Перейти к публикации

Лодки, снегоходы


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 388
  • Создано
  • Последний ответ

Участники обсуждения

Участники обсуждения

Популярные сообщения

1200км/30км в час= 40 часов 40 часов *3.3 литра в час=132 литра. С учетом веса Дена и Вована цифру нужно умножить на коэффициэнт Дена и Вована который берем из справочника Брадиса 1936 года

Всем привет ! с НаСтУиПиВшиМ! сегодня Катанули Всем привет ! с НаСтУиПиВшиМ! сегодня Катанули на улице-27

Михалыч, есть ещё простой вариант возьмите катамаран как у меня видос выкладывал: 6метров длина, два ширина, грузоподъёмность 800кг, вес 59кг("вольный ветер"), стоило в прошлом году мне всё это около

Картинки

  • Маэстро

Не квадрики это такая тема нефиговая,любой уазик, урал, зил, камаз нагнешь на нем)))проедешь туда где машине и не снилось.СФ х5 за скока брал?

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

Они как только появились 435 стоили + канистра на 20л.GKA cо специальными креплениями вперед,которую можно использовать вместо доски,подложить,если застрял где,7 обошлась.

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

Это 5350 долоров много(((Х5 сейчас с китая пригнать 4300 где то стоит. Я стелса в прошлом году взял за 370 рублями, 600 кубов все как надо электро усилитель руля и инжектор.Броню сам сделал канистру купил железную обтянул резиной норм вообще.1000 пробежал все норм полет нормальный пока)

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

Ну движку нада путячию и 4 вд мудрить тогда)))на заднем мосту в горах встрянешь ууууу((((( не рад будешь))))))

у них в китае мотиков 3 калесных стока гоняет ужас))))да и каких видов мерено не мерено)

Ссылка на сообщение
  • Пользователь
4 часа назад, Orion сказал:

У соседей муравей гниёт в огороде, думаю может купить и корчь типо такого сделать.

Бери - не пожалеешь. Я на базе агрегатов от муровья делал трицикл - еще лет 20 назад - современные супер квадрики - в полной ж-пе будут. Колеса - камеры от ЗИЛ 157, по любой грязи, по любой ураловской колее, по любому болоту, и даже по любому снегу!!! Летом на прицепной телеге сено вытаскивал, зимой - на санях по любому снегу по возу сена таскал. Затем впереди поставил камеру от краза лаптежника, а сзади по две камеры - то есть получились двускатки - переплывал озера и реки. Вот это монстр был. Уговорили меня браконьеры - продал по той зиме, да он мне и не нужен стал последнее время. Так что квадрикам еще срать да срать до того, что рукастые пацаны делают :D

Хотите еще одного супер квадрика увидеть - тогда к Демантоиду на форум - он там пошагово расказывает что и зачем. Он квадрика лепит, я монстра - соц соревнование у нас - кто быстрей соберет :D

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

Может в ваших лесах квадр не очень у нас твой монстр на первом подъёме умер бы в горном алтае и камни тут очень острые покрышки рубят уазавские)))у нас лучше квадра нет техники. Быстрота+ мощь+грузоподъемность! буду спорить до посинения:D Квадру и зимой применение есть)

Ссылка на сообщение
  • Пользователь

Ты просто не ездил на камерах. Я на спор катался по колючей проволоки :D - взад вперед - неоднократно - ни одного прокола :D. Что касается подьемов - в горы ползет - чуть ли не в отвесные стены - пока не опрокинется назад. Площадь колес большая - пробуксовки нет. Мощей хватает - там же понижающий редуктор стоит.

А вот насчет того что квадрик везде пройдет - ручей глубиной 1 метр - непреодолимая преграда для квадрика - либо мост строй, либо на резиновой лодке переплавляй.- а трицикл или квадроцикл на камерах - легко такую преграду преодолеет.

Теперь что касается зимы - снег глубиной 1 метр и более - квадрик просто в нем сдохнет, зароется так что и не видно будет. Не веришь - попробуй - и сними видео если я не прав :D и обязательно метр установи для измерения глубины снега :D Покопаешь часа 2 - 3 - думаю поймешь - чем больше и шире колеса - тем выше проходимость.

Ссылка на сообщение
  • Пользователь
2 часа назад, Волькин сказал:

у нас твой монстр на первом подъёме умер бы в горном алтае

Весь Алтай я не объехал, от Новокузнецка - на юг - Таштагол, и юго западнее - где каждый ручей изрыт драгами - там я путишествовал. Горы ничем не отличаются от Уральских гор, может конечное кое какие повыше будут. У нас на Урале в основном до 1000 метров, хотя есть и под 2000, на Алтае - доходят и до 2500 - разница конечное есть - но крутизна склонов - примерно одинаковая.

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

не мы речки такие штурмовали квадр как моторка плывет )))тока нада радиатор вынести.Я бы с тобой наспор бы зарубился кто быстрее доедет)))на горной речке на твоих балонах не проедешь однозначно)и не знаю что за ручей там у вас что квадры не могут проехать? квадр очень мобилен компактный  размер его позволяет обойти обехать и там просочится где другим и не снилось даже)Я 55 км проезжаю по горным дорогам трачу 2 часа 40-50 мин не торопясь вообще шибко и не устаю от дороги вообще,на этих самоделках одно мучение,даже на Урале или МТЗ 80 ездил вообще мрак... по этим же дорогам.

Не ты не совсем на горном алтае был)кстати ты в Кемеровской области был и Алтайский край это сопки там гор как таких вообще нет

 

 

Ссылка на сообщение
  • Пользователь

Для квадрика водная преграда глубиной больше метра - непреодолимая преграда - хапнет воды в воздухан - и кирдыт квадрику. На камерах - пусть даже не плавает - воздухозаборник много выше чем метр от земли, а если камеры чуть побольше и плавает - то вообще водные преграды по барабану.

Что касается мягкости подвески - то это какой конструктор - такая и мягкость. Камеры сами по себе хорошо амортизируют, а если еще и подвеска с амортизаторами - вообще ям не чувствуешь

Теперь насчет преодоления поваленных деревьев. Все квадрики стараются их объехать , даже через голый ствол не могут переехать, а если ствол более 50 см в диаметре - то и подавно. На камерах - легко через поваленные деревья едешь.

Теперь что касается - ни земли, ни воды, особенно весной - называется - трясина. Квадрик в таких местах - как якорь с теплохода - тонет и на дно идет. На камерах - максимум уйдет по оси - но не потонет - выползет.

Если ты имеешь ввиду Алтай - сопки - такие как в Кизиле - столица Тувы - то и там я был - по таким сопкам можно даже на запорике бонзать :D

А если честно - я бы выбрал квадрик - но с колесами - камерами от КРАЗ лаптежник - на таком можно хоть куда.

Ссылка на сообщение
  • Маэстро
11 минуту назад, ЗОЛОТАРЬ - узник замка ИФ сказал:

 

А если честно - я бы выбрал квадрик - но с колесами - камерами от КРАЗ лаптежник - на таком можно хоть куда.

Я тоже, когда на колёса квадрика смотрю, грустно становиться. Мошина вообще хорошая, но колеса.... Колея в пояс- --непреодолимое препятствие . А у нас везде колея...:angry:

Ссылка на сообщение
  • Пользователь

Колеса для квадрика нужны наружным  диаметром как минимум 50" и шириной как минимум 20" - а лучше от 40" - тогда будет машинка - а так - это в Казахстане по пескам гонять, да на Дакаре рисоваться.

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

Андрей, а я вот недопонял, чем закончилась твоя эпопея с коробкой передач на Буран? :)

Ссылка на сообщение
  • Пользователь

В общем списался я с заводом изготовителем - те типа высылайте чертежи - мы подумаем. В общем - как обычно - хотели на халяву. Халява не прошла. Пусть лучше это изобретение умрет вместе со мной - но на халяву я заводчанам теперь не дам и гвоздя ржавого. Для хорошего человека - не жалко - но халявщикам - пусть за бабосы покупают. У меня не только для бурана КПП разработана - у меня для газели и соболя РКПП с отключаемым передком разработана - переделок минимум. Заводчане конструктора - не верят - песня та же - пришли им на халяву. Зато когда я новый движок с магазина купил - а там коленвал гнутый оказался, и привод маслонасоса настолько короткий - что в очередной поездке привод расцепился - отказники заводчан были на высоте - да не может такого быть. Привод сам удленнил, а КВ до сих пор гнутый ходит.

Инвесторов на своего монстра найти не могу - не говоря о выпуске КПП для бурана, РКПП для Соболя, и многое чего в моем чердачке имеется.

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

Устрицы?! Какие устрицы?! Не не пробывал! Но думаю что очень вкусно, особенно с никарагунскими национальными блюдами... 

Какие 50 дюймов? Ещё предложи гусянки от Т-90 и двигатель от Мига 31

Кишкотряс на пневматах, который ты рекламируешь хорош в твоих условиях и потребностях. Квадрик в своих. То что ты говоришь 50" это и будет шишкотряс.

50 км по гравийке он не пройдёт после этого свалиться в мокрую тундру, и по ней ещё 10. Загрузить 100 кг и обратно.

Каждая техника для своего. А всё вместе это утка получится и летает и плавает и ходит но всё как то не на 5 баллов

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

Да говорить можно до бесконечности)))Для меня на сегодня лучше квадра нет для моих условий)Алтайский край это одни сопки)я на них часто смотрю))поверь их горой трудно назвать после нормальных гор)Я принципи так же не согласен что буран лучше нет техника)Ски-ду или БРП снегоход по мне самые лучшие) хотя сам ездию на котике 550.

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

У меня Рысь, я ее НЕНАВИЖУ :),  хочу поменять на Буран.

Ссылка на сообщение
  • Маэстро
14 минуты назад, Бормоглот сказал:

У меня Рысь, я ее НЕНАВИЖУ :),  хочу поменять на Буран.

Поменять шило на мыло:D

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

Не знаю, на Севере я за два года на Буране не ломался в тайге, а на этой - б-р-р, этой зимой и не доставал.

А потом одна лыжа в лесу лучше двух. Мне скорость не нужна.

Ссылка на сообщение
  • Пользователь
9 часов назад, CC63 сказал:

Поменять шило на мыло:D

Нет Саныч - не мыло. Все навороченные снегоходы в глубоком снегу вязнут на ура, тем более в горах. А буран - прет как танк. Для гонок - он конечное не годится - зато проедет везде и увезет все что зацепишь. Особенно буран на длинной гуське - кто не ездил - тот не знает его возможности - поэтому и хает.

Или почему все охотники - если едут куда то в целика - обязательно берут буран в свою команду? - для того чтоб дорогу торить - а по его следу уже все ползут.По рекам и озерам гонять - там снега не много - а вот в тайге да в горах - где снега по 2 метра и более - там кроме бурана ни одна техника не пройдет.

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

Да, буран очень проходим, не спорю, длиннобазый вообще красавец. Доделали бы его , немного то нужно доделать- открыть кареточный узел( сами отпиливают ванны внизу), поставить хороший вариатор( ставят анаглог импортного), сделать резонатор с отсечным клапаном на корбюратор для экономии бензина. Еще есть куча мелочевских переделок.Тогда была бы конфетка!!!

 Но все хорошие мысли. Наши воплотили в новую Тайга - патруль 550 на широкой гуске 60 см.Можно гордиться советским машиностроением!!!! Испытания прошел успешно. Может тягаться с любым импортным снегоходаом ( не победит конечно, но хотя бы рядом). Красавец снаружи!!! Пониженные, повышенные для груза. Но все равно что то , но недоделают. Стекло сделали по уеб... щному. Завихрения и отпочивание все на стекле, ничего не видно и забивает воздухозаборник. Но пролетела все наледи даже не заметив. Буран через день в этом же месте впоролся, три часа из наледи спасали.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...