Перейти к содержанию

Золотарь, и его будущее оборудование


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

У меня на Опель фронтере в "штанах" регулярно появлялась трещина, на "Серп и Молот" цех профилирующийся по варке чугунины, в инертной среде, с постепенным остыванием и прочими наворотами, заваривали, но через месяц трещина появлялась в пару сантиметров, сервис опелевский был частный, они много экспериментировали, блок мне (дырку и трещину ) заварили, но гарантию длительную не давали по той же причине.

А причем тут электрод не дает трещины? И цена на сита :)

Ссылка на комментарий

Бормоглот.

Дело не в том - что некогда, а в том - как ты будешь их трясти???? Считай - сетки матрешки - одни в другие. При ширине наружних 0,5 м - внутренние будут иметь ширину 30 см - соответственно и ручки будут выходить на ширине 30 см. Ты вроде не дюймовочка - что бы между ручек поместится :D Вот в чем вопрос. Возможно тебе нужны самые обыкновенные сетки - одна в другую - завтра сфоткаю. Там ручки у грохота - мягкие, и на остальных - по желанию можно сделать мягкие + жесткие. Два верда породы смело загружаешь и трясешь. И второй вопрос - над чем ты собрался сетки трясти??? - над полубочкой, над рыболовными зимними санками волокушами, или прямо в ручье. Сетки изготавливаются под определенные условия работы - допустим в ручье - размеры сеток - любые, если в санях - то и размеры выбираются чтоб в санях помещались с зазором 5 см на сторону. 

А так же под какие камни ты расчитываешь. Некоторые под камень используют сетку 2,5 - 3 мм. Я например рекомендую 1,5 - 1,7 мм - потому что если камень ценный - его берут от 1 мм И нижнею сетку - для чего тебе. Если под рыжье - то надо сетку 0,4 - 0,5 мм.

По трещинам в штанах - причина совсем в другом!!!! Штаны обязательно должны быть жестко закреплены с КПП, - если привод задний или полный, если привод передний - то ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличии ГОФРЫ !!!! - иначе будет либо штаны рвать, либо выпускной коллектор. Вибрация - вещь серьезная. А так же надо проверять полностью подвеску двигателя - очевидно где то разбит саленблок - двигатель вибрирует с амплитудой больше нормы - и как следствие - рвет штаны возле крепления к выходному коллектору. Было у меня такое на 124 мерсе. Вварил гофры - и проблема исчезла. Ну а если что надо из чугуна заварить - качественно и с гарантией - привози - заварю - комар носа не подточит.

Ссылка на комментарий

И насчет сварочных аппаратов. Самые навороченные инверторы - это ни о чем. Нужен сварочный транс, мощностью примерно на 10 кВт, диодный мост ампер на 300, и конденсаторная батарея. У меня электролиты стоят 48 штук по 10 000 мкф, то есть емкостью почти 0,5 ФАРАДЫ - это хорошая емкость. Но еще надо в параллель присоединить батарею из обыкновенных, типа МБГ - примерно на 1000 мкф. Электролиты не выдают мгновенный огромный ток, а обыкновенные - наоборот - могут выдавать мгновенно огромные токи. Дуга у меня на сварочнике мягкая, и очень хорошо тянется - то есть длинная - тем самым прощает сварщику любые ошибки. Даже видавшие виды сварные - попробовав варить на моем аппарате - сразу говорят - инверторы здесь рядом не стоят, не говоря о производственных аппаратах. Соответственно - горят любые электроды.

Ссылка на комментарий

Вот и отреставрировал задний мост. НО!!!! Мост оказался с заводским браком - и такой мост ставить на машину категорически запрещено. Попробую и я, по примеру Михалыча устроить маленький экзамен и задать всем бродягам вопрос - в чем заключается брак в этом мосте и к каким последствиям это приводит.

07122015696.jpg

Ссылка на комментарий

представляю, что была бы у нас за техника, если бы с завода выходили такие запчасти:Dне машины были бы , а каракатицы с направленными в разные стороны колесами!

Ссылка на комментарий
11 минуту назад, CC63 сказал:

представляю, что была бы у нас за техника, если бы с завода выходили такие запчасти:Dне машины были бы , а каракатицы с направленными в разные стороны колесами!

Продам ВАЗ-2106. Есть всё! А что толку? Счастья нет.

24g5cu-960.jpg

Ссылка на комментарий

Мост этот действительно гнутый, причем БРАК - чисто ЗАВОДСКОЙ !!!! Трубы чулков должны запрессовыватся в картер редуктора с натягом - затем сверлятся отверстия, вставляются заклепки и заклепки расклепываются прессом. На заводе кулибины изменили технологию - все таки конвеер - можно отверстия в картере и в трубах просверлить заранее. Да вот не задача, какой то бракодел прослабил посадочную поверхность на трубе, а другой лихач лишку расточил посадочное гнездо в картере. В итоге - трубы в картелрвошли свободно, со слабиной - но ПЛАН - ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ - типа на заклепках выдержит. И действительно - с завода уходит машина без груза - и какое то время соосность выдерживается за счет заклепок - никаких претензий заводу нет. Но с течением времени под грузами - заклепки деформируются и трубы выбирают слабину в посадочных гнездах картера - в итоге - мост гнутый - летят редуктора. Так что брак там чисто заводской.

Ну а теперь фото  - вот какая сетка попала в конюшню к Золотарю. У кого какие предложения - сделать стол, или все таки - скубер??? А может еще что нибудь новенькое - невиданное ???

Сетка 20 х 20 мм, диаметр прутка 5 мм,  материал ст65,  размер карты 4500 х 1750 мм

09122015705.jpg

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

нового аккаунта

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...