Гость Миxалыч Опубликовано ноябрь 13, 2015 at 13:45 Поделиться Опубликовано ноябрь 13, 2015 at 13:45 Как Золотарь построит экскаватор, так и начнём Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано ноябрь 13, 2015 at 13:50 Поделиться Опубликовано ноябрь 13, 2015 at 13:50 А ты юморист Михалыч, значит я свою миску больше не увижу? Андрюша, давай ты скажешь, что это все розыгрыш и мы все вздохнем с облегчением. А? Ссылка на комментарий
CC63 Опубликовано ноябрь 13, 2015 at 14:03 Поделиться Опубликовано ноябрь 13, 2015 at 14:03 С построением монстра очень много неразрешимых проблем, притом многие решения тупиковые. Столько кардановпритом углы не будут выдержаны, места в раме просто не хватит.я искренне надеюсь, что Андрей при дальнейшем построении будет потихоньку убирать лишние мосты и раздатки и придет все таки к более миниатюрному варианту. Ссылка на комментарий
большой Опубликовано ноябрь 13, 2015 at 17:42 Поделиться Опубликовано ноябрь 13, 2015 at 17:42 3 часа назад, CC63 сказал: С построением монстра очень много неразрешимых проблем, притом многие решения тупиковые. Столько кардановпритом углы не будут выдержаны, места в раме просто не хватит.я искренне надеюсь, что Андрей при дальнейшем построении будет потихоньку убирать лишние мосты и раздатки и придет все таки к более миниатюрному варианту. Или вообще не куда не придет Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано ноябрь 13, 2015 at 17:55 Поделиться Опубликовано ноябрь 13, 2015 at 17:55 Надо точно скинуться хоть на ремонт его Газельки,за продуктами то надо будет гонять. жить вдруг долго там будем .....а может пару дней и по домам . Ссылка на комментарий
CC63 Опубликовано ноябрь 14, 2015 at 00:38 Поделиться Опубликовано ноябрь 14, 2015 at 00:38 Золотарь, все гениальное -это простое! Мое предложение, которое вполне реально воплотить в железо. Удлинить конечно раму. Поставить две раздатки для понижения . Добавить еще один мост сзади через проходной редуктор. Три моста крутить через один кордан -думаю выдержит, зато веса прибавим совсем ничего. Весь силовой агрегат будет стоять на трех задних мостах, бункер тоже там. Понижайка позволит ездить с натягом и не мучить двигатель, сцепление раз грузиться . Лебедки тоже есть откуда вывести, ведь они должны быть механические. Лучше подумай над двойными колесами. Спарки поставь, с такой же резиной будет опоры в два раза больше, конструкция при этом не усложняется. Хорошо подумай над этим! Ссылка на комментарий
CC63 Опубликовано ноябрь 14, 2015 at 01:43 Поделиться Опубликовано ноябрь 14, 2015 at 01:43 Золотарю. Ты хотел поставить раму на раму. Не рекомендую , очень высоко получиться конструкция и неустойчивая. Швеллер на 18 см покрепче на всю длинну базы- площадка для установки всего оборудования, конечно с поперечинами. Спарки делать очень просто, находишь шпильки подлинней, (евро) Ставишь один диск, вытачиваешь конус между дисками, так как там проточки конусные ,вставляешь , второй диск и гайкой затягиваешь.Все. Снаружи гайка прижимает два диска. Мосты у ЗИЛа крепкие, выдержат. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано ноябрь 14, 2015 at 14:07 Поделиться Опубликовано ноябрь 14, 2015 at 14:07 Насчет проходных мостов. На ЗИЛ 157 проходных мостов нет. Проходные мосты устанавливаются на ЗИЛ 131, УРАЛ, Камаз. Покупать проходные мосты - копилок нет, зато три комплекта мостов для ЗИЛ 157. Задняя телега - либо 2 моста, либо 4, так как подвески балансирные - один балансир сразу на два моста. Спаренные колеса - ни в коем случае ставить нельзя. Родные мосты рассыпаются по месту стыка - рассыпались два моста за мою деятельность с лесом - приходится для соединения половинок моста применять карданные болты на М14 - тогда еще терпит балка моста. А если спаренные колеса - мост просто расколется по месту стыка и болты на М 14 не помогут. Так же очень сильно увеличится вылет колеса - многократно возрастают нагрузки на колесные подшипники - а главное - на крепление подступичной опоры к чулку моста. Крепеж подступичной опоры к чулку на 11 шпилек с резьбой М10 х 1 - был у меня случай - на переднем мосту вырвало именно подступичную со шпилек - причем произошло это посреди зимы, при минус 30 мороза, вечером, за 40 км от населенного пункта, когда груженый сеном выбираясь с непромороженого заболоченного покоса переехал через бревно. Снега было больше чем по колено, а местами по пояс. Кругом тайга и волки воют - глазенки их блестят - и мы бедолаги с одним топориком на всех по машинной колее пешедралом топали. Только к утру до дома добрались. Так что крепление там ни о чем - приходится все переделывать под шпильки М12. Рама на раму. Швеллер - это ни о чем - там в лучшем случае сталь 10, в худшем сталь 3. Любой швеллер гнется очень даже легко. Зато рама изготовлена из очень качественной совдеповской стали и претензий по прочности к рамам у меня нет. Насчет высоты. Высота рамы вроде 23 см, а высота расположения платформы над рамой выбирается с учетом игры мостов - вывешиванием по диагонали. Для ЗИЛ 157 на пуленепробиваемой БТР резине высота пола платформы относительно верхней плоскости рамы должна быть не менее 380 мм - отчетливо видно на фото с лесом + рама + труба на 159 мм - вымерено чисто практически - иначе колеса будут задевать за пол платформы - что очень плохо. Так что в эти 380 мм свободно вписывается дополнительно рама 230 мм и 16ый швеллер - который и идет как основание для платформы. Лебедки стандартные ЗИЛовские - они механические, имеют огромное преимущество перед УРАЛом - в том, что при включении лебедки можно в КПП включать ЛЮБУЮ передачу - и даже заднею. На УРАЛах - при включении лебедки - не подключить ни какую передачу - только лебедка - какой то такую кинематику придумал. крайние трубы, те что со стойками - 219 мм, труба над балансиром 159 мм. Колеса от дровишек при игре мостов - в притирочку. Ссылка на комментарий
CC63 Опубликовано ноябрь 14, 2015 at 15:51 Поделиться Опубликовано ноябрь 14, 2015 at 15:51 Если честно Не сталкивался с 157, но подозрения были, что идут два кардана, к каждому мосту! Неудобно, но иногда при поломке среднего можно доехать на последнем.как у КрАЗа самосвала. Поэтому с такими мостами строить вездеход не очень удобно.найти два моста зиловских проходных можно. Передний мост как стоит- две опоры под рессоры и мост на стремянках. Так же поставить один дополнительный мост. Вывести две опоры и на стремянки мост. Хватит ему амплитуды качения. Ну и привязать двумя тягами .три моста сзади- тоже достаточно. Четыре- перебор. Сзади стоит только экскаватор, на перевозку хватит, при работе он работает на опорах. Груз от породы в бункере давит в основном на среднюю телегу с двумя мостами. Двигатель как раз от иномарки для привода насоса . С коробкой неплохо, включил, выключил и скоростями обороты хорошо регулировать. Коробка думаю не очень тяжелая. Интересен еще такой момент: сколько градусов работает экскаватор петушок.??? Установка фискарс вертится почти 360 градусов . Очень удобно! Ведь нужно не только взять грунт вокруг себя, но и закинуть в бункер на машине. А Петушок? Я не знаю, просвяти для понимания. ----- - если уж что то строить, то нужно и деньги тратить, никуда от этого не деться. А слепить только из того, что есть- не гут, это тупик! Ссылка на комментарий
CC63 Опубликовано ноябрь 15, 2015 at 01:18 Поделиться Опубликовано ноябрь 15, 2015 at 01:18 Насчет постановки разных мостов- ЗИЛа и 157. Я наверное погорячился. Если у них разное передаточное число, то, что то разорвет, или быстро выйдет из строя. Поставить еще один ( поросенок) и запитать третий мост. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано ноябрь 15, 2015 at 04:20 Поделиться Опубликовано ноябрь 15, 2015 at 04:20 По мостам. Все мосты имеют разные передаточные отношения - и их никак не совместить. Что касается проходных мостов - то у ЗИЛ 131 болезнь - средний мост - как правило накрывается редуктор, и оба моста встали - а на одном переднем далеко не уехать. Поэтому проходные мосты для вездеходов - это очень не надежно. Кинематика на ЗИЛ 157 и КРАЗ 255 - на каждый мост - свой привод - более надежна, при поломке любого моста - остальные остаются рабочими - и на них можно ехать. Насчет установки Петушок. Покупал с прицелов в будущее - специально цепной привод. Сейчас угол поворота примерно 170 - максимум 180 градусов - но это ограничение связано с установкой на тракторе - дальше поворачивать нельзя - мешают крылья и колеса. При установке на свободное пространство - сзади на раму - то ничего не мешает поворачивать на 360 градусов - но я сделаю чуть побольше - примерно 400 - 420 градусов, что бы грузить породу к любому борту не зависимо от поворота вправо - влево. Для этого устанавливается более длинная цепь и более длинноходовые цилиндры - сейчас ход у цилиндров 380 мм - будут стоять с ходом 1120 - так как на всем монстре будет установлено 11 гидроцилиндров - и мне хочется сделать полную унификацию - взаимозаменяемость цилиндров. Имея один цилиндр в ЗИПЕ - можно в походных условиях заменить любой вышедший из строя - огромное преимущество. По унификации и взаимизаменяемости. Рассматриваю вопрос - что бы на машине по возможности как можно больше было установлено карданов одинаковой длины. Так же - один кардан в ЗИП - и решены проблемы с ремонтом. Ссылка на комментарий
CC63 Опубликовано ноябрь 15, 2015 at 12:07 Поделиться Опубликовано ноябрь 15, 2015 at 12:07 Насчет надежности проходных мостов. Если мосты эксплуатируются не на пределе, а работают в тех условиях, для которых рассчитаны, они вечны, если конечно за ними присматривать. Ставим и средний и взад оба проходных и в случае поломки среднего ставим с заднего на средний. Доезжаем!!!!Но это крайний случай. Если агрегат с запасом прочности, то он работает, не ломаясь.на 131 возят по 20 кубов леса!!! У него все ломается, в том числе и рама, он не рассчитан на это. Но люди брали их, эксплуатировали и потом в металлолом, потому, что недорогой. Всех запчастей с собой не навозишся и не предусмотришь заранее. С петушком , если все рассчитал, очень рад за тебя! Удачи в постройкевесной должен выехать, весь форум на тебя рассчитывает!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти