Jump to content

Лодки, снегоходы


Recommended Posts

На воздушной подушке прикольно, когда на повороте выскакиваешь на косу, внутренний страх, щас лицом об торпедо, а тебя так гладенько несет :)

Link to comment
15 минут назад, baranov743@gmail.com сказал:

......Значит нужно стремиться к водомету и узкому корпусу)

А почему к узкому? Осадка узкой лодки будет больше, чем у плоскодонки. Как будешь проходить каменистые пороги и косы песчаные переползать. Плюс водомета в том, что на нем лодка более маневренна именно при плоском днище.

Link to comment
28 минут назад, baranov743@gmail.com сказал:

Узкая лодка легче идет против течения.

Тут надо выбирать уже исходя из потребностей. Если по большой воде то узкая и с винтом. Если по мелководью с элементами кос и всяких там бревен то видимо водомет на лодке с плоским дном.

КПД у водомета много меньше, чем у винта. Плюс шумность создаст дискомфорт.

Link to comment
2 минуты назад, большой сказал:

Этож на сколько много меньше у водомета КПД??? 

Спорить не буду потому как слаб в этом. Винт при работе находится в однородной среде. А в случае с водометом колено уже создает сопротивление. Плюс решетка на заборе. Потери не менее 10 %.

Link to comment

Вот еще одно видео с правильным отцом)

Водомет проигрывает винту до 20-30 процентов, и нету смысла спорить, порылся с неделю на форумах водомоторников, там почти единодушное мнение, что винту свое, водомету своё.

Это как лыжи и болотники, каждый для своих условий, одни для снега, другие для болота)

Link to comment
  • Маэстро

743, молодчага, такое видео откопал, я сам хотел такое найти. 

Вот такая плоскодонка- это самая лучшая лодка для мелких речек и перекатов. 

Сопротивление по воде очень маленькое, усадка сантиметров 5 не больше. 

Винт можно из воды вытаскивать без проблем  за охлаждение( винтовые при подьемах испытывают голодание нехватки воды и очень быстро прогорают прокладки под головкой)

у этого движка охлаждение скорей всего воздушное или отдельно забор воды.

очень грузоподьемная. Фору даст и винтам и водометам.

Я бы от такой не отказался.

--- девченка вообще бесстрашная!!!!

Link to comment
  • Маэстро

У этой плоскодонки нет киля,( не садилась на киль, как все лодки) но чтобы устойчиво шла по прямой, сделаны как у кровельного железа профиля внутренние и внешние изгибы- очень умно!!!

 

охлаждение воздушное, видны цилиндр с ребрами, чтобы охлаждался и выход воздуха не закрытый( отверстие оставлено), а так весь закрыт для потока воздуха- стоит вентилятор на маховике скорей всего.

image.png

Link to comment
Только что, CC63 сказал:

У этой плоскодонки нет киля,

В Советское время Романтика была наподобие, мыльница алюминиевая, мы в инспекции на ней сплавлялись.

Link to comment
  • Маэстро

Есть в России такая лодка, называется казанка - 6 .

https://yandex.ru/images/search?text=казанка+6&parent-reqid=1474302397146681-744435037073610481451847-sfront6-025

Это моя была брал с Казани, где то 7500 вышло ТК-КИТОМ до Серова.

А это с встретил в нэте,  очень прикольный тюнинг.

Link to comment
  • Маэстро

Не знал, что такая лодка есть. Продают на Авито за 35 тысяч, но можно и дешевле найти.  А как с нее светить то удобно, как будто она для этого и создана.

Link to comment
  • 1 month later...
  • Маэстро

Так лодочные моторы-болотоходы очень актуальны для нас! Практически 2 или 3 в 1. До места доехал, мотор снял, улитку воткнул и пошла пульпа по колоде. А если еще и на минитракторочик, чтоб по лесу не тащить.lodochnie_motori-bolotohodi.jpg

  • Отлично 2
Link to comment
Только что, Эжик сказал:

минитракторочик,

Ага. с мотором на каждое колесо :)

Link to comment
  • Маэстро
4 минуты назад, Эжик сказал:

Так лодочные моторы-болотоходы очень актуальны для нас! Практически 2 или 3 в 1. До места доехал, мотор снял, улитку воткнул и пошла пульпа по колоде. А если еще и на минитракторочик, чтоб по лесу не тащить.lodochnie_motori-bolotohodi.jpg

зачетная штука,а есть чертежи самого агрегата насадки?по любому там торсионный вал

 

Link to comment
  • Маэстро

Что то с крестовиной полная лажа. Двигатели не такие уж и многооборотистые. А если многооборотистые, то крестовина рассыпется махом....

с ремнями веселее, да и поменять не проблема, но все громоздко и нельзя наклонять сильно( масло в четырехтактнике и сигналка), а без наклона винт параллельно валу. 

 

если двухтактник, то ничего.

что то обои варианты не айс. 

Лучший варианр-это как на газонокосилке-две шестерни.(редуктор)и двухтактник.

IMG_7331.PNG

Link to comment
  • Маэстро
3 минуты назад, CC63 сказал:

нельзя наклонять сильно

так он вроде уже идет под наклоном.

я думаю регулируется по просадке лодки.

Link to comment
  • 3 weeks later...
  • 5 weeks later...

Армейский снегоход ТТМ-1901 «Беркут-2»

В последние годы Россия приступила к активному хозяйственному освоению своих северных территорий. На защиту российских интересов в Арктике направлен целый комплекс мер, в том числе военного характера, учитывая возросшее внимание к региону со стороны стран-членов НАТО. В связи с этим военное руководство оснастило арктические подразделения вооруженных сил специализированными транспортными средствами. Одно из них это новый лыжно-гусеничный снегоход ТТМ-1901 «Беркут-2», который, как утверждают его создатели, не имеет аналогов в других странах мира. 
Снегоход ТТМ-1901 «Беркут-2» оборудован закрытой двухместной кабиной с эффективной отопительной системой, которая сохраняет температуру в салоне +18°C даже при -50°C за бортом.

Разработан снегоход «Беркут-2» в Нижнем Новгороде, на заводе транспортно-технологических машин ООО НПО «Транспорт». Здесь с 2005 года выпускался «гражданский» двухместный снегоход ТТМ-1901 «Беркут» с компонентами от «Оки» и 79-сильным двигателем ВАЗ-21213. Предназначен этот зимний вездеход для обслуживания линий связи и электропередач, магистральных трубопроводов и для охраны различных объектов назначения, для служб МЧС. В 2006 году «Беркут» успешно прошел армейские испытания, после чего был принят на вооружение российскими пограничниками.
Новый армейский снегоход хотя и считается его модернизацией, имеет целый ряд существенных отличий.
Снегоход ТТМ-1901 «Беркут-2» получил оригинальную комфортабельную кабину из композитных материалов на металлическом каркасе, что позволило снизить массу снегохода.

Кабина и моторно-трансмиссионный блок выполнены по модульной схеме (сделаны раздельными и соединяются между собой сайлент-блоками с ограничителями ходов). Благодаря такому решению удалось существенно повысить возможность адаптации подвески снегохода к полотну пути и стабильность управления снегоходом (нагрузка на управляемые лыжи остается практически постоянной и не зависит от характера неровностей дороги). Кроме того, соединение кабины и моторно-трансмиссионного блока через сайлент-блоки существенно снижает уровень шума в салоне.
Была доработана рулевая трапеция с гидроусилителем, что позволило повысить точность управления и снизить усилие на рулевом колесе.
Модернизация системы охлаждения вкупе с раздельным исполнением кабины и моторно-трансмиссионного блока позволила исключить загазованность салона.

Забор воздуха на охлаждение двигателя с крыши кабины и выброс горячего воздуха через задний борт исключили забивание снегом воздухопритоков и воздухоотводов.
«Беркут-2» получил более эргономичный и комфортабельный салон, в котором имеются два кресла с подогревом, две автономные печки и ветровое стекло с обогревом.
«Беркут-2» может двигаться по снежной целине любой глубины залегания со скоростью 35-40 км/ч - прибавилась способность перевозить нескольких бойцов на внешнем ограждении в закабинном пространстве. Кроме того, там же подготовлено место для стрелка-пулеметчика - прицельный огонь может вестись с ходу. Из другого специального оборудования отметим прибор ночного видения на месте водителя и вынесенную на крышу фару-прожектор.

Двигатель снегохода «Беркута-2» - обычный бензиновый с «жигулей» - легко заводится даже при -50°C. Однако бензин и масла в Арктике будут использоваться специальные. 
Расход топлива - 18 л/100 км, что армейское руководство вполне устраивает. Еще один плюс нового снегохода - управлять им может любой среднестатистический автолюбитель. В салоне привычные руль, механическая коробка передач, три педали (газ, сцепление, тормоз) - все то же самое, что и в обычной «легковушке». Поэтому на обучение новичка уходит всего 15 минут.

Технические характеристики снегохода ТТМ-1901 «Беркут-2»:
Снаряженная масса, кг: 900;
Габаритные размеры, мм: длина – 3630, ширина – 1730, высота – 1775; 
Ширина гусениц, мм: 500/600;
Грузоподъемность, кг: 250;
Пасажировместимость, чел.: 2;
Двигатель: ВАЗ 21212, бензиновый, мощностью 80 л. с., объем – 1,7 л;
Максимальная скорость, км/ч: 60; 
Запас хода, км: до 300;
Давление на поверхность, кг/см2: 0,06; 
Угол подъема, град.: 25;
Боковой крен, град.: до 32

Link to comment
  • 2 weeks later...

У кого есть снегоход "Рысь", будь она неладна, при включении задней скорости шестерни скребут, то ли не доходят, то ли перескакивают. длинну тяги надо уменьшить или увеличить? Или есть еще какой момент?

Link to comment
7 минут назад, СВерЧеК сказал:

Ремонт просит, износ шестерни   Увеличения тяги скорее всего не поможет,но попытайся 

так на спидометре всего 2000, какой там износ? 3 года назад цепь моторная рвалась. коробку перебирал, еще раз половинить неохото.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...