51Evgeniy Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 06:57 Поделиться Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 06:57 Вал для МП800 сталь 45 закаливать вал не нужно поведет. Цементируем посадочное место манжеты-сальника. Ножы напыляют титаном тоже вариант. Ссылка на комментарий
Петрович Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 08:33 Поделиться Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 08:33 я для МП 600 такой же делаю только с резьбой на конце короче копирую от родного Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 09:34 Поделиться Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 09:34 Калить или цементировать надо обязательно! резиновые сальники ходят сезон на втулке не закалённой,а эти от тнвд два дня. ни куда не уводит, сперва точишь с запасом,калим, потом до конца обрабатываешь. Золотарь сейчас всё расскажет про шестигранник. Ссылка на комментарий
51Evgeniy Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 09:47 Поделиться Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 09:47 С манжетами, что случилось. Ссылка на комментарий
большой Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 11:44 Поделиться Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 11:44 2 часа назад, Михалыч сказал: Всё верно, калить надо втулку под сальник, сырую втулку съёдает за два дня резинкой. После закалки шлифовать придется. Ссылка на комментарий
Колыван Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 14:49 Поделиться Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 14:49 Михалыч на мп-800 6-болтовую какие двигателя ставить будешь. И проблема у другана мп-600 двигатель лифан 15 лс двигатель невывозит фильтор выкинули карбиратор крутили мощей маловата Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 15:32 Поделиться Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 15:32 5 часов назад, 51Evgeniy сказал: С манжетами, что случилось. с манжеткой ни чего не случается, а железо жрёт. 48 минуты назад, СВерЧеК сказал: лифан 15 лс двигатель не вывозит фильтр выкинули карбюратор крутили мощей маловата . Кипор надо брать, у всех лифанов болезнь с карбюраторами и воздухом , как и у всех китайцев. ставить надо на 25 сильный мотор, все эти 9 - 12- 15 сил на сезон хватает, да ещё и пополам блоки рвёт от нагрузки. писано об этом не раз, и по деньгам выгодней поставить 25 сил. - помпа работает на холостых, и хватает на три эжектора. Ссылка на комментарий
Колыван Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 15:40 Поделиться Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 15:40 Михалыч а что скажешь если от оки двигатель поставить на мп-800 колясика 210 Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 15:44 Поделиться Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 15:44 Нормально, люди работают так. и по две даж улики ставят на Ваз -09. хватает трактором работать. Ссылка на комментарий
Колыван Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 15:55 Поделиться Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 15:55 Как на Ваз-09 две мп-800 зацепить и если одна будет в работе как не сжечь вторую Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 16:02 Поделиться Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 16:02 Ремень скинь да робь. всё через ремни, и шкивы от Ваз -06. 4 часа назад, большой сказал: После закалки шлифовать придется. Обязательно, и желательно до зеркала, вот тогда будет вечный вал. Ссылка на комментарий
Колыван Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 16:06 Поделиться Опубликовано ноябрь 20, 2015 at 16:06 Сколько ремней ставить и ширина ремня какая Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти