Jump to content

Recommended Posts

1 час назад, Юрий 077 сказал:

Ну и чем не МП

Молчу :mellow:, а сколько такая стоить будет ,-коллекцию пополнить в дальнейшем ;)

Share this post


Link to post

Чаплин, а это мысля!!! Такую помпочку на трактор сзади на подвеску прицепить , привод от вала отбора мощности через увеличивающий редуктор и таскать не нужно и мощь будет адская, можно делать эжектор на 150  с четырьмя соплами и таскать только рукав. Передвижной комплекс!

Share this post


Link to post
13 минуты назад, CC63 сказал:

Такую помпочку на трактор

Главное чтоб трактор добрался до нужных мест ;)

Share this post


Link to post
9 минут назад, Бормоглот сказал:

Главное чтоб трактор добрался до нужных мест ;)

Не это главное. Один раз пролезет и то хорошо, потом зато не на руках носить.  Главное, чтобы с квадрокоптеров не засекли. Навооружили сейчас всех против нашего брата.

Share this post


Link to post

так вот у той мп 600 у которой колесо 22.5 мм и оно шире , на крышке 6 ребер , 

Share this post


Link to post
1 час назад, ziatkoff сказал:

22.5 мм и оно шире

ДИФИЦИТ? Давит не бось хорошо на малых !

Share this post


Link to post
В ‎23‎.‎11‎.‎2016 в 14:34, CC63 написал:

а это мысля!!!

Разведка боем ! Время сэкономит-лето короткое .

НШН 600.JPG

Технические характеристики насоса НШН-600

Производительность Qн = 10 л/с,
Напор Рмах = 0,45 МПа,
Высоста самовсасывания Н (всас. ) = 6,5 м,
Содержание твердых включений не более 0, 5% по массе
Размер твердых включений до 1мм.
Масса (сухая) = 35 кг.,
Габаритные размеры = 315х280х240 мм.
Внутренний диаметр всасывающего патрубка 74мм.
Внутренний диаметр напорного патрубка 62мм

Рис. 1. Навесной шестеренный насос НШН-600:

насос НШН-600


1 - напорный патрубок, 2 - Корпус насоса 3 - соединительный канал, 4 - Заглушка;
5 - предохранительный клапан, 6 - шестерня, 7 - всасывающий патрубок, 8 - основание;
9 - Крышка, 10 - ведомый вал
 

Корпус 2 насоса НШН-600 отлит из чугуна, имеет две внутренние цилиндрические расточки, всасывающий 7 и напорный 1 патрубки с соединительным каналом 3, основа 8 с лапами отверстиями.

 В цилиндрических расточках размещаются две стальные шестерни 6 с одинаковым числом зубьев эвольвентного профиля. Шестерни крепятся на ведущем и ведомом 10 Валах, опорами которых есть шарикоподшипники.
Соединительный канал 3 всасывающего и напорного патрубков запираеться предохранительным клапаном 5, при повышении напора (в случае залома рукавной линии или перекрытия крана в стволе) открывается и обеспечивает перетоки воды из напорной полости насоса во всасывающую.

 В верхней части корпуса насоса  НШН-600 имеются два резьбовых отверстия, одно из которых (закрытое заглушкой 4) сообщается с напорной полостью насоса и у него может быть в Вернуть манометр, другое - с всасывающей полостью, и его можно использовать для установки мановакуумметра или для заливки воды в полость насоса и всасывающий рукав.
Корпус насоса с обеих сторон закрывается крышками 9, в которых имеются гнезда для шарикоподшипников и армированных резиновых сальников.

Сальники сохраняют подшипники от попадания в них воды из корпуса насоса. Смазка подшипников осуществляется через две пресс - масленки, установленных на крышках насоса. Соединение корпуса насоса с крышками бесшовное, герметичность обеспечивается затягиванием гаек и шпилек.
Малый зазор между торцами шестерен и крышкой корпуса (в пределах 0,08-0,18 мм) дает возможность получить достаточно высокий вакуум для подсоса воды.
На ведущем валу коническим штифтом крепится зубчатая муфта для привода  насоса НШН-600 от вала двигателя.

 

вот тоже не плохой .

НЦ 60-125.JPG

Двигатель в 60 лошадок "уложит" его

Share this post


Link to post
В 14.11.2016 at 01:38, 51Evgeniy сказал:

Камушек своё дело сделал. 

Песочек, очень мелкий , признаю -долго не хотел с этим смириться, Извиняюсь за не внимательность , присмотрелся а он аж вгрызся в метал почти не заметно , я вывод сделал что он не смог от туда вылетать  из маленького зазора -между крышкой и колясиком .

Share this post


Link to post

А как он туда попал? Если по диаметру больше всех зазоров?:)

Share this post


Link to post
4 минуты назад, CC63 сказал:

всех зазоров?

Через отверстия в  колесе , и прямо в то место где сожрало , а вылететь не мог -давления видимо не хватало чтоб его вынесло от туда через маленький зазор -а должен быть 5 мм а не 2 как у меня было . Песочек очень мелкий 0,05 мм

Share this post


Link to post
В 24.11.2016 at 01:51, ziatkoff сказал:

так вот у той мп 600 у которой колесо 22.5 мм и оно шире , на крышке 6 ребер , 

ТОЧНа я думаю где видел -оказалось 2 года назад с металлолома за 3 тыры купил :),

 

PB260543.JPG

PB260560.JPG

Share this post


Link to post

А через что привод?не видно.

Share this post


Link to post

На маховике двойной шкив .Больше удачных фоток нет .

Share this post


Link to post

Я так и понял, со шкивами хорошо, можно любые обороты подобрать.

Share this post


Link to post
6 минут назад, CC63 сказал:

понял,

Двойной шкиф (диаметр один) -двухручейковый шкиф одного диаметра . два ремня для передачи сил .

Share this post


Link to post

Двуручейковые шкивы, хорошая тяга. Я в смысле на вал мотопомпы можно вытачить разный диаметр и от этого обороты будут разные.

Share this post


Link to post

тогда он длинный получится , может повлиять на колено или нет ?

и помпу придётся либо переставлять -либо на ней сделать и вопрос исчерпан.

Share this post


Link to post
29 минут назад, CC63 сказал:

Я так и понял, со шкивами хорошо

Ременная передача это потери для двигателя.

Share this post


Link to post
27 минут назад, С Художник сказал:

Ременная передача это потери для двигателя.

Зато дешево, менять ремни пару минут и смазки не надо. 

Но уже писали про ремни, если не рассчитаешь или со шкивами что то не так, то ремни быстро очень горят. Но зато со шкивами растполагается все компактно, как у Чаплина, а если через вал пустить, то целый паровоз получиться. Есть и плюсы и минусы. При правильной настройке и ХОРОШИХ ремнях все  должно работать.

Share this post


Link to post

Долго расписывать не буду, что бы не утомить   :unsure:.

При такой передаче силы, разница по топливу, как задний привод, и полный привод.

Так что минусов больше, чем плюсов.

Share this post


Link to post

Чаплин, утебя же ременная передача без нареканий работает?

Share this post


Link to post
4 минуты назад, CC63 сказал:

работает?

даже не греются , 30 литров МАХ .

родное.JPG

Охлаждение доп .

  • Отлично 1

Share this post


Link to post

Вот и я не пойму, в чем плохо ременная передача. А если найти еще и ремни и шкивы с зубцами, то думаю будет лучше, чем все другие способы передачи!!! 

Просьба, сними размеры обоих шкивов, ведущего и ведомого. И ведущий стоит прямо на маховике?чтобы по оборотам посмотреть частоту получившегося вращения помпы.

Share this post


Link to post
19 минут назад, CC63 сказал:

думаю будет лучше,

через ремни пущу 1:1 -компактно , повышайку уберу . поддавливает и бенз лететь начинает .

Да будет чуть перерасход , чаю меньше выпью :)

19 минут назад, CC63 сказал:

обоих шкивов, ведущего и ведомого

от 402 шкиф сразу проточил 2 канавы , второй 110

19 минут назад, CC63 сказал:

И ведущий стоит прямо на маховике?

проточил чуток по центру чтоб не гулял и на болты на сквозь .

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...