Jump to content

Recommended Posts

Михалыч, а что ты скажешь на счет вот такой улиты на ВАЗовсий движок? цена 500 американских рублей. расчитана на движку 80 л.с. От скоростного катера, всас и напорный переделать.

 

 

4.JPG

2.JPG

глянь какой напор и это на скутере, а эта улита от гоночного катера.

Share this post


Link to post

пожарная машина в сторонке нервно курит

Share this post


Link to post

Эжектор так же улетит, и будешь его по полигону искать:)

внутрь бы ей глянуть .

Share this post


Link to post

на ебэи набери в поисковой строке jet pump

  • Отлично 1

Share this post


Link to post

испытания, помпы патриот, прошли успешно:)сальники живы и помпарик то же. металла маловато. рукав на всас в спешке не обрезали . с заслонкой какие то не понятки. на холодную влево до упора и дергаешь стартер-заводится , потом убираешь где то на середину и норма ,качает и тарахтит . если заслонку делаешь до конца в право то изменений вроде бы никаких, так и работали примерно где то час. на горячую ставишь заслонку на середину,дергаешь стартер и заводится ,а в крайнем левом не запускается. всё правильно?

IMG_6535.JPG

IMG_6536.JPG

  • Отлично 1

Share this post


Link to post

Сними фильтр и подёргай туда сюда заслонку, и увидишь как открыто, как закрыто.

у некоторых  со стрелкой напутано, но привыкнешь, когда бензиновый кран открыт, то туда же и заслонку ставишь, как завёл - верхний рычажок в противоположную сторону передвинул, на горячую не надо закрывать заслонку, и при работе она должна быть всегда открыта, на холодную газ  маленько прибавь, и будет отлично заводится.

 

видео тут где то есть по заслонке,а  право лево как ты пишешь эт с какой стороны смотреть .

и помпа всегда должна стоять прямо! там датчик масляный есть.

  • Отлично 1

Share this post


Link to post

Мы всегда помпу выше по течению ставим метров на 30-40 от места работы, меньше кушает бензина.

+ якорим помпу в берег кольями, что бы от вибрации не ушла с крутого берега на дно...:D

  • Отлично 2

Share this post


Link to post

Чёт совсем даром, останавливает только то что она двухтактная,  кто там рядом, проверить бы её.

Share this post


Link to post

Надумал  на дизель поставить улитку мп-шки, люди работают, нареканий нет,экономичней, и работает тише.

подороже только они чем бензиновые.

Share this post


Link to post

Был у меня китайский дизельный мотоблок,расход при очень тяжёлой эксплуатации максимум 3 литра в день,на телеге тянул по грунтовке 700-800 кг,заводился с одного тыка,всего 6 лс.Бензиновый не сможет тягатся с такими параметрами!

Share this post


Link to post

да дизель это вещь вот только горючка у нас г....о

Share this post


Link to post

Помпы не гонял но генераторы дизеля разных фирм на 4-6 кВт по работе использовал.

Основное это когда промухешь топливо прокачивать систему. Тяжелее по весу, в полтора раза. Заводить с веревки у меня сил не хватает, завожу но дергать тяжко.  Очень капризны к маслу и повышеным оборотам.Сравнительно, для наших потребностей, бензинки "рулят". Если трактор и сотни кубов то имеет смысл а так лишняя сложность

Я за бензинки на таких устройствах.

Если только Гейзер на японский автодизель повесить. Тогда экономия нормальня выйдет

Share this post


Link to post

у меня тоже генератор дизельный на 5 квт но выдаёт 7 квт без нагрузки но немец он да и за 4 года вроде не разу не подвел но как себя помпарь поведёт никто не знает, хотя конечно если МП 800 ставить на 22 сильный бензин или 15 сильный дизель, то я за дизель двумя руками

Share this post


Link to post

кВт это и есть нагрузка. :) как измерил :)

Физика наука конечно странная но валу улитки всё равно что его крутит дизель или бензин. 22 против 15 проиграет.

хотя все дело не в " лошадках"  а в крутящем моменте

Share this post


Link to post

Вот и хочу проверить, на севере области работают, забот не знают, гоняют всё лето, от восхода и до заката.

мотор со стартером будет,прокачивать не впервой - трубку  на форсунке слегка открутил, качнул, и пошла вода в баню.:)...на Уазике так во всяком случае.

У дизеля конечно оборотов меньше, но судя по хонде 25 сил, и улитке на ней 800 -ке, то хватит на всё.

нынче хонда на холостых почти оборотах тянула два эжектора 3 и 4 дюйма, один эжектор был на глубине 2 метра, второй чуть повыше,и вода ещё в яму лилась.

Share this post


Link to post

кВт это и есть нагрузка. :) как измерил :)

Физика наука конечно странная но валу улитки всё равно что его крутит дизель или бензин. 22 против 15 проиграет.

хотя все дело не в " лошадках"  а в крутящем моменте

дык крутячий момент вроде у них у всех одинаковый от 3000 до 3600

но а измерил путём включения припоров а потом просто сложил всю нагрузку  у меня у друга генератор бензин тож по нагрузке такой же как у меня а при вкючении приборов на 4 квт глохнет так что бензин проигрывает дизилю да и МП 800  с колясиком на 180 будет нормально себя на дизиле 15 лошадей чувствовать

Share this post


Link to post

А в бензинке просто в бак налил :)ы

у дизеля КПД выше но волшебства ждать не стоит. 

Если с заправки топливо брать то затраты те же, если с колхозного трактора то конечно экономия. 

Если метала нет то конечно искать оптимизацию надо, а если ... то стоимость топлива невелируется :)

 для меня это вообще хобби. Мне пофиг сколько помпа жрёт

Share this post


Link to post

Петрович. Сложно объяснить... Физику не обманешь. Ни что не откуда не берётся и нукуда не девается.

5 кВт дизеля = 5 квт бензина.

Это просто привод, чудес не бывает

Крутящий момент. Дт 75 и Ваз 2106 мощность одинакова но снега перед собой толкают по разному. И дело не в гусках :)

 По моему мнению дизель это только еслли топливо даром 

 

Share this post


Link to post

Отличная идея на 1.5 дизель о тойоты через ремни, посадить 2-3 МПшки, подобрав шкивы под  максимальный крутящий момент Двс и оптимальные оброты улитки.

Если надо могу посчитать

Share this post


Link to post

Ремни рвёт, нынче товарищ прицеплял две улитки на мотор Ваз 08 .

х.з. может со шкивами напутали.

Share this post


Link to post

Ремни рвёт, нынче товарищ прицеплял две улитки на мотор Ваз 08 .

х.з. может со шкивами напутали.

да ремни горят ведь я так делал

Петрович. Сложно объяснить... Физику не обманешь. Ни что не откуда не берётся и нукуда не девается.

5 кВт дизеля = 5 квт бензина.

Это просто привод, чудес не бывает

Крутящий момент. Дт 75 и Ваз 2106 мощность одинакова но снега перед собой толкают по разному. И дело не в гусках :)

 По моему мнению дизель это только еслли топливо даром 

 

зачем её обманывать я знаю что авто дизель на 1500 оборотов на 3 скорости едет спокойно и даже можно скорость набрать а вот на бензине такое не прокатит

я не говорю что 5квт дизель вырабатывает больше я говорю про то что его задавить сложно очень сложно

Share this post


Link to post

Не поверите-в иркутске дт 33,   92-35.70. все правильно,физика рулит,как то сложно трелевочник или бульдог бензиновый представить.Был у меня зил с дв 245 турбо,так мы с женой на нем по маг гоняли! пустой расход 12 на сто,гружённый 16 а у ниссана 12 по городу! да и нагреть дизель очень трудно,да и дебаты разводить наверное не стоит,есть у Михалыча возможность сделает расскажет! А про несколько улиток на двигло думаю(хоть и не инженер) вполне реально шкивы правильно высчитать ,что то сродни аэролодкам-мужики вон в гаражах почти на коленке делают!

Share this post


Link to post

Так шкивы и ремни надо правильные брать от класики грм 50 сил держит. А не думая... нога храмой станет

Весь замут что сжигаем литры а горят граммы. Кпд у дизеля выше и в литтрах сжжигает меньше. А по результату взять, топливо + масло то на то и выходит, только гемора больше

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...