Маэстро Vlastimir Опубликовано 30 Июля 2015 в 17:43 Маэстро Поделиться Опубликовано 30 Июля 2015 в 17:43 сегодня доделали, выехали на реку испытать, дали чуть больше половины силы на помпе, рукав затрещал, скинули обороты. Давит "мама не горюй", на днях выложу видос. После столкнулись с проблемкой, помпа заглохла, решил прокрутить стартер не получилось, что то зажало улиту, приехали в бокс, раскидали, оказалось выточенный вал дотянулся на основной и улиту поджало в задней обойме крыльчатки (где металлическое кольцо) об корпус и заклинило. Хотим попробовать решить эту проблему с помощью миллимитровой шайбы, подложив ее между основным валом и наращенным. Я так понял под нагрузкой вал дотянул его и прижал к корпусу улиты. тем самым заклинив его. Ваши мысли господа!!! А это сделали напорный патрубок с улиты и чуть вниз, что бы рукав не ломало. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 30 Июля 2015 в 17:57 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2015 в 17:57 Колесо может на шпонке гуляет? или болта центрального нет ? небывало такого чтоб вал вытягивало. Ссылка на комментарий
Маэстро Vlastimir Опубликовано 30 Июля 2015 в 18:41 Маэстро Поделиться Опубликовано 30 Июля 2015 в 18:41 шпонка посажена как на горячую, как цельно литая. Болт центральный есть, закручен на мертво. Нет Михалыч, чуть не понял, не металл вытянуло, а видно были свободные ветки и при нагрузке он докрутил (дотянул) дополнительный вал на основной, тем самым прижав крыльчатку к задней стенке улиты. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 30 Июля 2015 в 18:47 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2015 в 18:47 вал то на шпонку тоже садится,я и на сварку точечную делал,и болт стягивает два вала,и прижимает колесо,это если по уму...общем разберешься,и думаю всё наладишь,и тут ошибки когда выявишь опиши. Ссылка на комментарий
Маэстро Vlastimir Опубликовано 30 Июля 2015 в 19:13 Маэстро Поделиться Опубликовано 30 Июля 2015 в 19:13 ок Ссылка на комментарий
Маэстро 51Evgeniy Опубликовано 30 Июля 2015 в 19:18 Маэстро Поделиться Опубликовано 30 Июля 2015 в 19:18 Я ничего не понял, но идя с полу отводом добрая. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 31 Июля 2015 в 02:39 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2015 в 02:39 Колесо сдвинулось у него и прижало к стенке. Ссылка на комментарий
Маэстро Петрович Опубликовано 31 Июля 2015 в 05:15 Маэстро Поделиться Опубликовано 31 Июля 2015 в 05:15 А это сделали напорный патрубок с улиты и чуть вниз, что бы рукав не ломало.полуотвод крутой рукав все равно ломать будет на нижнем изгибе (проверено на себе) нужно прямой выход делать относительно земли а при напоре рукав держит и он не ломается и плавно переходит от улиты на землю Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 31 Июля 2015 в 05:24 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2015 в 05:24 Выкидной надо обще вниз переворачивать,заливать трудней,но давление повышается. Ссылка на комментарий
Маэстро Vlastimir Опубликовано 31 Июля 2015 в 16:56 Маэстро Поделиться Опубликовано 31 Июля 2015 в 16:56 Видосик ща закину, намека на залом даже нету, лежит плавной дугой. Михалыч, давление "будь здоров", давит отлично. с такой системой заливка удобная, на зад помпасик положил, горловина к верху, залил, рукав подцепил, поставил на место, дернул и счастье килограммами)))))))))))))))))) Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 31 Июля 2015 в 17:01 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2015 в 17:01 Этих китайцев обще наклонять нельзя, так напутано что то с маслом и карбюратором, и масло с картера как то в карбик попадает. фильтр воздушный не забудь выбросить,и тогда больше счастья будет Ссылка на комментарий
Маэстро Vlastimir Опубликовано 31 Июля 2015 в 17:32 Маэстро Поделиться Опубликовано 31 Июля 2015 в 17:32 вот несколько фото На верхнем фото шайбочка на валу, с помощью нее поймали нужный зазор между крыльчаткой и корпусом улиты. Вот, как то так. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
Регистрация по Золотом портале!
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти