Перейти к содержанию

Моторы и насосы


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

  • Маэстро

сегодня доделали, выехали на реку испытать, дали чуть больше половины силы на помпе, рукав затрещал, скинули обороты. Давит "мама не горюй", на днях выложу видос. После столкнулись с проблемкой, помпа заглохла, решил прокрутить стартер не получилось, что то зажало улиту, приехали в бокс, раскидали, оказалось выточенный вал дотянулся на основной и улиту поджало в задней обойме крыльчатки (где металлическое кольцо) об корпус и заклинило. Хотим попробовать решить эту проблему с помощью миллимитровой шайбы, подложив ее между основным валом и наращенным. Я так понял под нагрузкой вал дотянул его и прижал к корпусу улиты. тем самым заклинив его.

Ваши мысли господа!!!

А это сделали напорный патрубок с улиты и чуть вниз, что бы рукав не ломало.

20150730_190157.jpg

20150730_190214.jpg

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

шпонка посажена как на горячую, как цельно литая. Болт центральный есть, закручен на мертво. Нет Михалыч, чуть не понял, не металл вытянуло, а видно были свободные ветки и при нагрузке он докрутил (дотянул) дополнительный вал на основной, тем самым прижав крыльчатку к задней стенке улиты.

Ссылка на комментарий

вал то на шпонку тоже садится,я и на сварку точечную делал,и болт стягивает два вала,и прижимает колесо,это если по уму...общем разберешься,и думаю всё наладишь,и тут ошибки когда выявишь опиши.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

А это сделали напорный патрубок с улиты и чуть вниз, что бы рукав не ломало.

полуотвод крутой рукав все равно ломать будет на нижнем изгибе (проверено на себе) нужно прямой выход делать относительно земли а при напоре рукав держит и он не ломается и плавно переходит от улиты на землю

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Видосик ща закину, намека на залом даже нету, лежит плавной дугой. 

Михалыч, давление "будь здоров", давит отлично. с такой системой заливка удобная, на зад помпасик положил, горловина к верху, залил, рукав подцепил, поставил на место, дернул и счастье килограммами))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий

Этих китайцев обще наклонять нельзя, так напутано что то с маслом и карбюратором, и масло с картера как то в карбик попадает.

фильтр воздушный не забудь выбросить,и тогда больше счастья будет:)

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

вот несколько фото

20150731_124002.jpg

20150731_124018.jpg

20150731_124041.jpg

20150731_124841.jpg

20150731_125037.jpg

20150731_125050.jpg

На верхнем фото шайбочка на валу, с помощью нее поймали нужный зазор между крыльчаткой и корпусом улиты. Вот, как то так.

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

Регистрация по Золотом портале!

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...