Перейти к содержанию

Золотарь, и его будущее оборудование


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

14 часа назад, Бормоглот сказал:

Золотарь, а ты пароль с того форума кому давал? А?

Похоже менять пароль надо будет, гости шляются, ох и Золотарь....

тут нет ни чего секретного, но интрига то должна быть !:)

да и координаты выкладываются, все менты Советского Союза там будут!

Ссылка на комментарий

Да походу Золотарь с ментовским эскортом выезжать будет на своем монстре:) но приглядывать за ним уже точно будут. "болтун находка для шпиона"(с)

Андрей чей-то ты такой передовой аппарат и на такой сложной и тяжёлой конструкции делаешь как-же "конструирование космических кораблей"(с)???

Зачем рамы и трансмиссия от 157?

Где легкая конструкция из тонкостенных нержавеющих труб?

Где электра мотор-колеса и дизель генератор для их привода? тогда все карданы, коробки, раздатки , редуктора в мостах можно в металлолом сдать и конструкция проще и легче на порядок.

Ссылка на комментарий
29 минуты назад, Золотарь сказал:

Только - МЕХАННИКА  - и это однозначно - зато дешево, надежно и практично.

На счет надежно - это под большим вопросомe9006c8bc63508094689c7a77a0f486a.gif

Ссылка на комментарий

Двигун - самый надежный и проверенный в СССР - родной от ЗИЛ 157, их еще называли СТО ДВАДЦАТЫЙ - на блоке отливка 1002015 - вот откуда такое название пошло. Рядный шести цилиндровый в чугунном блоке с нижним расположением клапанов. Малооборотистый карбюраторный, неприхотливый движок мощностью 109 лошадок и крутящим моментом 34,5 кгм при 1100 - 1400 об./мин, с расходом топлива 255 грамм на л.с в час.- то есть при снятии с движка 39 л.с за час работы двигун скушает 10 литров бензина - довольно экономично для экскаватора.

По трассе гонять - конечное слабоват - он же не шумахер, но в грязи ползать - лучше не найти. НШ 100 видимо придется устанавливать через повышающий редуктор - пусть двигун на малых шепчет - а мы копать втихаря будем.

Ссылка на комментарий

Помнится в СССР на тракторах стояли с газогенератором движки на дровах вот такой надо поставить:) или от паровоза поискать они еще есть на северных перегонах законсервированы, по цене металлолома.

Золотарь строишь сверх передовую технику на архаичном моторе в сто кобыл на такую бандуру. Самому не смешно?

Парни он над нами потешается:D

Ссылка на комментарий

Ты зря гидравлику отвергаешь, на ней  несложно переломную раму сделать вот тогда проходимость точно как у вертолёта будет, развесовку можно оптимальную выбрать (всё равно где ДВС устанавливать), карданы и раздатки в чермет.

Надёжность, если систему продумать и регуляторы нормальные поставить, как у кувалды.

А экскаваторную гидравлику лучше на отдельный двигатель вешать (маслостанцию сделать), так сказать не клади все яйца в одну корзину. Надёжность повысишь и моторесурс двигателя сэкономишь, по топливу за пару месяцев разницу отобъёшь.


 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Orion сказал:

Ты зря гидравлику отвергаешь, на ней  несложно переломную раму сделать вот тогда проходимость точно как у вертолёта будет, развесовку можно оптимальную выбрать (всё равно где ДВС устанавливать), карданы и раздатки в чермет.

Надёжность, если систему продумать и регуляторы нормальные поставить, как у кувалды.

А экскаваторную гидравлику лучше на отдельный двигатель вешать (маслостанцию сделать), так сказать не клади все яйца в одну корзину. Надёжность повысишь и моторесурс двигателя сэкономишь, по топливу за пару месяцев разницу отобъёшь.


 

На гидравлике этот агрегат будет стоить как союз-апполон. Опомнись! Как бы бронепоезд в лесу свой конец не нашел.

Ссылка на комментарий

Поддерживаю Горщика. Насчет стоимости - он ПРАВ, так же надежность у гидравлики - НУЛЕВАЯ, ибо придется передвигатся по пересеченке, бугры, ямы, пни вековых деревьев, сучья. А теперь представьте - вы где то тянетесь лебедкой и РВД зацепились за пень - пшик - и нет рукава - а значит и масла в баке, и весь привод - хоть выкидывай со всеми 10тью, или 12тью ведущими колесами - ни одно крутится не будет - масла то в системе - нет. А кто не верит - пусть понаблюдает как мгновенно покидает масло гидросистему при разрыве РВД на работающем экскаваторе - пшик - и минимум 20 литров за доли секунды выплескивается по всей округе.

Так что насчет надежности - надежней чем механики - не существует.

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

нового аккаунта

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...