Маэстро 51Evgeniy Опубликовано 2 Ноября 2015 в 17:13 Маэстро Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 в 17:13 Тяжелый, возми уазик Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 2 Ноября 2015 в 17:16 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2015 в 17:16 Уаз дизель есть, хочу такую Ссылка на комментарий
Маэстро Orion Опубликовано 16 Декабря 2015 в 11:35 Автор Маэстро Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 в 11:35 От правообладателя товарного знака, после долгих переговоров, получено разрешение на размещение на одном лицензионном изделии логотипа. С резолюцией президента корпорпоррации "Чтобы Фарт был!" Ссылка на комментарий
Маэстро проспектор Опубликовано 16 Декабря 2015 в 11:52 Маэстро Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 в 11:52 Михалыч- корпорейшн. Ладно! Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 16 Декабря 2015 в 12:00 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 в 12:00 Во, до края земли этикетки доехали Ссылка на комментарий
Маэстро Orion Опубликовано 16 Декабря 2015 в 12:16 Автор Маэстро Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 в 12:16 До начала! От нас время начинается а на аляске заканчивается 1 Ссылка на комментарий
Реня Опубликовано 12 Марта 2016 в 17:30 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2016 в 17:30 Не нашел куда воткнуть по теме, но гложет не могу https://www.avito.ru/chelyabinsk/sport_i_otdyh/elektricheskaya_besshumnaya_draga_dana_735771388 Михалыч у тебя серьезный конкурент ))) Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 12 Марта 2016 в 18:03 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2016 в 18:03 Да уж, точно серьёзный Цитата Портативный шлиховой агрегат,способный обработать от 1 до 2 кубометров гравия в час. мне далеко до такой производительности с моими железяками, пора на трубы сантехнические переходить Ссылка на комментарий
Маэстро ronen Опубликовано 12 Марта 2016 в 19:19 Маэстро Поделиться Опубликовано 12 Марта 2016 в 19:19 Реня - спасибо. Ржал минут 10. От души. Властимир - поздравляю. Их тогда еще руками делали и то что бенз - отлично. Турбины у них слабые были на дизелях. А вот катки больше 33" ставить не советую. Во первых ступечные подшибники слишком нагрузятся (дорого однако) и под 33 лифт в пару дюймов достаточно без жесткой переделки подвески (арки по любому резать). Лучше сэкономленные в лебедку добрую вложить - оно практичнее будет. Просто если выше 33" поставишь - по трассе больше 100 не пойдешь. Короче долго можно говорить - есть правильные форумы где грамотные парни сидят. Я своего Гранда "бандита" на 32" держу - очень доволен (лифт 2"). Хайлюкс на 31" без лифта. Был у меня Прадо 90 на палке 3 литра дизель - супер авто, ща в хорошем состоянии не купить - очень правильный авто. Тойоты вообще все были, но 90 и Хайлюкс войдут в мою историю жизни. Ссылка на комментарий
Реня Опубликовано 15 Июля 2016 в 14:50 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 в 14:50 Как и обещал на слете 1 Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 15 Июля 2016 в 15:15 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 в 15:15 Молодец! Знай наших! Ссылка на комментарий
Маэстро Vlastimir Опубликовано 15 Июля 2016 в 17:31 Маэстро Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 в 17:31 Ронен, ты знаешь, я чет на 31" покатался, проехал везде где хотел и даже там где не хотел но под дружные "все будет зае....сь" пролазил и сам удивлялся. Наверно больше ставить не буду. Общался с автомозголомами, говорят что на 33" подшипники на ступицах станут расходником, накладно. пока на 31" Реня, зачетно!!! С какой клюшкой бегаешь? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
Регистрация по Золотом портале!
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти