Перейти к содержанию

Бензин А-76 и 60-й. Как понизить октановое число 92-го


super

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Когда желаешь иномарку, то бери иномарку, а когда это увлечение, то это совсем другое. Например соревнования. К стати при повышении мощности двигателя процентов на 20-30, если не вваливать по дикому, то моторесурс движка не снижается. Этой девятки уже давно нет, я на ней навыки отрабатывал. Сейчас собираюсь поколдовать над нижнеклапанником УМЗ 3,0 литра в целях повыщения мощности до 130 л.с. и максимального крутящего момента на низких оборотах. Для чего всё это? Для того, что наш любой движок я переберу на коленке и найду запчасти в любой деревне. А хороший инодвигатель не такой ремонтнопригодный.

П.С. Против инодвигателей ничего не имею. Катался у человека на уазке с 1КZ-T(E) - просто песня! Моща прёт!

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • super

    24

  • Bola

    14

  • Колючий

    12

  • проспектор

    6

Топ авторов темы

Опубликовано

Так у меня есть Мерседес, чтобы ездить. И ВАЗ-2114 чтобы публику эпатировать. Но к четырнадцатой привыкли. Хочу древнюю колымагу в изначальном состоянии попробовать. Во фотка как хулиганы ночью колесо стырили.

IMG_0250.JPG.14abfc03c7cd4c62ae6c95e4134
Опубликовано

Как то в 90-х  машину  пригнал с Самары, жулики её ещё не знали, в этот же день помыли на мойке,  поставил колёса с шипами, не снежинка уже была, крытые по тем временам какие то...утром стоит на кирпичах задок :) позвонил бандиту местному, дома нет его, сотовых тогда не было,  уехал на работу, звоню с работы, вызвонил только к обеду его, колёса уже продали, вернули деньгами :)

Опубликовано

Лень заниматься. Проезжие какие-нить. На камеры не попали. Государству налоги плачу. Пусть милиционеры делают вид что ищут. Боженька рассудит.

Опубликовано
16 минуту назад, super сказал:

Все продумано. Болты то рядом.

Странные у вас воры, у нас во дворе обычно комплектом снимают, минимум 2, но это редкость, 4 подпорки вместо колес-норма.

Опубликовано

Сигналка сработала. Дистанционная. Пока почесал, к окну подошел. Нет никого. То что без колеса только утром увидел. По отпечаткам видно, что один держал, второй дергал.

Опубликовано

Милиционеры ленивые и продажные, в большинстве своём.:)

участковый один по глупости своей природной, рассказал одному непорядочному челдоны мой адрес, почту, фио. итд. и тот в свою очередь выложил это всё в открытом доступе, не понимая что подставил собутыльника, сейчас этому менту неполное служебное думаю будет, и пойдёт он  к  мнимому товарищу лотки строгать  , или чурки подносить :)

 

Опубликовано

В общем будем Победу брать или подобное. Пока хожу, щупаю. Но все на продажу сделаны.

Опубликовано

Волга хорошая машина, там диван большой :)

у нас в гаражах у дедков стоят они, пыль протирают, как вчера с завода выкатили, но не продаст ни кто, вот как помирают, то внуки по цене металлолома отдавали, а сейчас с охотниками за стариной цены в разы выросли, все сразу хотят, и много.

Опубликовано

Волги продают. Но это не то. Поиграются и бросят. Теперь мало кому нравится с солидолом под ногтями ходить.

Опубликовано

Победа редкая машина, только в деревнях, так сгнили уж все.

Опубликовано
17 час назад, super сказал:

 Теперь мало кому нравится с солидолом под ногтями ходить.

Так я про то и говорю. Ищешь машину с норм кузовом. Выкидывешь родную движку ставишь мощнее и безпроблемную. Кпп за одно тоже. Ездишь и радуешься а не солидол из под ноктей выколупываешь.

У меня 2 машины Т-Марк 2 93 года с пробегом 600 тыс у меня с 2004, 400 тыс я проехал и в двигатель никто никогда не лазил. Только масло и свечи менял. 

Т Хайс с 1Kz- te 250 тыс тоже никто в двиг не лазил. Конь огонь. Для леса брал

Видел Газ 69 с двиглом 1 G 2 л. и его коробкой автомат. На 35 резине на месте крутился асфальт жог.

Я патриот, но японские двигатели это лучшие двс на планете

 

Опубликовано

Машина нужна для понтов, и вкладывание капитала на будущее, они с каждым днём дороже.

не для езды она.

Опубликовано

Японские движки хороши но требовательны к качеству ГСМ. Мне бы хотелось максимально ремонтнопригодный и желательно многотопливный двигатель.:rolleyes:

Опубликовано
26 минуты назад, Bola сказал:

Видал я такие на Витязе. Мне бы для УАЗки.

Ты прайс полистай, там маломощные движки от 200 и - На головастика точно ставили подобное. Даже катался на таких самоделках, у нас тут местное население бум, самоделок пережило в СССР начался, сейчас вяло текуче, только на энтузазизме теплится.

Опубликовано
5 часов назад, Orion сказал:

Так я про то и говорю. Ищешь машину с норм кузовом. Выкидывешь родную движку ставишь мощнее и безпроблемную. Кпп за одно тоже. Ездишь и радуешься

Никогда не считал движок проблемным местом в авто. Расход и щум чуть-больше/меньше, масло чтоб не текло. В горах понимаешь разницу, на Европейской равнине не столь это важно.

А вот эпоху пресс-масленок Вы похоже не застали. Точек шприцевания вроде 38 :)

Опубликовано

Что-то тяжеленные они. Д-245 и тот легче, но всё-равно тяжеловат для УАЗки. Сильный перегруз передка в болотах не есть гуд.

Эпоха пресс-маслёнок у владельцев ГАЗ-66 и похожей техники не прекращалась. На нивах и уазах карданы тоже периодически шприцевать приходится. А ещё шкворня на волгах и других машинах.

Опубликовано

Периодически, это все же не раз в тыщу и после каждого дождя в 38 мест.

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

нового аккаунта

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти

×
×
  • Создать...