Jump to content

Recommended Posts

Не поверите-в иркутске дт 33,   92-35.70. все правильно,физика рулит,как то сложно трелевочник или бульдог бензиновый представить.Был у меня зил с дв 245 турбо,так мы с женой на нем по маг гоняли! пустой расход 12 на сто,гружённый 16 а у ниссана 12 по городу! да и нагреть дизель очень трудно,да и дебаты разводить наверное не стоит,есть у Михалыча возможность сделает расскажет! А про несколько улиток на двигло думаю(хоть и не инженер) вполне реально шкивы правильно высчитать ,что то сродни аэролодкам-мужики вон в гаражах почти на коленке делают!

ремни так ремни пробуйте для меня это пройдено как сделаете и ремни гореть не будут СНИМУ ПЕРЕД ВАМИ ШЛЯПУ

Share this post


Link to post

Давай так. Даешь мне характеристики двигателя и улитки я тебе считаю шкивы и ремни. Если мой косяк я тебе компенсирую твои затраты. Если я прав то тоже самое компенсируешь мне ты только  х3.

Про честность друг друга думаю говорить не надо

Share this post


Link to post

Ремни горели. Какие ремни ставили скольки ручьевые шкивы

клиновый ремень профиль А и В пробовал и тот и другой шкивы 3 ручья

Давай так. Даешь мне характеристики двигателя и улитки я тебе считаю шкивы и ремни. Если мой косяк я тебе компенсирую твои затраты. Если я прав то тоже самое компенсируешь мне ты только  х3.

Про честность друг друга думаю говорить не надо

ОРИОН мне это незачем уже т.к и напрямую научился соединять и центровать сейчас уже вторую помпу себе собрал но буду иметь в виду что есть человек который умеет просчитать я буду буровую к весне собирать если что к тебе обращусь шкивы на двигатель и редуктор просчитать

Share this post


Link to post

 

Петрович,вроде тебе кто то бесплатно буровую предлагал? не забрал получается!?

Share this post


Link to post

забрал но там не буровая а только редуктор под него надо мобильную стойку делать но и немного дорабатывать самое главное начало есть значит результат будет если до весны доживём и китайцам нас не подарят

Share this post


Link to post

Использование мотоциклетных двигателей с приводом помпы от цепи.

Share this post


Link to post

В теме моторы даже улитка такая есть, на мотик ставится, или на том форуме была, но то что в теме про  моторы точно!

Share this post


Link to post

По ящику показывали как шишки лущат , к Уазику на заднее колесо через кардан подцепляет барабан,и шишки только успевают засыпать.

отделю потом в тему Кулибиных, или ещё куда.

Share this post


Link to post

380 нашел, двигло 5,5 обороты постоянные ,ставь частотный преобразователь 5,5 квт  3 фазный, будет радость испытывать оборудование на разных оборотах. Снижая частоту снизишь кол-во оборотов.

Share this post


Link to post

Реостат проще поставить :)...это знания школьные.

электрик есть, разберётся.

Share this post


Link to post

У нас на предприятии какие то реостаты здоровенные выбрасывались.

Share this post


Link to post
Цитата

Асинхронный двигатель : количество оборотов можно изменить только частотой либо количеством пар полюсов -это электротехника. формулу не буду искать ....

 

Share this post


Link to post

6.1. Способы регулирования скорости вращения асинхронного двигателя изменением частоты

В асинхронном двигателе частота вращения магнитного поля n1 зависит от частоты напряжения питания. При питании обмотки статора электродвигателя трехфазным напряжением с частотой f создается вращающееся магнитное поле. Скорость вращения этого поля определяется по известной формуле:

 

ω1=2πf/p,
где р - число пар полюсов статора. Переход от скорости вращения поля ω1 , измеряемой в радианах, к частоте вращения n1, выраженной в оборотах в минуту, осуществляется по следующей формуле:

 

n1=60ω1/2π,

где 60 - коэффициент пересчета размерности.

Подставив в это уравнение скорость вращения поля ω1, получим, что

 

n1=60f/p

Таким образом, частота вращения ротора асинхронного двигателя зависит от частоты напряжения питания. На этой зависимости и основан метод частотного регулирования.

Изменяя с помощью преобразователя частоту напряжения питания на входе двигателя, мы регулируем частоту вращения ротора.

Преобразователь частоты - это устройство, предназначенное для преобразования переменного тока (напряжения) одной частоты в переменный ток (напряжение) другой частоты.

Выходная частота в современных преобразователях может изменяться в широком диапазоне и может быть как ниже, так и выше частоты питающей сети. В наиболее распространенном частотно регулируемом приводе на основе асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором применяются скалярное и векторное частотное управление.

Share this post


Link to post

Приеду, частотник попадётся в ремонт, поставлю покажу как пользоваться.

Share this post


Link to post

Чтоб запустить трёх-фазник от 220 вольт, надо иметь два одинаковых мотора, подключаем последовательно,первый запускается с толкача, а второй сам крутит и улитку волокёт.

вот кино про улитки, а то отвлеклись.

http://www.youtube.com/watch?v=d6CSL6WyIpU   

Share this post


Link to post
16 час назад, большой сказал:

И всё доки Кеейн рулит такая улитка и в сборе 20кг.супер.

на моей нету плунжеров для закачки смазки. Может следует их сделать???

Share this post


Link to post

А их там и ненужно ,подшипники закрытые через пресс масленку их только выпресовывать удобно ,смазывать бесполезно. В ступицах вы подшипники смазываете?

Я считаю что такая нужна с прямым приводом от бензинового движка в 70 лошадей и лишних потерь не нужно на ремни подшипники.

Share this post


Link to post

Что за смазка у них для сальников, красная какая то.

Share this post


Link to post
33 минуты назад, Михалыч сказал:

Что за смазка у них для сальников, красная какая то.

Где ты ее увидел?

Share this post


Link to post

На всех видео они смазывают сальники чтоб легче насаживать.

Share this post


Link to post

Это он силиконовой из баллончика брызгал сальник и лишнее вытер ,все верно сделал.

Share this post


Link to post

Понятно что верно,я смазываю  косметикой  какой то ,крем для рук или ещё чего,тоже типа силикона,пахнет приятно, сальники хорошо входят.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...