Bola Опубликовано февраль 5, 2016 в 13:14 Опубликовано февраль 5, 2016 в 13:14 Когда желаешь иномарку, то бери иномарку, а когда это увлечение, то это совсем другое. Например соревнования. К стати при повышении мощности двигателя процентов на 20-30, если не вваливать по дикому, то моторесурс движка не снижается. Этой девятки уже давно нет, я на ней навыки отрабатывал. Сейчас собираюсь поколдовать над нижнеклапанником УМЗ 3,0 литра в целях повыщения мощности до 130 л.с. и максимального крутящего момента на низких оборотах. Для чего всё это? Для того, что наш любой движок я переберу на коленке и найду запчасти в любой деревне. А хороший инодвигатель не такой ремонтнопригодный. П.С. Против инодвигателей ничего не имею. Катался у человека на уазке с 1КZ-T(E) - просто песня! Моща прёт!
super Опубликовано февраль 5, 2016 в 17:22 Автор Опубликовано февраль 5, 2016 в 17:22 Так у меня есть Мерседес, чтобы ездить. И ВАЗ-2114 чтобы публику эпатировать. Но к четырнадцатой привыкли. Хочу древнюю колымагу в изначальном состоянии попробовать. Во фотка как хулиганы ночью колесо стырили.
Гость Миxалыч Опубликовано февраль 5, 2016 в 17:41 Опубликовано февраль 5, 2016 в 17:41 Прикрутить может забыли, отпало по дороге
super Опубликовано февраль 5, 2016 в 18:11 Автор Опубликовано февраль 5, 2016 в 18:11 Все продумано. Болты то рядом.
Гость Миxалыч Опубликовано февраль 5, 2016 в 18:23 Опубликовано февраль 5, 2016 в 18:23 Как то в 90-х машину пригнал с Самары, жулики её ещё не знали, в этот же день помыли на мойке, поставил колёса с шипами, не снежинка уже была, крытые по тем временам какие то...утром стоит на кирпичах задок позвонил бандиту местному, дома нет его, сотовых тогда не было, уехал на работу, звоню с работы, вызвонил только к обеду его, колёса уже продали, вернули деньгами
super Опубликовано февраль 5, 2016 в 18:28 Автор Опубликовано февраль 5, 2016 в 18:28 Лень заниматься. Проезжие какие-нить. На камеры не попали. Государству налоги плачу. Пусть милиционеры делают вид что ищут. Боженька рассудит.
Гость Бормоглот Опубликовано февраль 5, 2016 в 18:29 Опубликовано февраль 5, 2016 в 18:29 16 минуту назад, super сказал: Все продумано. Болты то рядом. Странные у вас воры, у нас во дворе обычно комплектом снимают, минимум 2, но это редкость, 4 подпорки вместо колес-норма.
super Опубликовано февраль 5, 2016 в 18:35 Автор Опубликовано февраль 5, 2016 в 18:35 Сигналка сработала. Дистанционная. Пока почесал, к окну подошел. Нет никого. То что без колеса только утром увидел. По отпечаткам видно, что один держал, второй дергал.
Гость Миxалыч Опубликовано февраль 5, 2016 в 18:37 Опубликовано февраль 5, 2016 в 18:37 Милиционеры ленивые и продажные, в большинстве своём. участковый один по глупости своей природной, рассказал одному непорядочному челдоны мой адрес, почту, фио. итд. и тот в свою очередь выложил это всё в открытом доступе, не понимая что подставил собутыльника, сейчас этому менту неполное служебное думаю будет, и пойдёт он к мнимому товарищу лотки строгать , или чурки подносить
super Опубликовано февраль 5, 2016 в 18:53 Автор Опубликовано февраль 5, 2016 в 18:53 В общем будем Победу брать или подобное. Пока хожу, щупаю. Но все на продажу сделаны.
Гость Миxалыч Опубликовано февраль 5, 2016 в 18:57 Опубликовано февраль 5, 2016 в 18:57 Волга хорошая машина, там диван большой у нас в гаражах у дедков стоят они, пыль протирают, как вчера с завода выкатили, но не продаст ни кто, вот как помирают, то внуки по цене металлолома отдавали, а сейчас с охотниками за стариной цены в разы выросли, все сразу хотят, и много.
super Опубликовано февраль 5, 2016 в 19:00 Автор Опубликовано февраль 5, 2016 в 19:00 Волги продают. Но это не то. Поиграются и бросят. Теперь мало кому нравится с солидолом под ногтями ходить.
Гость Миxалыч Опубликовано февраль 5, 2016 в 19:04 Опубликовано февраль 5, 2016 в 19:04 Победа редкая машина, только в деревнях, так сгнили уж все.
Orion Опубликовано февраль 6, 2016 в 12:09 Опубликовано февраль 6, 2016 в 12:09 17 час назад, super сказал: Теперь мало кому нравится с солидолом под ногтями ходить. Так я про то и говорю. Ищешь машину с норм кузовом. Выкидывешь родную движку ставишь мощнее и безпроблемную. Кпп за одно тоже. Ездишь и радуешься а не солидол из под ноктей выколупываешь. У меня 2 машины Т-Марк 2 93 года с пробегом 600 тыс у меня с 2004, 400 тыс я проехал и в двигатель никто никогда не лазил. Только масло и свечи менял. Т Хайс с 1Kz- te 250 тыс тоже никто в двиг не лазил. Конь огонь. Для леса брал Видел Газ 69 с двиглом 1 G 2 л. и его коробкой автомат. На 35 резине на месте крутился асфальт жог. Я патриот, но японские двигатели это лучшие двс на планете
Гость Миxалыч Опубликовано февраль 6, 2016 в 15:16 Опубликовано февраль 6, 2016 в 15:16 Машина нужна для понтов, и вкладывание капитала на будущее, они с каждым днём дороже. не для езды она.
Bola Опубликовано февраль 6, 2016 в 16:18 Опубликовано февраль 6, 2016 в 16:18 Японские движки хороши но требовательны к качеству ГСМ. Мне бы хотелось максимально ремонтнопригодный и желательно многотопливный двигатель.
Колючий Опубликовано февраль 6, 2016 в 17:06 Опубликовано февраль 6, 2016 в 17:06 26 минуты назад, Bola сказал: Видал я такие на Витязе. Мне бы для УАЗки. Ты прайс полистай, там маломощные движки от 200 и - На головастика точно ставили подобное. Даже катался на таких самоделках, у нас тут местное население бум, самоделок пережило в СССР начался, сейчас вяло текуче, только на энтузазизме теплится.
super Опубликовано февраль 6, 2016 в 17:17 Автор Опубликовано февраль 6, 2016 в 17:17 5 часов назад, Orion сказал: Так я про то и говорю. Ищешь машину с норм кузовом. Выкидывешь родную движку ставишь мощнее и безпроблемную. Кпп за одно тоже. Ездишь и радуешься Никогда не считал движок проблемным местом в авто. Расход и щум чуть-больше/меньше, масло чтоб не текло. В горах понимаешь разницу, на Европейской равнине не столь это важно. А вот эпоху пресс-масленок Вы похоже не застали. Точек шприцевания вроде 38
Bola Опубликовано февраль 6, 2016 в 17:33 Опубликовано февраль 6, 2016 в 17:33 Что-то тяжеленные они. Д-245 и тот легче, но всё-равно тяжеловат для УАЗки. Сильный перегруз передка в болотах не есть гуд. Эпоха пресс-маслёнок у владельцев ГАЗ-66 и похожей техники не прекращалась. На нивах и уазах карданы тоже периодически шприцевать приходится. А ещё шкворня на волгах и других машинах.
super Опубликовано февраль 6, 2016 в 17:43 Автор Опубликовано февраль 6, 2016 в 17:43 Периодически, это все же не раз в тыщу и после каждого дождя в 38 мест.
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти