Перейти к содержанию

Генератор, помпа, гараж


Рекомендуемые сообщения

  • Маэстро
10 минут назад, Dilettante сказал:

На помпу похоже. Но вроде как он аккумулятором пользуется.

 

Возможно это аккумулятор, всё очень тихо работало, что в наших условиях немаловажно. Но явно не мотопомпой. Ну а если использовать небольшой инвекторный бензогенератор? О чём и речь. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, medved сказал:

Предлагаю пересмотреть видео.

Я ошибаюсь, или в самом конце, 7:46, на тележке, он вёз красный инвекторный  бензогенератор, а внизу была небольшая помпа?

 

Это канистра...Черный носик...

Исть такие для залива топлива...

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Викторий сказал:

Привет всем!

Увидел профильную тему и решил вклиниться.

По поводу использования генератора для питания электрической помпы и для обогрева - полная ерунда. Извините за прямоту. Сейчас обосную.

Во-первых, чтобы питать нормальную помпу, а точнее ее двигатель, он должен быть ТРЕХФАЗНЫМ. Иначе - если он будет однофазным или трехфазным, включенным в однофазную сеть - мощи у него не будет, хоть ты тресни! Но и тут есть вата - если он будет трехфазным, то ВАШе двигло на ГЕНЕРАТОРЕ будет явно мощнее этого двигателя.

Весь смысл "городьбы этого огорода" заключается в следующем. Что Вам нужно - электрическая или тепловая или механическая энергия? Для помпы - энергия вращения (механическая), для обогрева - тепловая и т.д. Так вот и берите ее напрямую - от ДВС! А если Вы захотите получить ее, преобразовав несколько раз, то это сродне перезаписи с видеокассеты на цифровой носитель и обратно, выходная мощность резко падает и Вы получаете 1)низкую эффективность и как следствие высокие затраты, 2) низкую надежность. Ну пример: питать помпу через бензогенератор: Нужно химическую энергию преобразовать в механическую, потом ее в электрическую, потом опять в механическую. Все это потери. Хотите так работать - можно, но тогда берите очень мощный генератор, чтобы потери компенсировать!

Запомните навсегда - электрическая энергия практически не запасается, она дешева. НО ее выработать нужно ровно столько, СКОЛЬКО потребили.

Если вы будете ее запасать, то поймете что она самая дорогая, быстро иссякающая, и у нее ничтожная отдача "на 1 кг оборудования" в котором она запасена. Зато эл энергия легко дробится и её легко дозировать. Отсюда вывод - аккумуляторы нужны там, где нет больших энергий (в электронике).

Топливо, химический источник - вот настоящая энергия! 

Если вернуться к теме, то бензогенератор небольшой мощности для болгарки, освещения - пойдет, но может лучше дешевле использовать преобразователь 12-220 В, если болгарка недолго и не часто используется.

Грамотное обоснование и добавить нечего

Специально не выделял отдельные места, вдруг кто текст пропустил

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
26.04.2017 в 22:53, medved сказал:

Предлагаю пересмотреть видео.

Я ошибаюсь, или в самом конце, 7:46, на тележке, он вёз красный инвекторный  бензогенератор, а внизу была небольшая помпа?

 

Мамонт верно заметил, это канистра с выдвижным полиэтиленовым горлышком.

По поводу инверторного генератора - да, он тихо работает. Можно его приспособить под электрическую помпу. Однако, как говорил, чтобы работать норм, нужен мощный генератор, опять возвращаемся к тому, что лучше ДВС взять и сделать для него хорошую шумоизоляцию, применить его для привода помпы.

Можно было бы говорить о электрогенераторе, если вам нужно электричество. Но вам в данном случае оно не нужно, вам нужно вращение (ДВС) и тихая работа (хороший глушитель).

Никого не хотел обидеть, и т. д., но факт таков. Если будут идеи, или желание все-таки приспособить э/гену на помпу, то можно обсудить, хотя бы как это сделать с минимальными затратами и с наибольшей эффективностью.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
  • Маэстро
27 минут назад, Викторий сказал:

 

Никого не хотел обидеть, и т. д., но факт таков. Если будут идеи, или желание все-таки приспособить э/гену на помпу, то можно обсудить, хотя бы как это сделать с минимальными затратами и с наибольшей эффективностью.

Ни в коем разе не обиделся, использую уже два года  две простых , на 12v помпы. На небольшой разведочной шлюз, подают даже избыточный объём воды при хорошем напоре. Согласен, не для серьёзной работы сии насосы. Но тема вполне имеет право на жизнь. Простого авто аккумулятора мне хватает на 6 часов работы и то, до не полной разрядки.

IMG_20170308_090234.jpg

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
32 минуты назад, Викторий сказал:

Medved, ок.

Можете дать ссылку на такие помпы, и их характеристики? Где покупали и почем?

Покупал в нашем магазине электро товаров. Два года назад за 1350 руб/шт.

IMG_20170308_090433.jpg.e2f05aff6d5450d7cc45df300e31194d.jpg

9M-iCRkgDlo.jpg

  • Отлично 4
Ссылка на комментарий
  • Маэстро
4 часа назад, medved сказал:

Покупал в нашем магазине электро товаров. Два года назад за 1350 руб/шт.

2 насоса, теперь можно вести. Речь о повышении напора или производительности Путем последовательного или параллельного включения

 

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
2 часа назад, Викторий сказал:

2 насоса, теперь можно вести. Речь о повышении напора или производительности Путем последовательного или параллельного включения

 

Первый, пробный выезд, два года назад. Напор убавлен с помощью крана в корзине. Эффективней оказалось  соединение на самом бункере, а не вначале помп.

  • Отлично 2
Ссылка на комментарий
  • Маэстро
Friday, April 28, 2017 в 16:27, medved сказал:

Первый, пробный выезд, два года назад. Напор убавлен с помощью крана в корзине. Эффективней оказалось  соединение на самом бункере, а не вначале помп.

Вероятно, да.

Что эффективней и как соединять обсуждали здесь уже, все зависит от характеристик линии и помп. Однако, знаю наперед, что тонкие (с малым диаметром) рукава (шланги) не должны идти от помп, потому что создают сопротивление большое, как следствие, высокие потери давления.

Вообще запомнить нам следует, что приближенно можно считать, что потери пропорциональны КВАДРАТУ скорости и ДЛИНЕ линии. Поэтому, скажем, при увеличении длины линии в 4 раза, нужно уменьшить скорость в 2 раза, для компенсации потери по длине (уменьшить скорость в 2 раза - значит увеличить площадь сечения линии в 2 раза или радиус в 1,4 раза, что не всегда бывает возможно).

Если вы хотите выше поднимать воду или пульпу - то же самое, уменьшайте скорость потока в трубе - минимизируя потери, вы оставляете больше энергии для совершения полезной работы, а не для потерь.

  • Отлично 3
Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

Регистрация по Золотом портале!

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...