Vlastimir Опубликовано июль 30, 2015 at 17:43 Поделиться Опубликовано июль 30, 2015 at 17:43 сегодня доделали, выехали на реку испытать, дали чуть больше половины силы на помпе, рукав затрещал, скинули обороты. Давит "мама не горюй", на днях выложу видос. После столкнулись с проблемкой, помпа заглохла, решил прокрутить стартер не получилось, что то зажало улиту, приехали в бокс, раскидали, оказалось выточенный вал дотянулся на основной и улиту поджало в задней обойме крыльчатки (где металлическое кольцо) об корпус и заклинило. Хотим попробовать решить эту проблему с помощью миллимитровой шайбы, подложив ее между основным валом и наращенным. Я так понял под нагрузкой вал дотянул его и прижал к корпусу улиты. тем самым заклинив его. Ваши мысли господа!!! А это сделали напорный патрубок с улиты и чуть вниз, что бы рукав не ломало. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано июль 30, 2015 at 17:57 Поделиться Опубликовано июль 30, 2015 at 17:57 Колесо может на шпонке гуляет? или болта центрального нет ? небывало такого чтоб вал вытягивало. Ссылка на комментарий
Vlastimir Опубликовано июль 30, 2015 at 18:41 Поделиться Опубликовано июль 30, 2015 at 18:41 шпонка посажена как на горячую, как цельно литая. Болт центральный есть, закручен на мертво. Нет Михалыч, чуть не понял, не металл вытянуло, а видно были свободные ветки и при нагрузке он докрутил (дотянул) дополнительный вал на основной, тем самым прижав крыльчатку к задней стенке улиты. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано июль 30, 2015 at 18:47 Поделиться Опубликовано июль 30, 2015 at 18:47 вал то на шпонку тоже садится,я и на сварку точечную делал,и болт стягивает два вала,и прижимает колесо,это если по уму...общем разберешься,и думаю всё наладишь,и тут ошибки когда выявишь опиши. Ссылка на комментарий
Vlastimir Опубликовано июль 30, 2015 at 19:13 Поделиться Опубликовано июль 30, 2015 at 19:13 ок Ссылка на комментарий
51Evgeniy Опубликовано июль 30, 2015 at 19:18 Поделиться Опубликовано июль 30, 2015 at 19:18 Я ничего не понял, но идя с полу отводом добрая. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано июль 31, 2015 at 02:39 Поделиться Опубликовано июль 31, 2015 at 02:39 Колесо сдвинулось у него и прижало к стенке. Ссылка на комментарий
Петрович Опубликовано июль 31, 2015 at 05:15 Поделиться Опубликовано июль 31, 2015 at 05:15 А это сделали напорный патрубок с улиты и чуть вниз, что бы рукав не ломало.полуотвод крутой рукав все равно ломать будет на нижнем изгибе (проверено на себе) нужно прямой выход делать относительно земли а при напоре рукав держит и он не ломается и плавно переходит от улиты на землю Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано июль 31, 2015 at 05:24 Поделиться Опубликовано июль 31, 2015 at 05:24 Выкидной надо обще вниз переворачивать,заливать трудней,но давление повышается. Ссылка на комментарий
Vlastimir Опубликовано июль 31, 2015 at 16:56 Поделиться Опубликовано июль 31, 2015 at 16:56 Видосик ща закину, намека на залом даже нету, лежит плавной дугой. Михалыч, давление "будь здоров", давит отлично. с такой системой заливка удобная, на зад помпасик положил, горловина к верху, залил, рукав подцепил, поставил на место, дернул и счастье килограммами)))))))))))))))))) Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано июль 31, 2015 at 17:01 Поделиться Опубликовано июль 31, 2015 at 17:01 Этих китайцев обще наклонять нельзя, так напутано что то с маслом и карбюратором, и масло с картера как то в карбик попадает. фильтр воздушный не забудь выбросить,и тогда больше счастья будет Ссылка на комментарий
Vlastimir Опубликовано июль 31, 2015 at 17:32 Поделиться Опубликовано июль 31, 2015 at 17:32 вот несколько фото На верхнем фото шайбочка на валу, с помощью нее поймали нужный зазор между крыльчаткой и корпусом улиты. Вот, как то так. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти