Эжик Опубликовано ноябрь 6, 2016 at 11:51 Поделиться Опубликовано ноябрь 6, 2016 at 11:51 Так лодочные моторы-болотоходы очень актуальны для нас! Практически 2 или 3 в 1. До места доехал, мотор снял, улитку воткнул и пошла пульпа по колоде. А если еще и на минитракторочик, чтоб по лесу не тащить. Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано ноябрь 6, 2016 at 11:53 Поделиться Опубликовано ноябрь 6, 2016 at 11:53 Только что, Эжик сказал: минитракторочик, Ага. с мотором на каждое колесо Ссылка на комментарий
bongo bazilio Опубликовано ноябрь 6, 2016 at 11:55 Поделиться Опубликовано ноябрь 6, 2016 at 11:55 4 минуты назад, Эжик сказал: Так лодочные моторы-болотоходы очень актуальны для нас! Практически 2 или 3 в 1. До места доехал, мотор снял, улитку воткнул и пошла пульпа по колоде. А если еще и на минитракторочик, чтоб по лесу не тащить. зачетная штука,а есть чертежи самого агрегата насадки?по любому там торсионный вал Ссылка на комментарий
Эжик Опубликовано ноябрь 6, 2016 at 12:17 Поделиться Опубликовано ноябрь 6, 2016 at 12:17 Ссылка на комментарий
CC63 Опубликовано ноябрь 6, 2016 at 12:31 Поделиться Опубликовано ноябрь 6, 2016 at 12:31 Что то с крестовиной полная лажа. Двигатели не такие уж и многооборотистые. А если многооборотистые, то крестовина рассыпется махом.... с ремнями веселее, да и поменять не проблема, но все громоздко и нельзя наклонять сильно( масло в четырехтактнике и сигналка), а без наклона винт параллельно валу. если двухтактник, то ничего. что то обои варианты не айс. Лучший варианр-это как на газонокосилке-две шестерни.(редуктор)и двухтактник. Ссылка на комментарий
bongo bazilio Опубликовано ноябрь 6, 2016 at 12:34 Поделиться Опубликовано ноябрь 6, 2016 at 12:34 короче проще насадку без двигателя купить и не делать мозг,до нас уже все изобрели Ссылка на комментарий
Эжик Опубликовано ноябрь 6, 2016 at 12:35 Поделиться Опубликовано ноябрь 6, 2016 at 12:35 3 минуты назад, CC63 сказал: нельзя наклонять сильно так он вроде уже идет под наклоном. я думаю регулируется по просадке лодки. Ссылка на комментарий
Чаплин Опубликовано ноябрь 21, 2016 at 15:34 Поделиться Опубликовано ноябрь 21, 2016 at 15:34 В 06.11.2016 at 17:34, vova sibir сказал: до нас уже все изобрели Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано декабрь 21, 2016 at 07:48 Поделиться Опубликовано декабрь 21, 2016 at 07:48 Армейский снегоход ТТМ-1901 «Беркут-2» В последние годы Россия приступила к активному хозяйственному освоению своих северных территорий. На защиту российских интересов в Арктике направлен целый комплекс мер, в том числе военного характера, учитывая возросшее внимание к региону со стороны стран-членов НАТО. В связи с этим военное руководство оснастило арктические подразделения вооруженных сил специализированными транспортными средствами. Одно из них это новый лыжно-гусеничный снегоход ТТМ-1901 «Беркут-2», который, как утверждают его создатели, не имеет аналогов в других странах мира. Снегоход ТТМ-1901 «Беркут-2» оборудован закрытой двухместной кабиной с эффективной отопительной системой, которая сохраняет температуру в салоне +18°C даже при -50°C за бортом. Разработан снегоход «Беркут-2» в Нижнем Новгороде, на заводе транспортно-технологических машин ООО НПО «Транспорт». Здесь с 2005 года выпускался «гражданский» двухместный снегоход ТТМ-1901 «Беркут» с компонентами от «Оки» и 79-сильным двигателем ВАЗ-21213. Предназначен этот зимний вездеход для обслуживания линий связи и электропередач, магистральных трубопроводов и для охраны различных объектов назначения, для служб МЧС. В 2006 году «Беркут» успешно прошел армейские испытания, после чего был принят на вооружение российскими пограничниками. Новый армейский снегоход хотя и считается его модернизацией, имеет целый ряд существенных отличий. Снегоход ТТМ-1901 «Беркут-2» получил оригинальную комфортабельную кабину из композитных материалов на металлическом каркасе, что позволило снизить массу снегохода. Кабина и моторно-трансмиссионный блок выполнены по модульной схеме (сделаны раздельными и соединяются между собой сайлент-блоками с ограничителями ходов). Благодаря такому решению удалось существенно повысить возможность адаптации подвески снегохода к полотну пути и стабильность управления снегоходом (нагрузка на управляемые лыжи остается практически постоянной и не зависит от характера неровностей дороги). Кроме того, соединение кабины и моторно-трансмиссионного блока через сайлент-блоки существенно снижает уровень шума в салоне. Была доработана рулевая трапеция с гидроусилителем, что позволило повысить точность управления и снизить усилие на рулевом колесе. Модернизация системы охлаждения вкупе с раздельным исполнением кабины и моторно-трансмиссионного блока позволила исключить загазованность салона. Забор воздуха на охлаждение двигателя с крыши кабины и выброс горячего воздуха через задний борт исключили забивание снегом воздухопритоков и воздухоотводов. «Беркут-2» получил более эргономичный и комфортабельный салон, в котором имеются два кресла с подогревом, две автономные печки и ветровое стекло с обогревом. «Беркут-2» может двигаться по снежной целине любой глубины залегания со скоростью 35-40 км/ч - прибавилась способность перевозить нескольких бойцов на внешнем ограждении в закабинном пространстве. Кроме того, там же подготовлено место для стрелка-пулеметчика - прицельный огонь может вестись с ходу. Из другого специального оборудования отметим прибор ночного видения на месте водителя и вынесенную на крышу фару-прожектор. Двигатель снегохода «Беркута-2» - обычный бензиновый с «жигулей» - легко заводится даже при -50°C. Однако бензин и масла в Арктике будут использоваться специальные. Расход топлива - 18 л/100 км, что армейское руководство вполне устраивает. Еще один плюс нового снегохода - управлять им может любой среднестатистический автолюбитель. В салоне привычные руль, механическая коробка передач, три педали (газ, сцепление, тормоз) - все то же самое, что и в обычной «легковушке». Поэтому на обучение новичка уходит всего 15 минут. Технические характеристики снегохода ТТМ-1901 «Беркут-2»: Снаряженная масса, кг: 900; Габаритные размеры, мм: длина – 3630, ширина – 1730, высота – 1775; Ширина гусениц, мм: 500/600; Грузоподъемность, кг: 250; Пасажировместимость, чел.: 2; Двигатель: ВАЗ 21212, бензиновый, мощностью 80 л. с., объем – 1,7 л; Максимальная скорость, км/ч: 60; Запас хода, км: до 300; Давление на поверхность, кг/см2: 0,06; Угол подъема, град.: 25; Боковой крен, град.: до 32 Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано январь 2, 2017 at 13:34 Поделиться Опубликовано январь 2, 2017 at 13:34 У кого есть снегоход "Рысь", будь она неладна, при включении задней скорости шестерни скребут, то ли не доходят, то ли перескакивают. длинну тяги надо уменьшить или увеличить? Или есть еще какой момент? Ссылка на комментарий
Колыван Опубликовано январь 2, 2017 at 14:16 Поделиться Опубликовано январь 2, 2017 at 14:16 Ремонт просит, износ шестерни Увеличения тяги скорее всего не поможет,но попытайся Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано январь 2, 2017 at 14:25 Поделиться Опубликовано январь 2, 2017 at 14:25 7 минут назад, СВерЧеК сказал: Ремонт просит, износ шестерни Увеличения тяги скорее всего не поможет,но попытайся так на спидометре всего 2000, какой там износ? 3 года назад цепь моторная рвалась. коробку перебирал, еще раз половинить неохото. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
В архиве
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.