саша Опубликовано январь 31, 2018 at 14:58 Поделиться Опубликовано январь 31, 2018 at 14:58 такие доведенные двигатели живут 5 мото часов.расчитаны на один заезд.или полет. банально ог расплавится начиная с выхлопного колектора😅😅 Ссылка на комментарий
Чаплин Опубликовано январь 31, 2018 at 15:10 Поделиться Опубликовано январь 31, 2018 at 15:10 водяное охлаждение -чего он вдруг Ссылка на комментарий
саша Опубликовано январь 31, 2018 at 15:17 Поделиться Опубликовано январь 31, 2018 at 15:17 я читал за такой форсаж этих движков.пишут что быстро умирает.часов 500... сам прикинь если поршень и остальные потроха начинают с удвоеной нагрузкой работать.. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано январь 31, 2018 at 16:07 Поделиться Опубликовано январь 31, 2018 at 16:07 35 минут назад, саша сказал: я читал за такой форсаж этих движков.пишут что быстро умирает.часов 500... Саня Еще одна таблица - на этот раз мощности моторов. Иж - П3 мощность 18 л.с. ИЖ - П4 мощность 20 л.с, ИЖ - П5 мощность 22 л.с. В таблице опечатка по количеству цилиндров ИЖ - Ю4 - 1 цилиндр - а на самом деле 2, а у ИЖ - П5 показано 2 цилиндра - на самом деле - 1 цилиндр - перепутали позиции - такое бывает, но дело не в этом. На ИЖ - П5 моща 22 лошади с завода - и ничего не ломает - хотя цилиндро-поршневая группа точно такая же как на ИЖ - П2 - один в один - точно такой же коленвал, тот же самый поршень, одинаковая гильза цилиндра - разница в рубашке охлаждения и количество выпускных каналов - на 5ой модели - один патрубок, на остальных моделях - 2 патрубка. Применительно к двигателю МП800 - можно смело сказать - что два движка от ИЖ - П5 - суммарной мощностью 44 лошадки - но моща зажата карбом и глушаком.. Подшипники стоят те же самые - отличий не найдешь. Отличия - в карбюраторах и в выпускной системе. Так же степень сжатия увеличена. А чтоб ничего не клинило - заливай в бензин масло дизельное - камазовское в пропорции 1 к 20 и будет двигатель - долгожитель - тебе на всю жизнь хватит. Тем более охлаждение водяное - никогда не перегреешь. Ссылка на комментарий
Чаплин Опубликовано январь 31, 2018 at 16:08 Поделиться Опубликовано январь 31, 2018 at 16:08 Молодец Самородок )))) Ссылка на комментарий
loderunner Опубликовано январь 31, 2018 at 16:35 Поделиться Опубликовано январь 31, 2018 at 16:35 Осталось сделать и испытать😂 дерзай, Золотарь. Когда уже "кули ворочать" будешь? Ссылка на комментарий
ziatkoff Опубликовано январь 31, 2018 at 16:48 Поделиться Опубликовано январь 31, 2018 at 16:48 интересно а если не уменьшать колесо на мпешках , а уменьшить вход у колеса . диаметр , Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано январь 31, 2018 at 16:51 Поделиться Опубликовано январь 31, 2018 at 16:51 и сразу получишь нехватку воды для турбины - и мгновенно - кавитацию. Ссылка на комментарий
Колыван Опубликовано январь 31, 2018 at 16:53 Поделиться Опубликовано январь 31, 2018 at 16:53 Ну вот, развиваем мысль дальше Золотой все испортил Ссылка на комментарий
Guick Опубликовано январь 31, 2018 at 16:54 Поделиться Опубликовано январь 31, 2018 at 16:54 Так кавитация ведь с 5 тысяч оборотов вро-ди как начинается. Ссылка на комментарий
Чаплин Опубликовано январь 31, 2018 at 16:55 Поделиться Опубликовано январь 31, 2018 at 16:55 Думаем как бы расширить её под 100 -ку . и чуток напильником лопасти "продлить" Андрей, головку проточу под 92-ой , зажигание поставлю по сильнее , (две не в силу)- какие карбы поставить на каждый ? Ссылка на комментарий
Колыван Опубликовано январь 31, 2018 at 16:56 Поделиться Опубликовано январь 31, 2018 at 16:56 Микуни Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти