Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Маэстро

Не поверите-в иркутске дт 33,   92-35.70. все правильно,физика рулит,как то сложно трелевочник или бульдог бензиновый представить.Был у меня зил с дв 245 турбо,так мы с женой на нем по маг гоняли! пустой расход 12 на сто,гружённый 16 а у ниссана 12 по городу! да и нагреть дизель очень трудно,да и дебаты разводить наверное не стоит,есть у Михалыча возможность сделает расскажет! А про несколько улиток на двигло думаю(хоть и не инженер) вполне реально шкивы правильно высчитать ,что то сродни аэролодкам-мужики вон в гаражах почти на коленке делают!

ремни так ремни пробуйте для меня это пройдено как сделаете и ремни гореть не будут СНИМУ ПЕРЕД ВАМИ ШЛЯПУ

Ссылка на сообщение
  • Ответы 2,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Чтобы я согласился уехать в. Испанию или Португалию мне кг 100 нужно не меньше   . И что там потом делать а здесь жизнь,  зимой железки и охота летом лес да поле 

Разговор велся о 50 метрах  и расходовании бензы . а не о том .что в шлюз попадет. Повторяю .ни рекламой . ни продажей не занимаюсь ! Да работайте вы МПХ-ми . так работайте дальше  и лейте бензин

Posted Images

  • Маэстро

Давай так. Даешь мне характеристики двигателя и улитки я тебе считаю шкивы и ремни. Если мой косяк я тебе компенсирую твои затраты. Если я прав то тоже самое компенсируешь мне ты только  х3.

Про честность друг друга думаю говорить не надо

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

Ремни горели. Какие ремни ставили скольки ручьевые шкивы

клиновый ремень профиль А и В пробовал и тот и другой шкивы 3 ручья

Давай так. Даешь мне характеристики двигателя и улитки я тебе считаю шкивы и ремни. Если мой косяк я тебе компенсирую твои затраты. Если я прав то тоже самое компенсируешь мне ты только  х3.

Про честность друг друга думаю говорить не надо

ОРИОН мне это незачем уже т.к и напрямую научился соединять и центровать сейчас уже вторую помпу себе собрал но буду иметь в виду что есть человек который умеет просчитать я буду буровую к весне собирать если что к тебе обращусь шкивы на двигатель и редуктор просчитать

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

забрал но там не буровая а только редуктор под него надо мобильную стойку делать но и немного дорабатывать самое главное начало есть значит результат будет если до весны доживём и китайцам нас не подарят

Ссылка на сообщение
  • 2 weeks later...

По ящику показывали как шишки лущат , к Уазику на заднее колесо через кардан подцепляет барабан,и шишки только успевают засыпать.

отделю потом в тему Кулибиных, или ещё куда.

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

380 нашел, двигло 5,5 обороты постоянные ,ставь частотный преобразователь 5,5 квт  3 фазный, будет радость испытывать оборудование на разных оборотах. Снижая частоту снизишь кол-во оборотов.

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

У нас на предприятии какие то реостаты здоровенные выбрасывались.

Ссылка на сообщение
Цитата

Асинхронный двигатель : количество оборотов можно изменить только частотой либо количеством пар полюсов -это электротехника. формулу не буду искать ....

 

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

6.1. Способы регулирования скорости вращения асинхронного двигателя изменением частоты

В асинхронном двигателе частота вращения магнитного поля n1 зависит от частоты напряжения питания. При питании обмотки статора электродвигателя трехфазным напряжением с частотой f создается вращающееся магнитное поле. Скорость вращения этого поля определяется по известной формуле:

 

ω1=2πf/p,
где р - число пар полюсов статора. Переход от скорости вращения поля ω1 , измеряемой в радианах, к частоте вращения n1, выраженной в оборотах в минуту, осуществляется по следующей формуле:

 

n1=60ω1/2π,

где 60 - коэффициент пересчета размерности.

Подставив в это уравнение скорость вращения поля ω1, получим, что

 

n1=60f/p

Таким образом, частота вращения ротора асинхронного двигателя зависит от частоты напряжения питания. На этой зависимости и основан метод частотного регулирования.

Изменяя с помощью преобразователя частоту напряжения питания на входе двигателя, мы регулируем частоту вращения ротора.

Преобразователь частоты - это устройство, предназначенное для преобразования переменного тока (напряжения) одной частоты в переменный ток (напряжение) другой частоты.

Выходная частота в современных преобразователях может изменяться в широком диапазоне и может быть как ниже, так и выше частоты питающей сети. В наиболее распространенном частотно регулируемом приводе на основе асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором применяются скалярное и векторное частотное управление.

Ссылка на сообщение

Чтоб запустить трёх-фазник от 220 вольт, надо иметь два одинаковых мотора, подключаем последовательно,первый запускается с толкача, а второй сам крутит и улитку волокёт.

вот кино про улитки, а то отвлеклись.

http://www.youtube.com/watch?v=d6CSL6WyIpU   

Ссылка на сообщение
  • Маэстро
13 часа назад, Михалыч сказал:

вот кино про улитки, а то отвлеклись.

http://www.youtube.com/watch?v=d6CSL6WyIpU   

И всё доки Кеейн рулит такая улитка и в сборе 20кг.супер.

Ссылка на сообщение
  • Маэстро
16 час назад, большой сказал:

И всё доки Кеейн рулит такая улитка и в сборе 20кг.супер.

на моей нету плунжеров для закачки смазки. Может следует их сделать???

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

А их там и ненужно ,подшипники закрытые через пресс масленку их только выпресовывать удобно ,смазывать бесполезно. В ступицах вы подшипники смазываете?

Я считаю что такая нужна с прямым приводом от бензинового движка в 70 лошадей и лишних потерь не нужно на ремни подшипники.

Ссылка на сообщение

Понятно что верно,я смазываю  косметикой  какой то ,крем для рук или ещё чего,тоже типа силикона,пахнет приятно, сальники хорошо входят.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...