Перейти к содержанию

вездеход 2х2


серый2

Рекомендуемые сообщения

Чужие ошибки это хорошо. Да я по первому образованию инженер-конструктор. Глядя на аппарат говорю что такое хорошо и что такое плохо :)

Итак, предлагаю делать заднюю подвеску рессорящей. Это уменьшит вес при грамотном подходе. Амортизаторы сложно, изменить форму, поставить добрую трубчатую сталь легко. Трубки гнутся легко, главное засыпать в них песок. Если не осталось советского велика, рассмотрите устройство Colnago. Второе: "под" втулку руля поставить пружину и добавить амортизатор по месту. Есть подобные у великов для задней подвески. Чем меньше неподрессоренная масса, тем лучше управляемость, спасается спина и сварные швы. Ход камеры хорош пока не въехал в яму.

PS У брата моей бабушки был немецкий мотоцикл.

 

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
3 часа назад, CC63 сказал:

Заднее колесо у тебя наверное тяжелее переднего раза в два.:(

На фото два колеса с разных мотоциклов, одно колесо с лёгкого моца, второе с тяжёлого моца, когда фото делал пар ещё не было. По весу разница конечно есть.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
3 часа назад, серый2 сказал:

Хотите я сюда  автора мота прилашу и вам писец)))))

Автор мота в Красноярске.форум перечитал весь. Купил этот аппарат(вернее два штуки, один другу) и удивились убожеству конструкции.  

Неудобная очень посадка, рама широкая, где сидушка, получается, как на лошади.если казак, то хорошо, а если не казак, то одного снимали с мотика, не мог слезть после многих километров. , вал из за толщины свернуло сразу. (Например Васюган делает валы толще и на других подшипниках. ) так же и на Сибири пришли к тому же, что вал был слабый.Облицовка пластик рассыпалась сразу. Бак очень маленький.и тд и тп. Пришлось все переделывать. На обоих поставили амморты.

После переделок получается очень достойный аппарат.

3 часа назад, super сказал:

Второе: "под" втулку руля поставить пружину и добавить амортизатор по месту.

 

Интересно очень, как это действие сделать. Ведь втулка руля стоит мертво, только на подшипнике крутиться. Не могу сообразить. 

Но из за передней цепи как то подпружинить раму от передней вилки нельзя, верхний вал  цепи на раме стоит. 

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
В ‎26‎.‎11‎.‎2016 в 14:35, super написал:

По частям интересно, есть спецификация что и почем?

Варианты разные, можно собирать по дороже, можно по дешевле, кому скоростной, кому тихоходный.

lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=266

Ссылка на комментарий
26.11.2016 в 15:51, CC63 сказал:

У Васюгана очень достойные аппараты,друзьям у него заказывал уже трициклы.

я бы не торопился нахваливать его аппараты. месяца 2 назад договаривался о покупке его аппарата, почти купил, потом узнал, что мот летом по пересеченке движется в режиме 10 минут едем, 30 остываем. масляный радиатор нуждается в постоянном обдуве, насоса на него нет...... 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вологодские вездеходы зис-5

Адрес: Вологда, р-н Бывалово
 
Единственное на северо-западе предприятие, специализирующееся на выпуске вездеходов.Конструируем и выпускаем вездеходы с 2006 года.
Пятиместный полноприводный плавающий вездеход ЗИС-5 по техническим характеристикам является аналогом вездехода ТДН-300, сертифицированного в 2008 году. Внедрение конвеерной сборки и закупка комплектующих для вездехода непосредственно у заводов изготовителей позволило значительно снизить себестоимость вездехода. В 2016 году реализовано 1127 вездеходов. Постоянно в наличии имеется 20-30 вездеходов одинаковой комплектации. Для покупки вездехода предоплата не требуется.
80% данных вездеходов эксплуатируются в соседней Архангельской области и республике Коми, где в основном используются для добычи лосей на заболоченной местности и для сбора клюквы.
При разработке данной модели мы отказались от использования в конструкции вездехода вариатора, раздатки и сцепления, т.е. тех агрегатов, которые наиболее часто выходят из строя при эксплуатации вездехода в экстремальных условиях. Кроме того, как показала практика, установка вариатора массой более 2.5кг. приводит к преждевременному выходу из строя подшипников на валу двигателя. Так же наличие вариатора увеличивает расход топлива в 2 раза, так как вариатор работает только на больших оборотах двигателя.
Центральный узел вездехода собран из новых комплектующих, все шлицевые соединения на вездеходе также установлены новые. На вездеход установлен двигатель LIFAN 15 л.с. с электростартером и катушкой освещения 17А. Установлена 4-х ступенчатая коробка передач ВАЗ, мосты ВАЗ, гидравлические тормоза. Грузоподъемность вездехода - 300 кг. (включая водителя). Габариты вездехода: длина - 320 см., ширина - 190 см., вес 470 кг. При необходимости упаковываем данный вездеход в обычный легковой прицеп длиной 2,5 м. и шириной 1,2 м.
Возможен наличный и безналичный расчет. Приглашаем к сотрудничеству дилеров для реализации вездеходов в других регионах РФ.
Вездеходы можно приобрести как в г.Вологда, так и в г.Котлас Архангельской области, где расположены филиалы нашего предприятия.
Отправляем вездеходы в любой регион РФ транспортной компанией, в т.ч. и железнодорожным транспортом.

35.jpg

Ссылка на комментарий

В архиве

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...