Гость Миxалыч Опубликовано ноябрь 12, 2015 at 08:28 Поделиться Опубликовано ноябрь 12, 2015 at 08:28 14 часа назад, Бормоглот сказал: Золотарь, а ты пароль с того форума кому давал? А? Похоже менять пароль надо будет, гости шляются, ох и Золотарь.... тут нет ни чего секретного, но интрига то должна быть ! да и координаты выкладываются, все менты Советского Союза там будут! Ссылка на комментарий
большой Опубликовано ноябрь 12, 2015 at 09:02 Поделиться Опубликовано ноябрь 12, 2015 at 09:02 Да походу Золотарь с ментовским эскортом выезжать будет на своем монстре но приглядывать за ним уже точно будут. "болтун находка для шпиона"(с) Андрей чей-то ты такой передовой аппарат и на такой сложной и тяжёлой конструкции делаешь как-же "конструирование космических кораблей"(с)??? Зачем рамы и трансмиссия от 157? Где легкая конструкция из тонкостенных нержавеющих труб? Где электра мотор-колеса и дизель генератор для их привода? тогда все карданы, коробки, раздатки , редуктора в мостах можно в металлолом сдать и конструкция проще и легче на порядок. Ссылка на комментарий
Orion Опубликовано ноябрь 12, 2015 at 09:43 Поделиться Опубликовано ноябрь 12, 2015 at 09:43 Гидропривод на все колеса. Только медлено ехать будет иначе кавитация начнется. Зато любое колесо включить -оттключить можно. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано ноябрь 12, 2015 at 16:41 Поделиться Опубликовано ноябрь 12, 2015 at 16:41 Только - МЕХАННИКА - и это однозначно - зато дешево, надежно и практично. Гидравлика - только на экскаватор. Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано ноябрь 12, 2015 at 16:42 Поделиться Опубликовано ноябрь 12, 2015 at 16:42 А что за движок стоять будет?(лень листать) Ссылка на комментарий
большой Опубликовано ноябрь 12, 2015 at 17:12 Поделиться Опубликовано ноябрь 12, 2015 at 17:12 29 минуты назад, Золотарь сказал: Только - МЕХАННИКА - и это однозначно - зато дешево, надежно и практично. На счет надежно - это под большим вопросом Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано ноябрь 12, 2015 at 17:19 Поделиться Опубликовано ноябрь 12, 2015 at 17:19 Двигун - самый надежный и проверенный в СССР - родной от ЗИЛ 157, их еще называли СТО ДВАДЦАТЫЙ - на блоке отливка 1002015 - вот откуда такое название пошло. Рядный шести цилиндровый в чугунном блоке с нижним расположением клапанов. Малооборотистый карбюраторный, неприхотливый движок мощностью 109 лошадок и крутящим моментом 34,5 кгм при 1100 - 1400 об./мин, с расходом топлива 255 грамм на л.с в час.- то есть при снятии с движка 39 л.с за час работы двигун скушает 10 литров бензина - довольно экономично для экскаватора. По трассе гонять - конечное слабоват - он же не шумахер, но в грязи ползать - лучше не найти. НШ 100 видимо придется устанавливать через повышающий редуктор - пусть двигун на малых шепчет - а мы копать втихаря будем. Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано ноябрь 12, 2015 at 17:51 Поделиться Опубликовано ноябрь 12, 2015 at 17:51 Получается двигатель от мопеда на Ижак? Ссылка на комментарий
большой Опубликовано ноябрь 12, 2015 at 18:59 Поделиться Опубликовано ноябрь 12, 2015 at 18:59 Помнится в СССР на тракторах стояли с газогенератором движки на дровах вот такой надо поставить или от паровоза поискать они еще есть на северных перегонах законсервированы, по цене металлолома. Золотарь строишь сверх передовую технику на архаичном моторе в сто кобыл на такую бандуру. Самому не смешно? Парни он над нами потешается Ссылка на комментарий
Orion Опубликовано ноябрь 12, 2015 at 23:31 Поделиться Опубликовано ноябрь 12, 2015 at 23:31 Ты зря гидравлику отвергаешь, на ней несложно переломную раму сделать вот тогда проходимость точно как у вертолёта будет, развесовку можно оптимальную выбрать (всё равно где ДВС устанавливать), карданы и раздатки в чермет. Надёжность, если систему продумать и регуляторы нормальные поставить, как у кувалды. А экскаваторную гидравлику лучше на отдельный двигатель вешать (маслостанцию сделать), так сказать не клади все яйца в одну корзину. Надёжность повысишь и моторесурс двигателя сэкономишь, по топливу за пару месяцев разницу отобъёшь. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано ноябрь 13, 2015 at 03:42 Поделиться Опубликовано ноябрь 13, 2015 at 03:42 4 часа назад, Orion сказал: Ты зря гидравлику отвергаешь, на ней несложно переломную раму сделать вот тогда проходимость точно как у вертолёта будет, развесовку можно оптимальную выбрать (всё равно где ДВС устанавливать), карданы и раздатки в чермет. Надёжность, если систему продумать и регуляторы нормальные поставить, как у кувалды. А экскаваторную гидравлику лучше на отдельный двигатель вешать (маслостанцию сделать), так сказать не клади все яйца в одну корзину. Надёжность повысишь и моторесурс двигателя сэкономишь, по топливу за пару месяцев разницу отобъёшь. На гидравлике этот агрегат будет стоить как союз-апполон. Опомнись! Как бы бронепоезд в лесу свой конец не нашел. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано ноябрь 13, 2015 at 06:39 Поделиться Опубликовано ноябрь 13, 2015 at 06:39 Поддерживаю Горщика. Насчет стоимости - он ПРАВ, так же надежность у гидравлики - НУЛЕВАЯ, ибо придется передвигатся по пересеченке, бугры, ямы, пни вековых деревьев, сучья. А теперь представьте - вы где то тянетесь лебедкой и РВД зацепились за пень - пшик - и нет рукава - а значит и масла в баке, и весь привод - хоть выкидывай со всеми 10тью, или 12тью ведущими колесами - ни одно крутится не будет - масла то в системе - нет. А кто не верит - пусть понаблюдает как мгновенно покидает масло гидросистему при разрыве РВД на работающем экскаваторе - пшик - и минимум 20 литров за доли секунды выплескивается по всей округе. Так что насчет надежности - надежней чем механики - не существует. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти