Перейти к содержанию

Моторы и насосы


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

сегодня доделали, выехали на реку испытать, дали чуть больше половины силы на помпе, рукав затрещал, скинули обороты. Давит "мама не горюй", на днях выложу видос. После столкнулись с проблемкой, помпа заглохла, решил прокрутить стартер не получилось, что то зажало улиту, приехали в бокс, раскидали, оказалось выточенный вал дотянулся на основной и улиту поджало в задней обойме крыльчатки (где металлическое кольцо) об корпус и заклинило. Хотим попробовать решить эту проблему с помощью миллимитровой шайбы, подложив ее между основным валом и наращенным. Я так понял под нагрузкой вал дотянул его и прижал к корпусу улиты. тем самым заклинив его.

Ваши мысли господа!!!

А это сделали напорный патрубок с улиты и чуть вниз, что бы рукав не ломало.

20150730_190157.jpg

20150730_190214.jpg

Ссылка на комментарий

шпонка посажена как на горячую, как цельно литая. Болт центральный есть, закручен на мертво. Нет Михалыч, чуть не понял, не металл вытянуло, а видно были свободные ветки и при нагрузке он докрутил (дотянул) дополнительный вал на основной, тем самым прижав крыльчатку к задней стенке улиты.

Ссылка на комментарий

вал то на шпонку тоже садится,я и на сварку точечную делал,и болт стягивает два вала,и прижимает колесо,это если по уму...общем разберешься,и думаю всё наладишь,и тут ошибки когда выявишь опиши.

Ссылка на комментарий

А это сделали напорный патрубок с улиты и чуть вниз, что бы рукав не ломало.

полуотвод крутой рукав все равно ломать будет на нижнем изгибе (проверено на себе) нужно прямой выход делать относительно земли а при напоре рукав держит и он не ломается и плавно переходит от улиты на землю

Ссылка на комментарий

Видосик ща закину, намека на залом даже нету, лежит плавной дугой. 

Михалыч, давление "будь здоров", давит отлично. с такой системой заливка удобная, на зад помпасик положил, горловина к верху, залил, рукав подцепил, поставил на место, дернул и счастье килограммами))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий

Этих китайцев обще наклонять нельзя, так напутано что то с маслом и карбюратором, и масло с картера как то в карбик попадает.

фильтр воздушный не забудь выбросить,и тогда больше счастья будет:)

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

нового аккаунта

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...