Перейти к содержанию

Техника старателя.


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

  • Пользователь
1 час назад, Бормоглот написал:

% 80 получал камни с под грузовиков

Значит ездить не умеешь :D Видимо наездник ты Леха, а не шофер. Или в лучшем случае - водила. Упрешься в хвост и тащишься паровозиком. Или сам по щебенке летишь и фура летит навстречу - точно камень поймаешь. Настоящие шофера фарами друг другу моргнут - мол скорость скинь при разъезде - и обоюдно скорость снижают.

Зато когда какой придурок на девятке по щебенке колонну обходит выжимая из нее всю моща - там и пиздюлями иногда заканчивается. Дальнобой продвинутый сейчас - по рации - братишки - тормозните наездника - он мне лобовую расхлестал - и приплыла эта самая девятка к причалу на хорошие питаки.

Что бы камень вылетел из под колеса - колесо должно с пробуксовкой рвать - попробуй такое с пробуксовкой крутануть - какой движок должен быть и сколько мощей, да еще и на скорости какой лететь нужно.

Ссылка на комментарий
  • Пользователь
16 часов назад, super написал:

то ничего с под нее не летит.

Значит ты по щебенке не ездил на девятке под 80 - 100 км в час - а на обгоне именно такая скорость. Есть там брызговики или нет - камням пофиг - потому что девятку на щебенке мотает как пьяную - водятел только успевает рулем в разны стороны ловить - поэтому и камни вылетают в разные стороны. И как правило водятел торопится - обгон ведь все таки.

Леха - сколько я проехал - тебе вряд ли приснится. Сказать миллион км - ни чего не сказать. Я с туристами за выходные более 2х тыщ накручивал, а на мерсе когда путишествовал - там десятками тыщ за один круиз :D

Ссылка на комментарий

Все всё знают. У нас тут щебенок нет, асфальт и прочая благодать. Камни хватал в основном от лаптей и грузовиков, причем грузовики всегда были чадящие и ржавые насквозь, не знаю как это у них с покрышками связано.

По щебенке гнать, чтоб камни летели только дурной может, на девятке дурных больше, соглашусь, поскольку нет ума - нет нормальной машины.

Ссылка на комментарий
  • Пользователь
8 минут назад, super написал:

причем грузовики всегда были чадящие и ржавые насквозь, не знаю как это у них с покрышками связано.

А из под таких как раз и летит. Дело все в рисунке протектора - нарезка узкая - мелкие камни попадают в нарезку - их и поднимает. Поэтому на фурах сейчас от поперечной нарезки и отказались - нарезка повдоль - меньше камней собирает.

А на этих арочных - там поверхность гладкая, как на больших колесах Белоруса - цеплять камни нечем.

Ссылка на комментарий

Вот только сегодня из под камаза прилетело

7 часов назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

тебе вряд ли приснится

А че там считать то? по пробегу и скажи, хотя металл у тебя килошниками. то и километры лимонами ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Гость Бормоглот
В 25.04.2018 в 10:53, ЗОЛОТАТЬ написал:

И по всем дорогам можно.

Намедни видел подобного монстра в соседнем селе, широкий он, покупали для охоты и обломались, по лесным дорогам по ширине не проходит. а на болотах садится. Теперь стоит у дома.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Сверчек, вот тебе что нужно( да и Андрюхе тоже) помпу зацепил, верхом сел, только глазками поморгивай успевай.

Электрический мотобуксировщик (снегоход) MTT-136 Выглядит как нечто среднее между снегоходом и собачьей упряжкой, является универсальным устройством.

MTT-136 этот франко-канадский вездеход -или «полностью электрическое тянущее устройство» - одна из тех машин, которая имеет широкий спектр применения. В зависимости от выбранной батарейной установки, электрические сани имеют дистанцию поездки от 45 до 220 километров (137 миль).

МТТ-136 (сокращенно от «My Track Technology») весит около 127 кг и может развивать скорость до 40 км/ч на открытой ровной местности.

Время перезарядки транспортного средства составляет от 15 минут до восьми часов, в зависимости от установленной батареи. Низкий центр тяжести MTT-136, обильное количество, доступного по нажатию кнопки, крутящего момента и 38-сантиметровая гусеница дает саням универсальность, схожую со швейцарским армейским ножом, только в значительно большем корпусе.

Вездеход приспособлен для перевозки различного вида груза и пассажиров, установку различного типа навесного оборудования и прицепов. Управление тягой и движением машины осуществляется органами управления на руле. Электрические сани, налегке или груженные, достаточно легко преодолевают различного вида поверхности и ландшафты - снег, грязь, траву, мелкие речушки и прочее.

Видео ниже демонстрирует использование вездехода для выталкивания автомобиля, перевозки упавших брёвен, уборки снега. Буксировщик провозит под упавшим деревом, где обычные снегоходы и квадроциклы пройти не смогли бы. Шасси содержит: батарею, генератор и систему привода гусеницы. Шасси так же может выступать в роли портативного генератора – спрятанная в корпусе розетка дает пользователю доступ к источнику напряжения в 110 вольт, позволяя подключать, например, электроинструмент, осветительные приборы, а так же производить подзарядку других устройств. 

Рукоять устройства складывается для экономии места во время простоя машины.

350 штук кажется.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 19.01.2015 в 22:19, GAGARIN6789 написал:

в Нивке место маловато дедушке спать... хоть и заднего сидения нет...

 А в палатке - змей дохрена... я их органически не перевариваю как и лягушек... :angry2:

Не перевариваешь , так не ешь...

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

Регистрация по Золотом портале!

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...