Перейти к содержанию

Золотарь, и его будущее оборудование


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

Михалыч - нужно брать внутреннею обойму. Как правило - можно подобрать внутренний диаметр по валу. Если нет совдеповского размера - можно поискать по импортным - если внутри точить не хочется. По ширине - бери конические - серия 9 - это самая широкая серия, например 7906 - я не знаю диаметра твоего вала. Или чуть поуже 7706, 7606 - если вал на 30 мм.

Даже можно две обоймы по ширине установить.

Михалыч - а разве нельзя туда поставить уплотнение от автомобильной помпы??? - я думаю - что это самое надежное, нежели чем сальники - которые может выдавить. Уплотнение от автомобильных двигателей - тоже разные по диаметрам - можно подобрать.

Ссылка на комментарий

Тоже о бронзе думал, полируется легко, скользит хорошо, и посадить на горячую.

на колесах и стоят обоймы из бронзы в качестве подшипников.

Андрей, вот как разберёшь улитку мп-хи, и попробуешь сделать что то, вот тогда можно рассуждать, а догадки тут ни к чему.

конечно можно всё подобрать, и сальник любой поставить, и вал  выточить, но есть своя специфика.

можно и как на кеневских сделано, но тогда забудь про грязную воду.

 

Ссылка на комментарий

Ох Михалыч - Михалыч.

Бронзовые подшипники - в виде всевозможных втулок работают при малых скоростях !!! и больших нагрузках. При больших скоростях - их просто съедает мгновенно. У тебя обороты порядка 3000 в минуту - это очень много. Не заморачивайся на бронзе - если сальники резиновые - то втулку из подшипника, или нержавейку - лучше хромистую - к магниту липнет. Калить ее не надо - зато она очень износоустойчивая - в век не изотрешь даже на грязной воде с песком. Фторопласт - хорошо работает при очень малых скоростях - при больших - не работает вообще. Ставь уплотнение от автомобильной помпы - не пожалеешь. Подумаешь - графитовую фибру раз в год поменяешь - стоит она 50 рублей - делов то.

Ссылка на комментарий

Андрей, тему почитай маленько про мотоустановки.

думал про всякие сальники, но надо будет растачивать корпус улитки.

вал у мотора 25,2 мм. наружный диаметр сальника 32 мм. и ещё надо учитывать длину родного вала мотора, есть короткие, а есть длинные,и надо чтоб под шпонку места хватило.

втулка под вал..gif

Ссылка на комментарий

Нет Петрович. Я строю монстра - правильно. Еще 3 года назад писал я на УРАЛаз и предлагал свои услуги конструктора новой техники. Отказались - а сейчас - время их заставляет идти по моему пути - увеличивать количество мостов на вездеходах. Сейчас они начали выпускать 10 х 10, а скоро я думаю будут и 12 х 12. Так что отстают они от меня на несколько лет. Получится если все пучком у меня - будет им достойный конкурент.

66.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Бормоглот.

 Все зависит от того - из какого материала тебе изготовить сита - носилки. Если из черняги - одна цена, если из нержавейки - другая цена. Так же на цену влияет размер ячейки сита. Например на грохот можно поставить 10х10, а можно поставить 15х15 - цена будет разная. Вторые носилки - из какой сетки делать. У меня например мягкая 1,5х1,5, ребята недавно купили 1,7х1,7 из жесткой проволоки НХТ ( никель хром титан ) диаметром 0,7 мм - мне такая понравилась - но как будет в работе - еще не пробовали - будет ли хорошо собиратся в питак все тяжелое?. И самые нижние носилки - у меня 0,63х0,63, отбивают прекрасно, сейчас закупил 0,3 х 0,3 - но еще не делал в виде носилок. Сделал из такой сетки обыкновенное сито - в работе не удобно - мелкое - при отбивке не пропускает воздух и поэтому порода прилепает к полотну - и при отбивке - получается не очень качественно - а может еще не привык - к 0,63 тоже привыкать пришлось. Хотя на носилках 0,63 работает просто прекрасно, может и 0,3 будет работать хорошо - надо пробовать.

Чем хороши сетки носилки - породу можно на столе - типа Фартовый 3 - очень хорошо промывать, и разделять по фракциям - разные фракции со стола сбрасывать в разные кучи - или сразу на сетки носилки - и затем отбивать в питак - совместно с металлом могут попадатся камни. Если расчитывать что камни осядут на рифлях шлюза - это полная утопия в случае если много тяжелой фракции - магнетита, гематита, да даже пирита. камень как правило легче - он просто будет смыт со шлюза, хотя даже один камушек - может принести чистой прибыли очень даже хорошо. К примеру в Кладовке этим сезоном подняли демантоид, огранили рыбкой и продали за 700 тыров - видел лично этот камень у покупателя. 5,5 карат в огранке. Хотя цвет - желто-зеленый - то есть 4ый или даже 5ый. На шлюзе такой камень просто уплывет в отходы.

Мои расценки. Все затраты - цена сеток, трубок, + поездка в Екатеринбург за сетками - умножаем на 2 - то есть за работу беру столько же сколько и затраты. Соответственно - отправка ТК за Ваш счет - либо привезу на слет. Сетки закупаю в ЕКБ в УралСет - у них и цены подьемные, и в наличие любая сетка есть. Недостаток - продают кратное МЕТРУ, то есть к примеру 1,75 м - не продадут. Приходится выбирать шириной 1,5 метр и длину брать 1 метр. Остаются отходы - ибо может потребоватся скажем 1,1 метр х 0,7 метра. Но на войне - не без потерь :D

Ссылка на комментарий

Да, работы много - вот например что приходится делать с реактивными тягами. В связи с установкой колес от БТР приходится тяги удлиннять на 25 - 30 мм - в данно случае на 27 мм

03122015659.jpg

А вот какой редуктор был в заднем мосту первого донора - причем - рабочий :D при этом обломить хвостовик - что на фото в подшипнике - надо просто очень постаратся :D

03122015649.jpg

03122015666.jpg

А вот разорванный мною редуктор из моста - машина была чуть ли не новая - с консервации, с кунгом, пробег 1000 км. Причина всему этому безобразию - головотяпство конструкторов на заводе - а именно - огромные зазоры в главной паре и слабая конструкция корпуса редуктора.

03122015658.jpg

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

нового аккаунта

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...