Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Маэстро

Михалыч, а что ты скажешь на счет вот такой улиты на ВАЗовсий движок? цена 500 американских рублей. расчитана на движку 80 л.с. От скоростного катера, всас и напорный переделать.

 

 

4.JPG

2.JPG

глянь какой напор и это на скутере, а эта улита от гоночного катера.

Ссылка на сообщение
  • Ответы 2,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Чтобы я согласился уехать в. Испанию или Португалию мне кг 100 нужно не меньше   . И что там потом делать а здесь жизнь,  зимой железки и охота летом лес да поле 

Разговор велся о 50 метрах  и расходовании бензы . а не о том .что в шлюз попадет. Повторяю .ни рекламой . ни продажей не занимаюсь ! Да работайте вы МПХ-ми . так работайте дальше  и лейте бензин

Posted Images

испытания, помпы патриот, прошли успешно:)сальники живы и помпарик то же. металла маловато. рукав на всас в спешке не обрезали . с заслонкой какие то не понятки. на холодную влево до упора и дергаешь стартер-заводится , потом убираешь где то на середину и норма ,качает и тарахтит . если заслонку делаешь до конца в право то изменений вроде бы никаких, так и работали примерно где то час. на горячую ставишь заслонку на середину,дергаешь стартер и заводится ,а в крайнем левом не запускается. всё правильно?

IMG_6535.JPG

IMG_6536.JPG

  • Отлично 1
Ссылка на сообщение

Сними фильтр и подёргай туда сюда заслонку, и увидишь как открыто, как закрыто.

у некоторых  со стрелкой напутано, но привыкнешь, когда бензиновый кран открыт, то туда же и заслонку ставишь, как завёл - верхний рычажок в противоположную сторону передвинул, на горячую не надо закрывать заслонку, и при работе она должна быть всегда открыта, на холодную газ  маленько прибавь, и будет отлично заводится.

 

видео тут где то есть по заслонке,а  право лево как ты пишешь эт с какой стороны смотреть .

и помпа всегда должна стоять прямо! там датчик масляный есть.

  • Отлично 1
Ссылка на сообщение
  • Маэстро

Мы всегда помпу выше по течению ставим метров на 30-40 от места работы, меньше кушает бензина.

+ якорим помпу в берег кольями, что бы от вибрации не ушла с крутого берега на дно...:D

  • Отлично 2
Ссылка на сообщение

Надумал  на дизель поставить улитку мп-шки, люди работают, нареканий нет,экономичней, и работает тише.

подороже только они чем бензиновые.

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

Был у меня китайский дизельный мотоблок,расход при очень тяжёлой эксплуатации максимум 3 литра в день,на телеге тянул по грунтовке 700-800 кг,заводился с одного тыка,всего 6 лс.Бензиновый не сможет тягатся с такими параметрами!

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

Помпы не гонял но генераторы дизеля разных фирм на 4-6 кВт по работе использовал.

Основное это когда промухешь топливо прокачивать систему. Тяжелее по весу, в полтора раза. Заводить с веревки у меня сил не хватает, завожу но дергать тяжко.  Очень капризны к маслу и повышеным оборотам.Сравнительно, для наших потребностей, бензинки "рулят". Если трактор и сотни кубов то имеет смысл а так лишняя сложность

Я за бензинки на таких устройствах.

Если только Гейзер на японский автодизель повесить. Тогда экономия нормальня выйдет

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

у меня тоже генератор дизельный на 5 квт но выдаёт 7 квт без нагрузки но немец он да и за 4 года вроде не разу не подвел но как себя помпарь поведёт никто не знает, хотя конечно если МП 800 ставить на 22 сильный бензин или 15 сильный дизель, то я за дизель двумя руками

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

кВт это и есть нагрузка. :) как измерил :)

Физика наука конечно странная но валу улитки всё равно что его крутит дизель или бензин. 22 против 15 проиграет.

хотя все дело не в " лошадках"  а в крутящем моменте

Ссылка на сообщение

Вот и хочу проверить, на севере области работают, забот не знают, гоняют всё лето, от восхода и до заката.

мотор со стартером будет,прокачивать не впервой - трубку  на форсунке слегка открутил, качнул, и пошла вода в баню.:)...на Уазике так во всяком случае.

У дизеля конечно оборотов меньше, но судя по хонде 25 сил, и улитке на ней 800 -ке, то хватит на всё.

нынче хонда на холостых почти оборотах тянула два эжектора 3 и 4 дюйма, один эжектор был на глубине 2 метра, второй чуть повыше,и вода ещё в яму лилась.

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

кВт это и есть нагрузка. :) как измерил :)

Физика наука конечно странная но валу улитки всё равно что его крутит дизель или бензин. 22 против 15 проиграет.

хотя все дело не в " лошадках"  а в крутящем моменте

дык крутячий момент вроде у них у всех одинаковый от 3000 до 3600

но а измерил путём включения припоров а потом просто сложил всю нагрузку  у меня у друга генератор бензин тож по нагрузке такой же как у меня а при вкючении приборов на 4 квт глохнет так что бензин проигрывает дизилю да и МП 800  с колясиком на 180 будет нормально себя на дизиле 15 лошадей чувствовать

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

А в бензинке просто в бак налил :)ы

у дизеля КПД выше но волшебства ждать не стоит. 

Если с заправки топливо брать то затраты те же, если с колхозного трактора то конечно экономия. 

Если метала нет то конечно искать оптимизацию надо, а если ... то стоимость топлива невелируется :)

 для меня это вообще хобби. Мне пофиг сколько помпа жрёт

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

Петрович. Сложно объяснить... Физику не обманешь. Ни что не откуда не берётся и нукуда не девается.

5 кВт дизеля = 5 квт бензина.

Это просто привод, чудес не бывает

Крутящий момент. Дт 75 и Ваз 2106 мощность одинакова но снега перед собой толкают по разному. И дело не в гусках :)

 По моему мнению дизель это только еслли топливо даром 

 

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

Отличная идея на 1.5 дизель о тойоты через ремни, посадить 2-3 МПшки, подобрав шкивы под  максимальный крутящий момент Двс и оптимальные оброты улитки.

Если надо могу посчитать

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

Ремни рвёт, нынче товарищ прицеплял две улитки на мотор Ваз 08 .

х.з. может со шкивами напутали.

да ремни горят ведь я так делал

Петрович. Сложно объяснить... Физику не обманешь. Ни что не откуда не берётся и нукуда не девается.

5 кВт дизеля = 5 квт бензина.

Это просто привод, чудес не бывает

Крутящий момент. Дт 75 и Ваз 2106 мощность одинакова но снега перед собой толкают по разному. И дело не в гусках :)

 По моему мнению дизель это только еслли топливо даром 

 

зачем её обманывать я знаю что авто дизель на 1500 оборотов на 3 скорости едет спокойно и даже можно скорость набрать а вот на бензине такое не прокатит

я не говорю что 5квт дизель вырабатывает больше я говорю про то что его задавить сложно очень сложно

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

Не поверите-в иркутске дт 33,   92-35.70. все правильно,физика рулит,как то сложно трелевочник или бульдог бензиновый представить.Был у меня зил с дв 245 турбо,так мы с женой на нем по маг гоняли! пустой расход 12 на сто,гружённый 16 а у ниссана 12 по городу! да и нагреть дизель очень трудно,да и дебаты разводить наверное не стоит,есть у Михалыча возможность сделает расскажет! А про несколько улиток на двигло думаю(хоть и не инженер) вполне реально шкивы правильно высчитать ,что то сродни аэролодкам-мужики вон в гаражах почти на коленке делают!

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

Так шкивы и ремни надо правильные брать от класики грм 50 сил держит. А не думая... нога храмой станет

Весь замут что сжигаем литры а горят граммы. Кпд у дизеля выше и в литтрах сжжигает меньше. А по результату взять, топливо + масло то на то и выходит, только гемора больше

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...