Гость Миxалыч Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 16:09 Поделиться Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 16:09 Клиновые ремни от Ваз -06. там наворочено мрак, долго добивались чтоб ремни не горели. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 16:31 Поделиться Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 16:31 Что мешает довести родной мотор от мп-хи до ума, и работать. поставить карбюратор от Явы, и выставить правильно зажигание, и заводится хорошо, и бензина жрёт меньше, родные карбюраторы льют напрямую. Ссылка на комментарий
Колыван Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 16:59 Поделиться Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 16:59 Был у меня снегоход буран жрет он тоже немало и ставил я на его карбюратор от Явы расход не на много меньше но едет он хуже Неплохой карбюратор Микуни япошки делают на полариси стояли мне нравились Ссылка на комментарий
большой Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 18:23 Поделиться Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 18:23 2 часа назад, СВерЧеК сказал: Михалыч а что скажешь если от оки двигатель поставить на мп-800 колясика 210 Любой другой, но не от оки И родной тоже выкинуть в металлолом. Ссылка на комментарий
Чаплин Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 18:30 Поделиться Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 18:30 Отробил без нареканий , и ещё один соберу . Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 18:33 Поделиться Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 18:33 Только хотел написать что работает один из наших на моторе с Оки, да и я не собираюсь родной выкидывать, жрёт много, два такта, конечно это минус, но качает мрак, воду за три км. подаст при желании. Ссылка на комментарий
Колыван Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 18:41 Поделиться Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 18:41 НА снегоходы буран ставили от лодочных моторов клапана между карбюратором и цилиндром в карбюратор при всаси неплюет в обратку расход немного уменьшает Ссылка на комментарий
большой Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 18:50 Поделиться Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 18:50 У него расход 330грам на лошадь, это вихревский мотор переделали на воздушное охлаждение. Ссылка на комментарий
большой Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 21:20 Поделиться Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 21:20 10 час назад, Михалыч сказал: Обязательно, и желательно до зеркала, вот тогда будет вечный вал. Отполировать покрыть хромом и еще раз отполировать, тогда вечный будет. "Зачем мне вечная игла для примуса?"(с) Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано ноябрь 21, 2015 at 04:46 Поделиться Опубликовано ноябрь 21, 2015 at 04:46 10 час назад, большой сказал: Любой другой, но не от оки Аргументы? Ссылка на комментарий
большой Опубликовано ноябрь 21, 2015 at 06:09 Поделиться Опубликовано ноябрь 21, 2015 at 06:09 Чудовище ,даже мотором называть не охота. Самый главный косяк два поршня гонять одинаково и этого достаточно. Огромный вес для мотора 750кубов,и цилиндров для такова объема нужно уже три минимум. Два балансирных вала да что там даже шкив и маховик тоже балансирные. Подход в разработке просто по нашему сначала создать дисбаланс ,а потом его компенсировать добавляя железа. Самый лучший моторчик на сегодня из Вазовских 1400кубов О 16ти клапанах, до появления этого был 1300 всем знакомый.Культура производства на ВАЗе отвратительная и по сей день. Как у ВАЗа забрали знак качества в 1980 году так и качество только падало после этого. Для помп с автомобилей японских на разборке моторчик подбирать надо, кто-то у нас на форуме писал про запчасти и агрегаты с разборок Дальневосточных. Ссылка на комментарий
Петрович Опубликовано ноябрь 21, 2015 at 07:12 Поделиться Опубликовано ноябрь 21, 2015 at 07:12 самые ходовые неубиваемые и недорогие двиглы серии А из японских 3A - 5A FE Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти