Jump to content

Recommended Posts

Только что, Чаплин сказал:

тавотницу-внедрить ?

Для начала каналы прочисть. Эту клизму можно поставить.

Share this post


Link to post
1 час назад, Чаплин сказал:

Смотрим сюда сначала - здесь всё штатное .!!! 

 я про самоделки на четырехтактные 

 если подсос был со стороны сальника , зазор межу колесом и стенкой со стороны сальника большой 

Share this post


Link to post
4 минуты назад, 51Evgeniy сказал:

каналы прочисть.

Каналы крыльчатки чистые , вот если тока те 4 отверстия которые заводом предусмотрены  по средине крыльчатки - может они отлиты хреново , Я Вам говорю выело как будто резцом по дереву вырезаешь (ширпотребщики) .также и аллюминий выело -абразива там не было .!!!

Share this post


Link to post
6 часов назад, Чаплин сказал:

Каналы крыльчатки чистые

Прочисти каналы для смазки. Канал должен находится в между манжет.

Share this post


Link to post
В 09.11.2016 at 18:09, CC63 сказал:

чуть уменьшив зазор и тем самым улучшив показатели помпы. Наши же зазоры везде конские делают, можно и подогнать как надо.

Вот и сделал я зазор чуть меньше, мм2 у меня получилось -возможно что воде не куда деваться было ,давление большое создавалось +воздух с сальника -получилась кавитация , поэтому сожрало .

Славян снял сегодня размер на родной мп 800 пятиболтовке -получилось 5 мм . Видимо не зря на родном стоят прокладки регулировочные-^F5CF64D1ADB166CB896BC66890E9369686942354823F59BDBF^pimgpsh_fullsize_distr.jpg вот под этой крышечкой  . !!!

Share this post


Link to post
2 часа назад, Чаплин сказал:

под этой крышечкой

Подшибник, что на МП600 и МП800 одинаковые. Крышка с движка с МП800.

Меж чего зазор замерял?

Share this post


Link to post
3 часа назад, 51Evgeniy сказал:

зазор

Меж колесом и этой крышкой

DSCN1141.JPG

Share this post


Link to post

Чаплин, сальники нужно правильно ставить, чтобы не было подсоса воздуха.все остальное от лукавого.

Share this post


Link to post
6 минут назад, CC63 сказал:

правильно ставить,

Как -все по разному говорят -вот и приходится опытным путём .к тому же за 6мес работы стоило этого ожидать .:)

Share this post


Link to post
В ‎21‎.‎11‎.‎2016 в 14:09, Чаплин написал:

по разному говорят

Конструктивные особенности

Общая информация о конструкции уплотнений (сальников) для валов вращения

Основное назначение сальников — это уплотнение валов в статике и динамике для разделения сред без потерь и без проникновения одной среды в другую:

  • воздуха от масла;
  • воды от воздуха;
  • охлаждающей жидкости от воздуха и т.д.

Изготавливаются уплотнения (сальники) в том числе и для разделения агрессивных кислот и щелочей от попадания во внешнюю среду.

Каждый сальник проходит достаточно длинный и сложный путь отработки конструкции и разработки композита полимера (резиновой смеси), стендовых и ходовых испытаний.

Идеальных методик расчета конструкций сальников не существует и большинство формул для расчетов - эмпирические, а выбор конструкции носит рекомендательный характер. Поэтому только стендовые и ходовые испытания дают окончательный вывод о надежности и долговечности уплотнений.

Требования к долговечности и надежности работы уплотнений возрастают непрерывно. Сегодня отдельные фирмы гарантируют ресурсный пробег 3 млн.км. или 50000 часов без смены сальника, а еще 20 лет назад 500 тыс.км. казалось мистикой.

Для решения задач по уплотнениям того или иного узла, конструкторы используют целую массу оригинальных решений. При этом решается задача уплотнения по валу вращения и по посадочному месту наружной поверхности.

 

Уплотнение по наружной поверхности.
«Рифленое уплотнение»

Сальник обязан уплотнять без утечек место посадки, куда он впрессовывается.

Раньше наружная часть уплотнения - по месту посадки - делалась сплошной и гладкой. При эксплуатации было замечено, что некоторые сальники со сплошным наружным обрезиниванием протекают (отпотевают). Анализ течей и отпотеваний показал, что при запрессовке резина не сжимается, и образуются микроскладки. Масло, обладая сверхтекучестью, вызывает «отпотевание» с последующим нарастанием пыли и грязи, что часто вызывает выход из строя всего уплотнения. Развитие техники позволило создать оборудование, которое позволяет без деформации выпрессовать сальник из прессформы, и рифленое наружное уплотнение, как более прогрессивное и надежное, получило свое развитие у большинства производителей, имеющих современное оборудование.

     
     

Использование гидродинамического эффекта.
«Накатки»

До определенных угловых и линейных скоростей вращений вала, резиновый элемент — «губа» сальника - своей рабочей кромкой плотно прижимаются к валу, и масло не просачивается за пределы рабочей кромки. У таких сальников конструкторы изделия в основном решают вопрос обеспечения долговечности и малого износа в месте контакта. Здесь очень много зависит от качества обработки вала, качества резиновой смеси, антифрикционных и износостойких наполнителей, ну и, конечно, от смазки (масла).

На повышенных угловых скоростях (об/мин) резиновый элемент — «губа» с рабочей кромкой «открывается». Это связано с тем, что любой вал имеет эксцентриситет, любой сальник имеет смещение окружности рабочей кромки относительно наружного диаметра. У современных сальников и ответственных производителей эта величина не превышает 0,2мм. По валу этот эксцентриситет значительно меньше, но присутствует. При определенных скоростях, резина не успевает «закрыть» смещение и образуется зазор между валом и рабочей кромкой. Это позволяет маслу протекать.

   
   

«Хитрость», к которой прибегают конструкторы, состоит в том, что на «губу» сальника специальным образом наносится накатка специального профиля, выполняющая роль крыльчатки насоса. Крыльчатка неподвижна, а подвижна жидкость — масло или вода. Возникает так называемый «гидродинамический эффект», который позволяет «загонять» обратно масло, пытающееся проникнуть наружу.

Выбор формы, угла примыкания к рабочей кромке накатки, шаг накатки — это сложная и кропотливая работа конструктора. Расчетам это не поддается и существенно зависит как от свойств полимера (резины), так и от конструкции «губы» сальника. Обычно требуется выполнить 3-4 эксперимента для подбора оптимальной формы и исполнения накатки.

Гидродинамическая накатка выполняется для сальников левого вращения и правого вращения, и отличается углом наклона к рабочей кромке, на сальнике вводится обозначение, указывающая направление вращения.

 

Гидродинамические «реверсивные» насечки (накатки»)

Наблюдение за работой сальников показали, что есть у него т.н. «граничные» режимы работы.
Большую часть времени сальник работает при угловых скоростях вала, не вызывающих его «открытия» и только при форсированном использовании он «открывается».

Еще есть часть сальников, работающих при невысоких угловых скоростях и при реверсивном вращении валов (например, полуоси автомобилей: движение вперед, движение задним ходом). Использование ориентированной на вращение вала «правой» или «левой» накаток, в таких случаях нецелесообразно экономически, технически же проблема решается путем изготовления «реверсивной накатки».

У сальников, изготовленных с применением этих элементов, как правило, есть предел угловой скорости.
   
     

 

 

Сальники с оголенным каркасом («Голые»)

С целью снижения затрат на полимеры (резиновую смесь), часто изготавливают сальники без наружного уплотняющего слоя.

Уплотнение происходит за счет плотной посадки — металл по металлу.

Добиться высококачественного, не протекающего уплотнения в этом случае практически не удается, поэтому при монтаже, в узел приходиться использовать специальный герметик.

В условиях серийной сборки — это дополнительные трудозатраты, которые превышают затраты на обрезиненный по наружному диаметру сальник.

В условиях ремонтных мастерских — это дает незначительную экономию.

Преимущества этих сальников перед обрезиненными — это прочная посадка в узле, т.к. не правильно обрезиненный сальник из-за остаточных  деформаций в резиновой смеси, да еще под воздействием температур, может самопроизвольно сместиться в посадочном месте и потерять герметичность.
   
     

 

Сальники с полуоголенным каркасом («Полуголые»)

Конструкция каркаса у таких сальников, требует более высоких затрат: сложный процесс вулканизации и обработки - поэтому они изготавливаются по особому заказу потребителя.

Главное преимущество этого сальника в сравнении с «голым» и «обрезиненным» - это то, что он надежно крепится в гнезде за счет натяга металла по металлу, отлично герметизирует обрезиненной частью и имеет расход полимера на 15-20% меньше, чем обрезиненный.

Сальники такой конструкции целесообразно использовать в очень ответственных местах. Изготавливаются они, как правило, из очень добротных полимеров, например фтор-силиконовым, где цена за 1 кг. полимера — 56 дол. США.

   
     

«Пыльник» для сальника


Для защиты места уплотнения вала и рабочей кромки от попадания пыли, влаги, грязи в конструкцию сальника введен специальный элемент, который называется «пыльник».
Этот элемент защищает достаточно надежно от крупных частиц, которые способны повредить место уплотнения.
Как правило, «пыльник» имеет зазор относительно вала или без натяга касается вала.

«Пыльник» выступающий

Пыльник выступающий В узлах, которые постоянно находятся в условиях повышенной грязи, влаги, пыли - для увеличения срока службы сальника -  пыльник выдвигают подальше от рабочей кромки. Тем самым увеличивается объем камеры внутри сальника. И то, что, так или иначе попадает внутрь - оседает в большой камере.
 




 

«Пыльник» с натягом на вал и с пружиной браслетной

 

Сальники, изготавливаемые с так называемым «пыльником», как правило, должны иметь зазор между «пыльником» и валом, но есть исключения.

Растущие требования к надежности уплотнений, особенно для автомобилей, работающих в экстремальных условиях, в том числе для военной техники (для так называемых «вездеходов»), вынуждают конструкторов искать решение по уплотнениям, исключающим попадание внутрь сальника воды, жидкой грязи, даже при полном погружении.

Такие сальники должны иметь повышенную износостойкость и внутренняя полость их на 2/3 должна заполняться специальной смазкой.

Наружная пружина должна быть изготовлена из нержавеющей стали или из стали с антикоррозийной защитой.
 


Однако эти сальники не достаточно герметичны и допускают незначительные (3-5 мл на 1000 км пробега) протечки масла. Это связано это с изменением температуры внутри камеры сальника (между уплотняющей кромкой и пыльником). При движении воздушно-газовая среда внутри камеры нагревается и камера «надувается», при «стоянке» (вал не вращается) среда остывает, и камера начинает вбирать воздух извне.

Теперь знаю как , Разобрался Евген Спасибо !

Рабочее колесо, отливаемое из алюминия, установлено на коленчатом валу двигателя и имеет семь профилируемых лопаток. В корпусе насоса имеется канал с отверстием для подачи воды из насоса в систему охлаждения двигателя. Уплотнение коленчатого вала двигателя осуществляется двумя резиновыми сальниками, установленными уплотняющими кромками в противоположные стороны для создания уплотнения при разряжении и давлении.

Share this post


Link to post

есть мп 600 с колесом 21 мм , вот они я думаю подойдут к 15 сильным , моторам , а есть больше диаметр , вот их уже на большие моторы сил 

Share this post


Link to post
37 минут назад, ziatkoff сказал:

есть больше диаметр

? Где . у меня были два вида , мп600 , но вроде ни видил или не мерил .но кажется мне что ты чуток ошибаешься.

Share this post


Link to post

Чаплину. Перепроверил размеры МП 800 с маленьким импеллером. От  импеллера до сальника на маленькой крышечке 28 мм. Сальник выступает на 1,5 мм. Высоту крышечки не мерил.  А на счет прокладок под крышками --  коленвал на МП 800 сидит на роликовых подшипниках , но не конических !!! Поэтому осевой люфт коленвала регулируется прокладками с двух сторон двигателя. И судя по количеству и толщине прокладок люфт  там в пределах 1-1,5 мм.

 

 

SAM_0437.JPG

  • Отлично 2

Share this post


Link to post
Только что, Чаплин сказал:

 но кажется мне что ты чуток ошибаешься.

на 15мм больше и шире 

Share this post


Link to post
1 минуту назад, ziatkoff сказал:

на 15мм больше и шире 

Их сколько видов ?:wacko:

Share this post


Link to post

Я встречал только два вида МП600 . С маленьким импеллером примерно 190 мм и шириной окон 7-8 мм.

SAM_0438.JPG

SAM_0439.JPG

Share this post


Link to post

 вот такой у меня нет , крышку сфоткай чтоб знать , пожалуйста , с внешней стороны 

 есть ли ребра на ней и если есть то сколько 

Share this post


Link to post
1 час назад, Юрий 077 сказал:

с маленьким импеллером.

Всё Спасибо всем!помпа.JPG

выяснили что там в пределах от 5 до 7 мм , на счет прокладок да они не причём .чёт я чуток переборщил .

Юрий так понятно ,какой размер меня интересовал ?

Share this post


Link to post

И с большим импелером 210 мм. И шириной окон 5 мм. Кстати у этой входное отверстие на крыльчатке уже на 0,5 -1см.  Есть еще МП -1000 , но они идут уже без мотора, а с блоком подшипников и ставились на пожарных машинах 

SAM_0440.JPG

SAM_0441.JPG

1404428506.jpg

Чаплину. Это я понял. Но это размеры которые я снял когда помпа попала ко мне с консервации. Я же потом  выточил вал вместо коленвала поэтому сейчас размеры могут немного отличаться . Насколько точно выдержал размеры токарь. 

  • Отлично 3

Share this post


Link to post

оказывается есть и на 19 . вот ее  1 меня и нет .  , спасибо  , вот она и как раз на 15 лошадей . агент 077,

Share this post


Link to post

а вот если больше ребер то и диаметр больше у колеса , 

Share this post


Link to post
16 часов назад, Юрий 077 сказал:

 Есть еще МП -1000 ,

Кажется мне что она не стой серии МП -это какая то ММ 1000 вот дальше не вижу циферки через дробь 3, 6или 8

ММ 1000.JPG

;)

Share this post


Link to post
Только что, Юрий 077 сказал:

Чаплину. Все таки разобрал  зазор 5 мм. А по поводу ММ 1000 может соврал, (фото из интернета), хотя вполне могли пробить вторую букву М чтобы не искать пробойчик с буквой П. . Но лет эдак 15-20 назад пожарный ЗИЛ тушил сарай  с помпой на переднем бампере. С приводом от двигателя ЗИЛа. Видел сам .

 Ну и чем не МП ? Еще два фото из нета .

 

1924203351.jpg

1924203682.jpg

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...