Перейти к содержанию

Плюс минус = кз.


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Конечно от штатной катушки зажигания взять какое то напряжение и силу тока нереально. Разобрались в этом. Михалыч видео хорошее поставил про замену катушки на специальную для снятия дополнительного напряжения. Такой вариант проскакивал. Но помпы модификаций много  и нет на каждую помпу специальных катушек. Другое видео очень интересно- там штатные катушки просто перемотали и через диодный мост получили освещение. 

Тема очень актуальна!!! Приходит вечер и хочется поработать еще- не тратя лишнего бензина,есть освещение.  А некоторые работают вообще по ночамB)

Нужно докопаться, каким образом перематываются катушки.

Ссылка на комментарий

На свою помпу нашел уже перемотанные готовые катушки- буду выписывать- да будет свет:D

после постановки и снятия напряжения будет видно, что и сколько можно подцепить.

image.png

Ссылка на комментарий

Разобрался вроде .Если поменять просто две  катушки маленьких, то получим напряжение 3 вата. Если купим катушку побольше и к нему выпрямитель, то получим уже 7 ват и выпрямленный ток- то, что надо. Цены и сайт

 

image.png

image.png

Ссылка на комментарий

Интересно, нужно.

Для освещения на лампы накаливания пойдет и без диодного моста. Если будут результаты, отпишитесь, интересно какое напряжение выдает. Там уж можно плясать по реле регуляторам. Катушка проста как три копейки))) Может и самому можно намотать, только смущает шихтованный магнитопровод (где его взять?), но для этого нужно ближе познакомиться со всем этим. 

Ссылка на комментарий

По поводу освещения при работе в ночное время. Пробовал использовать светодиодные фонари по 40 Вт - 2 шт (считай, что 2 лампы накаливания по 150). Видно плохо, хотя луч бьёт на 50 метров. В итоге покурив литературу по нормам освещённости пришел к выводу, что для адекватной работы требуется два светодиодных прожектора на 200 Вт каждый на передвижных стойках (стойки есть в строймагазинах, но можно сделать самому). Один прожектор освещает котлован, второй - шлюз. Генератор на 3,5 кВт имеется, прихватить с собой не сложно. Кушает генератор при нагрузке 1,5 кВт не более 400 гр/час - проверено! Если вы господа будете отбирать электроэнергию у мотопомпы, то за соответствующую мощность поплатитесь соответствующим увеличением расхода бензина из-за компенсации потери мощности на напор. А теперь представьте, что вы случайно перегрузили данную катушку освещения и сожгли. В итоге вы останетесь без мотопомпы:(

Ссылка на комментарий

Если для работы 3" колцевым помпа будет работать в пол газа- то почему бы не использовать лишнюю энергию? Завозить лишний бензин за 350 км по болотам ой не айс...  Захвати с собой снятую обыкновенную катушку и поставишь, если что. Больше там гореть нечему. Железный магнит- статор не сгорит.

Ссылка на комментарий
Цитата

Если вы господа будете отбирать электроэнергию у мотопомпы, то за соответствующую мощность поплатитесь соответствующим увеличением расхода бензина из-за компенсации потери мощности на напор

Закон сохранения энергии никто не отменял, так что лишний бензинчик прихватить придётся. Грубо говоря помпа затрачивает на подачу воды 3 кВт + затраты на электроэнергию 300 Вт = итого 3,3 кВт. Увеличение затрачиваемой энергии = увеличение расхода бензина. Какая разница куда его лить в итоге? Плюсом к тому при использовании генератора я получаю независимый источник электроэнергии. А если мотопомпу нужно заглушить, а свет нужен? Гонять мотопомпу ради освещения имхо шибко не выгодно. К тому же в продаже давно есть маломощные генераторы (до 1 кВт, типа чемоданчик). А если мотопомпа накрылась ночью и её нужно срочно починить? Я за автономность оборудования:D К тому же в соответствии с законами Мерфи - универсальное оборудование зачастую ни одну из функций на отлично не выпоняет, либо одну хорошо, а остальные погано (проверено практикой)

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, CC63 сказал:

 Захвати с собой снятую обыкновенную катушку и поставишь

Михалыч говорил, что мощность, которую Вы возьмете на освещение, отбирается из помпы. Иными словами: завели помпу, она робит, свет не горит - все хорошо, все прекрасно. Как только свет зажгли, помпу как будто притормозили (закон Ампера таков, что при отъеме мощности создается дополнительный момент, направленный против вращения). Всвязи с этим используйте освещение по необходимости и всегда следуйте правилу: МОЩНОСТЬ ИСТОЧНИКА (в данном случае катушки, как Саныч скидывал около 90 ватт) должна быть МЕНЬШЕ ИЛИ РАВНА мощности подключаемой к ней аппы (вычислить легко - мощность указывается на приборе, а если не указывается то умножьте напряжение на ток и получите ее) - в этом случае Ваша катушка не задымится.

Но как только Вы погасите лампу - бензин жраться дополнительно прекратит. А когда помпа заглушена, можно рассмотреть аккумулятор, сейчас уже поговаривают о емких ионисторах и хардвестерах.

Ссылка на комментарий

Есть очень ёмкие гелевые автомобильные аккумуляторы. Цена такого на 60 Ачас порядка 15 тыс.руб., что в три раза больше обычного, я не представляю сколько будет стоить нанотехнология на ионисторах и хардвестерах:blink: Мне генератор патриот 3,5 кВт обошелся в 15 тыс.руб. Зато какая сфера применения! И если сравнивать тупо генератор с аккумом, то генератор весит заправленный 35 кг, а один аккумулятор 60 Ачас - 15 кг. Значит берём аккумы в большую сторону - 45 кг - 2,16 кВт/час, против генератора - 35 кг - 3,5 кВт/час. И поверьте 90 Вт света даже на светодиодах для полноценной работы ночью сильно мало.

Ссылка на комментарий

В архиве

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...