Перейти к содержанию

Ток заряда автомобильного аккумулятора


super

Рекомендуемые сообщения

  • Пользователь

Супер - купи АКОМ - и не парься - ходят минимум по 5 лет, не боятся полного разряда. Сам на таком катаю - вначале на газеле стоял - в Енисейске при минус 45 заводил без подогрева - масло Лукойл стандарт - доставалась акуму по полной - фары + 5 печек по салону + инвертор на 220 питал ноутбук + выносной монитор + акустика на 30 ватт - такое издевательство от 12 часов в сутки - до 50 часов непрерывно за одну поездку. Газель на приколе - но этот же аком сейчас третий год стоит на ЗИЛ 157 - в мороз минус 30 заводит в легкую. Ни разу за всю жизнь этот аком не заряжал и ничего не доливал. В теплый гараз ни разу не заезжал и не заносил - вся его жизнь - на улице.

До этого когда то был Свирский Зверь - отработал на Хонде 5 лет не заглядывая. Все остальные марки - мне не понравились - был Тубор, была Варта, был и Бош - стартерные токи - длительные и в наши морозы - не выдерживают.

Покупал я этот АКОМ 30,04,2013 года - позже постараюсь фото выставить. Вот Вам и Россия.

Правда емкость у него 100 а/ч - но и машинки у меня - не Ваши шушлайки - на Газеле двигатель 2,9, на Зиле 5,5 литров - такие крутить надо.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Скорее всего кирдык ему пришёл Супер.Купить Тюменский он обслуживаемый,года три поживёт,а стоит дешевле Боша.Если за ним ещё  смотреть,перед зимой плотность нужную делать,заряжать, так по словам он и больше протянуть может.

Ссылка на комментарий
  • Пользователь

Тюмень не советую - хоть и рядом. Хорошо если 3 года отходит.

Прикупил 2,5 года назад Титан - вынужденная покупка на трассе - когда в Подмосковье Зила купил - АКБ был Варта - новый - точнее не пользовались им - и простоял он 5 лет - у продавца завели с другого акума, этот поставили ради приличия - малость он пытался крутить - но ночь - фары - пришлось прикупить на трассе в магазине Титан - новый 110 а/ч - отработал он - к концу второго года сдох - пластины стали сыпаться, стоял на Газ 66, где нормального 75 а/ч по за глаза хватает.

Из всех моих акумов - самым долгоиграющим барабанщиком оказался АКОМ, у брата на Ниве АКОМ стоит до сих пор - тоже лет 8 или 9, там 55 или 60 а/ч. Да и все наши газелисты катают только на АКОМах. Хочешь что то купить стоящее - точнее безотказное - значит штудируй форум газелистов - они каждый день на своих лошадках - на газелях акумам реально достается.

15022021926.jpg

15022021925.jpg

15022021924.jpg

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Как занимающийся аккумуляторями лучшие из импортных Медалист эт дорогой ,Мутлу дещевый красный. 
а так наши Тьмень премиум,Зверь очень хорошие акб единственное продованы чет вздумали экономить на электролите часто попадаются с плотностью 1,23 а такая плотность для Сочи подойдет,для нашего климата 1,27-1,30. 
можно этого боша на расульфатации погонять если зарядник позволяет. 

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

У меня Варта была,просверлил в нём где надо отверстия,долил водички какой надо,зарядил,восстановил плотность до 1,27-1.28 для наших северных районов само то,годик отъездил и продал с этим же аккумулятором.

Ссылка на комментарий
  • Пользователь

Пока работал в системе Ростелеком - лет 5 - на кабельном участке - за это время через мои руки прошло более 1000 АКБ всех мастей и калибров.У нас был и стенд самодельный - заряд - разряд, и промышленный дистилятор, и ХЧ концентрированная серная кислота. Измерительные приборы - любые.

В залитых под одной крышей как правило был один и тот же косяк - перемычка между банками - плохой контакт - как правило болели все иностранного производства. Причина проста - где то в своей библиотеке есть - но искать долго - в руководстве по эксплуатации на Мерседес и на Хонду - интервал температур от МИНУС 30 и в плюс. На все иномарки за рубежом ставятся разумеется АКБ - иномарки. На температуры за минус 30 АКБ не рассчитаны - а зачем выпускать низкотемпературные АКБ - если в ГДР за 2 года 1985 - 1987 температура ни разу не отпустилась ниже минус 25. Минималка была минус 23 - и то пару суток. Разумеется и АКБ там не делают до минус 40, а тем более минус 70

Вот и вся причина. У нас холодно - масло - солидол - при прокрутке - токи огромные. Пока АКБ новый - просадки напруги маленькие - крутит резво, перемычки дюжат. Пластины начали осыпаться или генератор не дозаряжает АКБ - разумеется АКБ ток не выдает - время прокрутки увеличивается и перемычки не выдерживают - самая слабая - контакт теряется. Перемычки - это те же самые заклепки - только из свинца - там пайки нет - корпус полиэтилен или полиамид - какая пайка - все расплавится.

В итоге - перемычка ток не проводит. Думаю что у Супера это и произошло. Находишь в каком месте поврежденная перемычка, в крыше делаешь вскрытие, плоскогубцами сжимаешь перемычку - свинцовую заклепку - как бы расклепываешь - и заряжаешь АКБ - может еще год другой отходить. А крышу - чепики из аналогичного материала и паяльником заплавляешь.

Так что не видитесь на АКБ иностранного производства - какую бы рекламу Вам не впуливали - типа пластины с кадмием, каждая пластина в отдельном пакетике - свинца там мало, при минусах емкость не выдают, а значит и стартерные токи маленькие. Всегда смотрите на вес АКБ - в магазине много марок - сравнивайте вес при одинаковой емкости - где вес больше - тот и покупайте.

Ссылка на комментарий
  • Пользователь

СУпер - если есть осцилограф - то вот что ты должен увидеть на заведенном движке и с отключенным проводом """"+"""" у генератора

Один рисунок - все 3 фазы и все 6 диодов исправны.

Второй рисунок - один из 6ти диодов вылелел - напруга будет 13,8.

Так что одним новым АКБ тебе не обойтись.

В сервисе эту беду знают - сразу вешают лапшу - да у Вас ремешок сносился, проскальзывает. Ну кому хочется генератор снимать, отмывать, разбирать, менять подкову, опять собирать и ставить на место. Они знают - что можно с клиента дважды деньги срубить. К примеру в Челябе - Авто техснаб на механической - чтоб в сервис заехать - обязательная мойка машины - сразу при их сервисе. Приедешь через день их косяки устранять - снова на мойку.

На рисунке 13,8 просадка по напруге идет за счет отсутствия одного из шести полупериода - просадка показана желтым. А все приборы измеряют СРЕДНЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЕ значение. Поэтому провал по желтому - мгновенно приборы не видят. Пики по зеленке всегда более 14,2, и могут доходить и до 14,5 и чуточку выше.

14,2.png

13,8.png

Ссылка на комментарий

Осциллограф это сложно. Утром после старта на теплом аккумуляторе выдал генератор 14.2 вольта. Через 5 минут 14.1, через 15 минут поездки 13.7.
Потратил 4184 руб на Аком. Через час привезут. Будем экспериментировать. Или плохой ремень, или аккумулятор сосет ток.

В Москве в сервисах бесплатная мойка. Езжу в Рольф за диагностическими картами. 720 рублей и мыли раньше бесплатно авто, при ценнике мойки 300.

На четырнадцатой генератор можно снять только на подъемнике. Не вытаскивается болт который держит его снизу, упирается в лонжерон. Нет похоже коротких в ассортименте. Приходится крепление снимать. Бывалые молотком правят железо. 

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Так очень хорошая штука на седня Jump Starter https://no.co/products/power/jumpstarters

дорогие но вещь полезная всегда пустит двигатель,особа актуальна тем у кого в тачке акб в эбу прописан и просто акб не снимиш с тачки потом заново его прописывать придется. 
Зарядники этой конторы очень хороши и с режимом рассульфатации,работают со всеми видами свинцовиков гелевые трубчатые сухие тоже видит. 
Но есть и весьма крутые устройства с подключением к пк и програмами на все виды аккумуляторов. 

B4866BD7-1342-47D4-B55E-D2E5CDFD5F24.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Ниче там не надо подзаряжать

во первых у него саморазряд мизерный

он прекрасно от тачки заряжается,и зарядка от сети есть

и он сам может зарядить разряженый акб тачки. 
короче литий рулит и фонарик на нем очень хороший и повербенк прекрасный. 

Ток цена отпугивает,но за хорошую вещь придется заплатить как ни крути. 

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Большой, ты что в детсве собирал батарейки самодельные из двух "разных" пластин, между  ними валенок смоченный соленой водой😏

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

Регистрация по Золотом портале!

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...