Jgoda Опубликовано 18 Марта 2015 в 05:30 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 в 05:30 Моторчик Ваше мнение очень важно. Евгений, Зря не доверяешь Дизелям с малым объёмом. У меня Мазда 88г. дизель 1720см3,. в режиме такси, зимой и летом. По этому двигателю. При каких оборотах у него эта мощность? Человек написал, что большие обороты для 800 не пойдут. Мы все знаем, что бензиновые движки всегда имеют больше обороты чем дизельные да и крутящий момент у них побольше. Конечно он по мощности пойдёт, а вот по оборотам вопрос. Судя по его весу он имеет большие обороты, порядка 5000-6000об.мин. Ну вот и прикинь, что он будет выдавать при2500. Конечно если он длинно ход, то может быть и у него малые обороты, но это мало вероятно. Такие сейчас практически не делают. Вот делаю личное сравнение моих машин. Эта же мазда на ровном месте трогается с места без добавления газа, Гранд Чероки 4000л. бензиновый, нужно обязательно добавить газу, Мерседес 2.4л. дизель точно так же как и мазда и Опель дизель 1.6л. трогается без газа. Ссылка на комментарий
51Evgeniy Опубликовано 18 Марта 2015 в 17:33 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 в 17:33 А что дизель 1500 об/мин номинал при 80% нагрузки, а остальное обороты через коробку-редуктор. Сколько весит дизель 25 л/сил. Дизель хорош когда на колёсах. А тут за каждый кило думаешь. Kavasaki этот на мини трактор ставят. Надо Briggs Statton рассмотреть надёжнее чем Хонда. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 18 Марта 2015 в 17:58 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 в 17:58 Briggs Statton прожорливые, бензин летит по бочке в день. Ссылка на комментарий
Orion Опубликовано 18 Марта 2015 в 19:35 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 в 19:35 Не прав Михалыч. Жрут все одинаково. У меня 3 BS разных есть на снегоуборочнеке, подметалке, косилке так бака на 2,5 - 3 часа работы хватает. На гене Скат на помпе Гринфилд. Все жрут эквивалентно выдаваемой мощности. Принципиальной разницы в расходе нет. Ссылка на комментарий
Jgoda Опубликовано 19 Марта 2015 в 02:21 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2015 в 02:21 Принципиальной разницы в расходе нет. Это замечено правильно, но это если смотреть по бензину или по саляре. в отдельности. всем известно, что двигатель 1.7 бензиновый расходует от 7л. до 10л. на 100км., дизель притом же объёме 4л -5л. Только ещё нужно учитывать надёжность и простоту в эксплуатации. Трансмиссия не идёт в расчёт. По моему нужно из этого исходить при выборе доброго движка. Конечно если есть на что его купить. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 19 Марта 2015 в 03:27 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2015 в 03:27 Сравнивали две помпы - на хондовском моторе, и этот амеровский, мощь одинакова, условия, хонда в два раза дольше бак расходует. их даже в геолазере не советуют покупать. ну если есть реальные пользователи, и не жалуются на моторы эти а хвалят, то это плюс в пользу пендосси. значит мерили чёт мы не ладом. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 19 Марта 2015 в 03:36 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2015 в 03:36 А ещё есть конкретный пользователь в Казахстане, работает дизельной помпой простой,с моим троешным эжектором по речкам, и давления и воды говорит хватает, поднимает пульпу на три метра. писал я на том форуме об этом. название и мощь помпы не помню. и был там разговор за дизеля, но чёт все их боимся, в том числе и я. Ссылка на комментарий
Orion Опубликовано 19 Марта 2015 в 03:39 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2015 в 03:39 Плотность ДТ в районе 0,865, бензина 0,750 соответственно меря в литрах мы сжигаем ДТ на 15% больше по массе теплота сгорания почти равна (ДТ 10180 ккал/кг, бензина 10 200 ккал/кг) соответственно выделяемая энергия КПД дизеля 40-45% против бензинки 30-40 % Вот из этого и выходит экономия Сравнение автомобилей не корректно в связи с тем что наличие на авто того или другого двигателя предполагают разные стили вождения что в значительной мере влияет на расход Я предыдущий пост писал про то что практически одинаковые движки разных марок и жрут одинаково независимо от марки, расход зависит от выполняемой двигателем работы Ссылка на комментарий
Orion Опубликовано 19 Марта 2015 в 03:52 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2015 в 03:52 Пока печатал Михалыч уже 2 сообщения настрочил Дизель геморойней. Плюсы все знают, напишу минусы. (сравнение на примере 2х 5 кВт генераторах) - Тяжелее на 20-30 % (кг) - Частая замена масла (если бензинка прощает "регламент" то дизель умирает на глазах) - Геморойный (тяжёлый) запуск, если кончилось топливо то по сравнению с бензинкой можно умножать на 3 - "Нелюбит" высокие обороты/нагрузку (греется), частые запуски-остановки. - шумнее (звук низкочастотный дальше распространяется) - дороже из плюсов теоретическая надёжность и экономичность и солярку тырить проще я голосую за бензин Ссылка на комментарий
51Evgeniy Опубликовано 19 Марта 2015 в 04:59 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2015 в 04:59 Я в сторону дизелей не смотрю тяжёлые они. Вот бы ещё с моделью 25-27 л/сил определиться Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 19 Марта 2015 в 05:03 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2015 в 05:03 Робин неубиваемый мотор, но стоит уже под 100 тыс. руб. Ссылка на комментарий
Orion Опубликовано 19 Марта 2015 в 05:22 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2015 в 05:22 Евгений На форумах по вездеходам, лодкам, мотособакам и тп. можно посмотреть там прям на форумах торгуют от лифанов до ротаксов А нужна "неубиваемость"? по мне так 2 лифана по 50 т.р. надёжней одного Робина а запороть можно любой ДВС Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти