Перейти к содержанию

Эжектор


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

я и не строю на коленке, цех у меня со всем оборудованием, два токаря, сварщиков не мерено, не считая меня, проги все под руками, тётка умная чертёжница, и металлобаза рядом.

ты имеешь ввиду на буровых штангах?

 

да на них.

но уже Рас ответил.

Ссылка на комментарий

картинка твоя рас тоже не будет работать, проверено, держит, но не долго, и как писалось выше- трудно крутить и регулировать.

попробовать если как в тормозном цилиндре сделано, но тогда полировать надо ,а сверху гайка.

хрень какая то,думать надо.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Михалыч на трансформаторах напряжения на выводах на шпильки одеваются резиновые бублики и сверху притягиваются фигурной шайбой и держит трансформаторное масло отлично. Можно вместо прокладки использовать резиновое кольцо и фигурный фланец. 

А почему регулировать трудно? отпустил болты фланца, увеличил или уменьшил зазор и опять подтянул болты фланца. Может чего не разумею?

я и не строю на коленке....

В этом я и не сомневаюсь, просто не все смогут такое изделие в домашних условиях повторить. По мне так изделие должно быть простым в изготовлении.

Ссылка на комментарий

Властимир из труб делает, а у меня из цельной болванки, и эксперименты дороговато выходят...

надо добиться того чтоб всё регулировать на ходу, под давлением, это трудно , но выполнимо.

Ссылка на комментарий

Конечно же надо деталь очень хорошо обработать особенно ту часть где стоит и двигается резиновое уплотнение тоесть сделать зеркало и получиться как на тормазном целиндре или супорте так-же такое уплотнение масленных трубопроводов используется на белазах с гидромеханической трансмисией начиная от масленного насоса до охлаждения и нигде в принципе пока не свариш коробку течи масла не проявляються стопор на моей схемке конечно не айс но по резьбе и месту установки резинки продумано немного тоесть разность деаметров резбового соединения и уплотнительного надо делать немного меньше /рисовал в торопях но старался чтоб ентот факт был заметен/ не даст резьбе попортить резиновое уплотнение а стопор можно придумать любой...

Ссылка на комментарий

Виктор, там гайка держит, не должно ни чего прокручиваться, если конечно пульповод не крутить, да и рукав напорный не даст крутится эжектору.

 

вывод такой после всех изысканий напрашивается - сперва нарезать резьбу в корпусе эжектора под регулировочную шайбу,а потом резьбу трубную конусную приварить , по ней будет ходить стопорное кольцо, в кольце паз под резинку, а посадочное место на трубе отполировать.

 пс. у меня не так как у Властимира, у него резьба на трубе, а у меня на шайбе .

Виктор,картинку свою попробуй открыть, она шире экрана, и размыта, и хрен чего разглядишь...видимо на своих самокрутках рисовал  :)

Ссылка на комментарий

Да просто нечем качественно фоткать... не заморачивался этим:-) вот токарный хочу прикупить себе... тогда-бы и можно было'б предлогать испытаные варианты :-)

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

когда устанавливаешь внутреннюю трубу то уплотнительная резинки идет очень даже впритык к резьбе. И даже когда отрегулируешь, резьба все равно находится под резинкой и ни чего отшлифовать до зеркала не получится т.к. там резьба. Сделаешь резьбу меньше и она вся может зайти в резьбу наружней трубы, и тогда собьется центровка и  гайку не на что будет навернуть. Вот так как то.

Ссылка на комментарий

Михалыч ты когда нибудь разбирал чюгунную задвижку? По ентому принципу можно сделать регулировку а уплотнение по принципу тормозного целиндра и на скручивание ни пойдёт.

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

Регистрация по Золотом портале!

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...