Jump to content

Recommended Posts

5 минут назад, Бормоглот сказал:

А зачем? Закажи у него, уже опт будет. Так и норовишь Володя руку по локоть отхапать.

Уже написал. Не почитал вначале что следует. Та зачем мне по локоть. Я пальчик отпилю и хватит. :)

1 минуту назад, 51Evgeniy сказал:

Я прям по той ссылке, ...

А я письмами привык. Написал им то же.

Share this post


Link to post
В 04.10.2016 at 20:12, 51Evgeniy сказал:

Звонил сегодня красненькая 100*100  40метров давит  (корпус чугун колесо чугун) 16 рублей стоит .

 

Сегодня с отзвонились красная 100*100 с доставкой в Мурманск почтой (18240 рублей).

 

 

Share this post


Link to post
1 минуту назад, 51Evgeniy сказал:

Сегодня с отзвонилтсь красная 100*100 с доставкой в Мурманск почтой (18240 рублей).

А мне не хотят пока писать. Подожду и еще раз отпишусь.

Share this post


Link to post

 В Ноябре завоз будет подождём.

 

 

Share this post


Link to post
В 02.10.2016 at 15:55, Петрович сказал:

а поподробней

крышка улитки ставится в любом положении по отношению к корпусу улитки , т.е. её можно поставить выходом вверх вниз вправо влево -делать этого не стоит, есть вырез  внутри по нагнетанию.

  • Отлично 1

Share this post


Link to post
1 час назад, 51Evgeniy сказал:

Разверни корпус улитки.

да костя он тоже крутится и вытаскивается

Share this post


Link to post

Развернуть корпус  на тот момент не было возможности вот и подметил изменение в работе при повороте крышки .

Share this post


Link to post

Ни как найти не могу -может кто знает - какое расстояние между калясиком (импеллером , крыльчаткой )и сальниковой крышкой на мп 800 ?

Сальники тож надо поменять . вот где то существуют хорошие .Картинку в инете дёрнул .

сальники.JPG

Share this post


Link to post

У меня кавитацией сожрало это место , слой срезало примерно в сантим ,

выясняю причину , может это быть из за не точной посадки колеса , или выработки на валу (течь )

Сальники те что Евген прислал -даже песок держат !!!

кавитация.JPG

Share this post


Link to post

Костян, чего там с размерами годать, сьело и сьело, как совсем все сьест, так менять улитку просто надо. Еще вариант есть, вставить втулку, не только по диаметру, но и в форме чаши , чтобы компенсировать сьеденную часть..на фотке в продаже все видно.

любой сальник держит песок, и даже держит песок (в двубортных) меньшим бортом(грязевик).Но хороший сальник должен еще держать как воду, так и масло и также  воздух.

IMG_7346.PNG

в разделе продажа у того, кто продает, попроси, он все размеры снимет.

Share this post


Link to post
15 минут назад, CC63 сказал:

попроси, он все размеры снимет.

Спасибо Саныч за совет ! Но я коллекционер , в запасе валяется ещё одна и пару на 210 мм -хватит ещё воду помутить .

Share this post


Link to post
В 08.11.2016 at 13:48, CC63 сказал:

сьело и сьело, как совсем все сьест, так менять улитку просто надо.

Кавитация -на сквозь сожрало - вот к чему приводит , не своевременное обслуживание .

DSCN1141.JPG

DSCN1143.JPG

Share this post


Link to post

Сьело только внутри, на других плоскостях даже не затронуло. 

Не выбрасывай, на токарке снимешь миллиметр и вставишь шайбу на клей хороший 1,5 мм, тем самым чуть уменьшив зазор и тем самым улучшив показатели помпы. Наши же зазоры везде конские делают, можно и подогнать как надо.

Share this post


Link to post

Алюминием наварят и выровняют. но это потом -сначала вал надо за втулить .

Share this post


Link to post

 Мп 600 тоже разные , есть колесо на 21 , а есть больше и шире колесо 

Share this post


Link to post
В 09.11.2016 at 15:59, Чаплин сказал:

вот к чему приводит , не своевременное обслуживание .

Песок это у тебя. Думай про фильтрацию. 

Всасывающий на дно не ложи пусть плавает и желательно на течении.

Share this post


Link to post
26 минут назад, 51Evgeniy сказал:

Песок

тоже думал что песок -но , не улитка не крыльчатка не шлифанулись!!! -работа на чистой воде , ил -не выжрет -да и его не было .

Share this post


Link to post

У меня такой проблемы небыло.

Калесо стачивалось в фольгу, кольцо брозовое проворачивало, клык обламывал на всасывающем.

Про кавитацию не неслышал.

У тебя колесо на валу не отцентровано и есть зазор между задней стненкой и колесом. Попал туда камушек и как завертело его.

Share this post


Link to post
1 час назад, 51Evgeniy сказал:

есть зазор между задней стненкой и колесом. Попал туда камушек и как завертело его.

Да, зазор есть, но он минимальный был , а про камушки ни ни , я первый раз когда разобрал -стенка ещё была , рисунок воздействия кавитации точь такой же как и на фото был , я поробил ещё месяц разобрал, а стена почти на сквозь -даж в одном месте сожрало на сквозь -вовремя разобрал . сальник бежал и причём сильно , но я продумал как заводить а  после заводки под давлением -ну течёт и течёт -вот и доработал  .

если у меня появляется шум посторонний в работе помпы -выясняю причину , стоит продолжать или заменить зап.часть .

Share this post


Link to post

вот когда вы делаете  мп на двигателя четырех тактные , не длинный вынос колеса на валу , 

Share this post


Link to post
В 09.11.2016 at 15:59, Чаплин сказал:

Кавитация -на сквозь сожрало - вот к чему приводит , не своевременное обслуживание .

Вообще то кавитация должна сожрать крыльчатку в первую очередь. А в твоем варианте крыльчатка живая. Ищи другую причину. Видимо Евгений прав - у тебя песок сожрал металл.

4.jpg

А если смотреть по бороздам, то более похоже что там камень болтался. Кавитация создает много мелких кратеров. В твоем случае борозды и притом широкие.

Share this post


Link to post
9 минут назад, ziatkoff сказал:

не длинный вынос колеса на валу ,

Смотрим сюда сначала - здесь всё штатное .!!!родное.JPG

6 минут назад, Dilettante сказал:

крыльчатка живая.

причём с обоих сторон !!!! даже с той стороны где крышку сожрало , !!!!!

на всасе был бы воздух сожрало бы крыльчатку, но она цела - какой песок ? чистая вода -я на обратке робил и знаю что такое песок !!!

крыльчатка.JPG

возле отверстий даже не съело , как литое было(в пупырашках СССР) так и есть .

Share this post


Link to post
1 час назад, Чаплин сказал:

сальник бежал и причём сильно ,

Для МП-800/600 вал закаливать не нужно поведет. Используем для вала сталь 45

Цементируем посадочное место манжеты-сальника.

Колен валы напыляют титаном, керамической тоже вариант. 

После напыления отполировать до зеркала.

Кстати у тебя манжеты стоят не правильно. Пружинками наружу.

 

 

 

Share this post


Link to post
3 минуты назад, 51Evgeniy сказал:

Пружинками наружу.

Оба ? или обе пружины направить в сторону крыльчатки ?

Какой смысл наружного сальника -ставить его пружиной наружу .?

Share this post


Link to post
2 минуты назад, Чаплин сказал:

Какой смысл наружного сальника -ставить его пружиной наружу .?

Пружинками наружу.

Один то атмосферного давления. Внутренний от водяного давления. 

Смазка подаётся промеж двух сальников.    

 

Есть сальники левого и правого вращения вот они не текут.

Share this post


Link to post
3 минуты назад, 51Evgeniy сказал:

промеж двух сальников.    

тавотницу-внедрить ?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...