Перейти к содержанию

Лодки, снегоходы


ЗОЛОТАТЬ

Рекомендуемые сообщения

Только что, Xitrii_Lis сказал:

И разориться на их прокорме. 

Не-е, ну кормить то не как Михалыч вас, колбасой, попутно невод тянуть, что- не что попадется, грибы там, ягоды, а когда и медведь попадется, тут уж совсем праздник :)

Ссылка на комментарий

Горная речка. Перекаты, скорость воды приличная. Подняться можно только на длинной лодке на моторе типа ветерок, нептун (слабенькие двигателя). Вихрь гавно.Дури много толку мало. Да и шпонки устанешь менять. Лодка длинной метров 6-7, ширина до 1метра. Максимальная посадка до 20 см, Бока разваленые. В носовой части герметичный отсек литров на 200. что бы на плави осталась при пробоине. Материал ель для лодки. Грузоподъемность до 1 тонны. Мой отец такие делал. Сейчас на берегу Зеи одна валяется уже лет пять почти сгнила, Длина 4 метра, ширина 70 см, в развале бортов метр двадцать 1.2  Мотор ветерок 12, по скорости чуть уступал вихрю на казанке. Расход рядом не стоит. Перекаты проходятся на заглушеном двигателе на шестах с верху, с низу на шесте и двигателе. Дно пропитывается битумом и стеклопластиком со стекловокном. ремон , пробой тупо вытаскивается на берег и с гвоздями и битумом с паклей ремонтируется. Практически не потопляема и перевернуть трудно, но можно, с дуру можно.

Казанка широкая и короткая, корыто только для спокойной воды. на 4 человек и груза 200 кг, становится титаником и посадка за 30 см, плюс трудность ремонта вне мастерской. Сети ставить с казанки еще та жесть при слабом ветерке, парусность большая. И легкая. вот и мотает её.

Я все детство провел на реке под гордым названием Зея. И знаю, лучше плоскодонки деревянной длинной ни чего нет. А ваши казанки и прогрессы, это для туристов самоубийц.

Больше всего нравился болиндер на дизеле, тяжелый длинный с посадкой в 35 см, медленнный но надежный как лом. С грузоподъемность до 1.5 тонны. Мы на нем сено с островов возили , нагрузишь и болиндера то не видно, а прет тянет. На казанке больше одного рулона 300 кг, не могли увести, болтает и заваливает. а болиндер без проблем.

На длинных деревянных лодках тягали от Уркановского моста или от Ивановки  до Соловьевска оборудование деды для связиствов. Это потом в 80 годах дорогу по границе погранцы сделали, а тогда только железка или река.

так, что опыт дедов и отцов) Там много интересного.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

деревяшка,деревяшка и есть,я всю жизнь живу на реке с гордым названием Обь,и ни какие деревяшки не сравнятся с дюралькой,какая парусность на горной речке???винт защищается специальным кожухом(от камней),плюс к тому у казанки "жопа" плоскодонная,а нос килевой,так что маневренность отличная,прогресс согласен,утюг.

Ссылка на комментарий

На казанке по перекату на шестах?

А не уточните грузоподъемность казанки? Двое взрослых и бочка соляры вроде? И для заброса по реке десять рейсов, плюс пережог бензина на вихре. Рационально? Я думаю нет. Девок катать и браконьерничать на большой воде да, по быстрым рекам с перекатами нет. Каждый останется при своем мнении.

Деревяшку починишь на плаву и по ходу движения, а вот казанку сомневаюсь, а на перекате тирануться по камням  проблем нет, поймаешь, удар как  бетонную стену с резким разворотом лодки.Чел стоящий на носу казанки как кегля летит в сторону и орет, второй пытается понять, че проишло и куда второй с носа с шестом делся. По мне казанка хороша ездить на отдыхаловку и девок катать с ветерком и на лыжах кататься, а как рабочий мул она не подходит.

Но у каждого свое мнение. Короткие лодки на быстрых реках зло.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

почему под вихрём то?грузо-сть казанки(рекомендуемая)500 кг,для тех кто эксплуатирует в море,для волн определенной высоты,а для рек,совсем другие характеристики,и взятые мной не с потолка,а из жизни,под тонну можно смело грузить(при наличии хорошего мотора),для чего человек должен сидеть на носу???зачем проходить пороги с шестами???я не говорю,что ей прям все пороги под силу,но (мной)планируется пройти по рекам где и не такие уж мелкие перекаты и пороги,и под мотором смело их можно проскочить,не о том раздули вы товарищ Баранов,не зная маршрута,и рек которые планируется пройти,вы начали делать какие то выводы,у долбушек или или деревяшек несомненно есть свои плюсы,в будущем может и придется их эксплуатировать,но не для тех рек,которые на данный момент меня интересуют,начало прохождения начнется с Оби,а там деревяшка,как щепка,метровая волна и чини её на дне.имхо

Ссылка на комментарий

Троих посадил, рюкзаки  и вещи сложил, пять канистр положил и места нету, какая тонна? Пара весел, пару шестов, багор (что неудачников из воды доставать)  Ни лечь в лодке ни нормально растянуться, заночевать только на берегу,Крытый отсек под вещи мал, пару матрасов войдет и только. Я бы не писал этого если бы не имел опыта эксплуатации казанки с крыльями, сети с неё ставить только вдвоем, клёпы гниют если лодка старая, в крыльях пенопласт пропитан водой нужно доставать и выкидывать заменять на экструдированый пенопласт, обычный напитывается за годы и становится тяжёлым. На шестах идти на казанке, еще то удовольствие. . Преимущества есть не спорю в двоем можно выволочь на берег. Капиталку лодки приходится делать, чем старше тем дороже. Плестеглазовый щиток зашоркан и нефига через него не видно, да и парусит он не плохо, обычно его выкидывают. Если забыл выключить скорость и заводишь двигатель на полном газу, вероятность вылететь из лодки велика, Я эксплуатировал казанку. И я знаю, что эта лодка для коротких маршрутов. На ветерке казанка едет слишком медлено, на вихре слишком быстро. Что бы кто то ездил в пол газа я за свою историю эксплуатации этих лодок не помню. Если есть место то ломят на полную, не считаясь не с бензином, ни с двигателем. Ночью сплавляться на ней и таскать невод плохо, гремит и рыба уходит. По мне так казанка это лодка для туристов. Девкам удаль свою показать и не более.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

и еще раз,товарищ Баранов,читайте внимательнее!!!какая крылатая казанка???о ней кто то вообще речь заводил???для меня это тоже неудобоваримая лодка,будьте внимательнее,с какой веревки заводить,я еще раз повторюсь,ВИХРЬ НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ,это не мотор,это убожество,рассматривается мотор от 40 сил,4-х тактный(хорош короче уже,вы про Ивана,а я похоже про болвана)

Ссылка на комментарий

Мне кажется двигатель 40 сил утопит вашу лодку, ни больше ни меньше. Двухтактного вихря для дюралек за глаза даже слишком. Хотя возможно прогресс далеко шагнул за последние 20 лет.

Но я все равно останусь при своем мнении, если нужно закинуть как можно больше груза по реке, то надежнее  длинной плоскодонки ничего нет. А все современное судостроение заточено под развлечения, но ни как под работу.  Во всем мире доставка грузов водным транспортом самая дешевая доставка.

ПС. И еще большинство перекатов смертников покрайней мере у нас  здесь имеют с одно стороны обязательно скалы а с другой стороны большие такие камни .И перекат бьет обязательно в скалу. И ваши весла и моторы не имеют ни какого значения, только шесты, железные нервы и вера в себя, и второго стоящего по зади тебя .А центробежный силой тебя бросит на скалу либо крупный валун в шахматном порядке расположеный, одно другого не лучше.. Подняться легче, а вот спустится это жесть. Есть перекаты которые проходят по суху, тянут волокушей лодку. Я на таких не был, а батя говорил на Гилюе есть.   А крутой мотор он как в анекдоте про медведя и охотника с пулеметом. Теперь у медведя три рогатины, один карабин, теперь еще и пулемет.

Спорить больше не буду. На дюральке много не увезешь.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

бессмысленно с вами спорить,о разных вещах говорим,,какой вихрь????какие развлечения???всё,правда хорош,щас начнутся диспуты,что только парус и ничего другого

Ссылка на комментарий

В архиве

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...