...