Перейти к содержанию

Моторы и насосы


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

 запуск патриота:)переделать улитку,переделать глушак,выкинуть фильтр воздушный,залить бензин,залить воды в шланг всоса,открыть воздушную заслонку,открыть кран топливный,включить зажигание,дернуть стартер,двигатель завёлся,закрыть заслонку и дальше холостой отрегулировать гашеткой,обороты не давать большие примерно 20 часов обкатки. по любому чё то я  упустил.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

 Кино про то как ревизию проводить на правильных улитках.

На расположение улитки смотрите  Михалыч правильно всё говорит да про колёсики да их количество и как манжеты-сальник устанавливать.

На вакуумник обратите внимание он от глушителя запитан.

 

А здесь самое интересное про то как вакуумник работает.

 

 

На второй минуте повнимательней как мотор на раме вибрирует. Это для тех кто без подушек решит зафиксировать мотор на раму. 

Рукоятки для переноски удобные.

 

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Михалыч, так вакуумник сделать вообще говно-вопрос: на тройник подаешь выхлопные газы (принцип пискоструя) они отсасывают воздух из заборного рукава и счастье)))))

Ручной вакуумник, смотреть со 2 мин.

Ссылка на комментарий

Вот немцы,всё слизали с мп.:) немцы ведь это?

мячик как то тоже привязывал чтоб сетка не тонула,но уплыл он, рогатина надёжней.

и насос понравился,а вакуумник   просто сделать,тот же эжектор со струйником,но надо кран шаровый ставить как у них.

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

Регистрация по Золотом портале!

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...