Гость Опубликовано 16 Марта 2015 в 17:49 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2015 в 17:49 Что на него вешать хочешь? Ссылка на комментарий
51Evgeniy Опубликовано 16 Марта 2015 в 17:54 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2015 в 17:54 Михалыч вал не туда вращается. А если запчасти у Kavasaki запчасти пластиковые тогда другое дело от этого и вес ни отчем. С детства в голове сидит Тяжёлое значит дорогое Вот XONDA пластика в двигателе хватает, а нареканий нет хотя есть и лучше но он воздушник. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 16 Марта 2015 в 18:00 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2015 в 18:00 у меня всё навешено, спасибо корешу местному! устал .... Гагарин бы сказал - крутите педали в любую сторону спать.... Ссылка на комментарий
51Evgeniy Опубликовано 16 Марта 2015 в 18:19 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2015 в 18:19 Kavasaki использовать на МП-800. Улитку на два опорно радиальных подшипника через ремень на шкив на 100 -120 мм. где то эту схему я видел, идея на 5000 оборотов вывести. Улитку кручу верчю. Это понятно, а воздух в системе нехорошо. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 16 Марта 2015 в 18:40 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2015 в 18:40 какой воздух в системе? да и дизель на 2500 раскрутит, до дури хватит давления. радиатор, так дизель не греется. Ссылка на комментарий
51Evgeniy Опубликовано 16 Марта 2015 в 19:40 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2015 в 19:40 Дизель менее 4 литров не мотор. Доверия нет Да и не дизелях разговор, а о моторе с водяным охлаждением весом 55.5 кг. Кто скажет о мат части мотора. Специалисты есть Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 17 Марта 2015 в 02:50 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 в 02:50 Пластик сейчас везде,он крепче железа. этот кавасаки на какие машины ставят? ездят ведь, и должен работать раз выпускают. о матчасти что говорить? мотор мотору рознь, бывает одни Жигули без ремонта ездят,а есть - выгнали с завода, и клин мотору на первой тысяче. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 17 Марта 2015 в 04:20 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 в 04:20 идея на 5000 оборотов вывести. А сколько оборотов он выдает? Ссылка на комментарий
Vlastimir Опубликовано 17 Марта 2015 в 16:25 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 в 16:25 Медведь прав, я с мужичком общался поводу увеличения оборотов, он майор МЧС, всю жизнь отработал в пожарке, Хотел судьбу нае....ть. Он сказал что в свое время они тоже касались этого вопроса и когда увеличивали обороты помпы выше 3600 оборотов, помпа начанала крякать и переставала качать. Они писали письмо на завод поставщик, еще при союзе, мол помпы плохо работают и описывали ситуацию их попытки модернизации ихним умником. И им кто то из разработчиков ответил, что когда повышаются обороты, улита воду начинает сечь, образовываются воздушные карманы за лопастями улиты и тяга резко падает. Повышайте лучше мощность двигателя, что бы при нагрузке лучше проворачивал, а обороты увеличивать не стоит, пройдено. Удачи!!! Ссылка на комментарий
51Evgeniy Опубликовано 17 Марта 2015 в 18:25 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 в 18:25 Полностью с вами согласен мощный двигатель это хорошо. Но где предел сумасшествия, 23л/сил вполне хватает на любые фантазии. а обороты двигателя на сколько раскручивать. Тут и расход и перегрев всё рядом, и условия у всех одинаковые. Может кто знает идеальное решение для мп-800 л/сил. обороты рабочего колеса. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 17 Марта 2015 в 18:34 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 в 18:34 Родной двиг 20лс - 3000, 4-х тактник надо помощней(имхо) Ссылка на комментарий
51Evgeniy Опубликовано 18 Марта 2015 в 04:37 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 в 04:37 Вот так все сухо молчаливо и отвечают. А из своего опыта Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти