Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 2,2k
  • Создано
  • Последний ответ

Участники обсуждения

Участники обсуждения

Популярные сообщения

Чтобы я согласился уехать в. Испанию или Португалию мне кг 100 нужно не меньше   . И что там потом делать а здесь жизнь,  зимой железки и охота летом лес да поле 

Разговор велся о 50 метрах  и расходовании бензы . а не о том .что в шлюз попадет. Повторяю .ни рекламой . ни продажей не занимаюсь ! Да работайте вы МПХ-ми . так работайте дальше  и лейте бензин

Картинки

  • Маэстро

Стоит такой, так его же можно исключить из цепи. Спрашиваю потому что не хочется угробить новый мотор. Мотор крутит бутарную бочку, а бочку положено ставить под углом 7 градусов.

Ссылка на сообщение
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • Маэстро

У меня корешь председатель садоводства,так вот у него на эл.двигле улитка 450 метров по сотой трубе в гору толкает по участкам. Эл.дв  можно спокойно заменить на дизелек японо мото,ну это для тех кому 6 и выше надо.

Ссылка на сообщение

помогите советом. мы с Артёмом почти прикупили помпу патриот 2550 lh, встал вопрос про рукава и гайки . использовать будем пока с самодельным бункером. какие полугайки ,точнее каким диаметром и какие диаметром пожарные рукава использовать? подойдёт ли пожарный шланг на всас воды из ручья или пластиковый ставить? как на пластиковую трубу 50мм, в бункере, закрепить полугайку? видео смотрел,форум читал,но остались вопросы.

  • Отлично 1
Ссылка на сообщение

Полугайки нестандартные, оставляйте родные, навязывайте с выкидного  на рукав 51.

всас такой же как и пульповод, там диаметр 63, и рукав такой же надо.

полугайки в бункер навариваются специальной машинкой  (хз как её звать),спроси как у сантехников.

Ссылка на сообщение

понятие, про работу помпы, есть общее. на ручье всё станет ясно. до сборов долго, хочется последние деньки потренироваться.

Ссылка на сообщение

Ну давай тогда расскажи как патриота запустить :) в соседней теме видел как сальники палят, и давления нет .

понятие то есть у каждого, а вот когда прокрутишь все действия , и опишешь, тогда и запомнится лучше.

Ссылка на сообщение

 запуск патриота:)переделать улитку,переделать глушак,выкинуть фильтр воздушный,залить бензин,залить воды в шланг всоса,открыть воздушную заслонку,открыть кран топливный,включить зажигание,дернуть стартер,двигатель завёлся,закрыть заслонку и дальше холостой отрегулировать гашеткой,обороты не давать большие примерно 20 часов обкатки. по любому чё то я  упустил.

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

 Кино про то как ревизию проводить на правильных улитках.

На расположение улитки смотрите  Михалыч правильно всё говорит да про колёсики да их количество и как манжеты-сальник устанавливать.

На вакуумник обратите внимание он от глушителя запитан.

 

А здесь самое интересное про то как вакуумник работает.

 

 

На второй минуте повнимательней как мотор на раме вибрирует. Это для тех кто без подушек решит зафиксировать мотор на раму. 

Рукоятки для переноски удобные.

 

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

Михалыч, так вакуумник сделать вообще говно-вопрос: на тройник подаешь выхлопные газы (принцип пискоструя) они отсасывают воздух из заборного рукава и счастье)))))

Ручной вакуумник, смотреть со 2 мин.

Ссылка на сообщение

Вот немцы,всё слизали с мп.:) немцы ведь это?

мячик как то тоже привязывал чтоб сетка не тонула,но уплыл он, рогатина надёжней.

и насос понравился,а вакуумник   просто сделать,тот же эжектор со струйником,но надо кран шаровый ставить как у них.

Ссылка на сообщение

Евгений, не искал по ссылке самые мощные, и чтоб воды давали не меньше 800 лит.мин.?

займись на досуге,да может выпишем такую.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...