ЗОЛОТАТЬ Опубликовано ноябрь 21, 2015 at 16:19 Поделиться Опубликовано ноябрь 21, 2015 at 16:19 Михалыч - нужно брать внутреннею обойму. Как правило - можно подобрать внутренний диаметр по валу. Если нет совдеповского размера - можно поискать по импортным - если внутри точить не хочется. По ширине - бери конические - серия 9 - это самая широкая серия, например 7906 - я не знаю диаметра твоего вала. Или чуть поуже 7706, 7606 - если вал на 30 мм. Даже можно две обоймы по ширине установить. Михалыч - а разве нельзя туда поставить уплотнение от автомобильной помпы??? - я думаю - что это самое надежное, нежели чем сальники - которые может выдавить. Уплотнение от автомобильных двигателей - тоже разные по диаметрам - можно подобрать. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано ноябрь 21, 2015 at 16:24 Поделиться Опубликовано ноябрь 21, 2015 at 16:24 Тоже о бронзе думал, полируется легко, скользит хорошо, и посадить на горячую. на колесах и стоят обоймы из бронзы в качестве подшипников. Андрей, вот как разберёшь улитку мп-хи, и попробуешь сделать что то, вот тогда можно рассуждать, а догадки тут ни к чему. конечно можно всё подобрать, и сальник любой поставить, и вал выточить, но есть своя специфика. можно и как на кеневских сделано, но тогда забудь про грязную воду. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано ноябрь 21, 2015 at 16:32 Поделиться Опубликовано ноябрь 21, 2015 at 16:32 Ох Михалыч - Михалыч. Бронзовые подшипники - в виде всевозможных втулок работают при малых скоростях !!! и больших нагрузках. При больших скоростях - их просто съедает мгновенно. У тебя обороты порядка 3000 в минуту - это очень много. Не заморачивайся на бронзе - если сальники резиновые - то втулку из подшипника, или нержавейку - лучше хромистую - к магниту липнет. Калить ее не надо - зато она очень износоустойчивая - в век не изотрешь даже на грязной воде с песком. Фторопласт - хорошо работает при очень малых скоростях - при больших - не работает вообще. Ставь уплотнение от автомобильной помпы - не пожалеешь. Подумаешь - графитовую фибру раз в год поменяешь - стоит она 50 рублей - делов то. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано ноябрь 21, 2015 at 17:06 Поделиться Опубликовано ноябрь 21, 2015 at 17:06 Андрей, тему почитай маленько про мотоустановки. думал про всякие сальники, но надо будет растачивать корпус улитки. вал у мотора 25,2 мм. наружный диаметр сальника 32 мм. и ещё надо учитывать длину родного вала мотора, есть короткие, а есть длинные,и надо чтоб под шпонку места хватило. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано ноябрь 22, 2015 at 10:12 Поделиться Опубликовано ноябрь 22, 2015 at 10:12 Нет Петрович. Я строю монстра - правильно. Еще 3 года назад писал я на УРАЛаз и предлагал свои услуги конструктора новой техники. Отказались - а сейчас - время их заставляет идти по моему пути - увеличивать количество мостов на вездеходах. Сейчас они начали выпускать 10 х 10, а скоро я думаю будут и 12 х 12. Так что отстают они от меня на несколько лет. Получится если все пучком у меня - будет им достойный конкурент. Ссылка на комментарий
CC63 Опубликовано ноябрь 22, 2015 at 10:34 Поделиться Опубликовано ноябрь 22, 2015 at 10:34 Как они могут от тебя отставать, если ты строишь по их ДЕЙСТВУЮЩИМ прототипам ?????какой красавец КАМАЗ!!! Ссылка на комментарий
Андрей888 Опубликовано ноябрь 22, 2015 at 12:12 Поделиться Опубликовано ноябрь 22, 2015 at 12:12 Михалыч а если керамо графит Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано ноябрь 22, 2015 at 12:58 Поделиться Опубликовано ноябрь 22, 2015 at 12:58 Есть такое, делают на заказ любой сальник,но они все грязи боятся, а мп-шка это боевая улитка, может работать на сплошной глине. Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано декабрь 3, 2015 at 04:31 Поделиться Опубликовано декабрь 3, 2015 at 04:31 Андрей, а сколько будут стоить 3 сита при длине уже с ручками метр на половину? Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано декабрь 3, 2015 at 11:51 Поделиться Опубликовано декабрь 3, 2015 at 11:51 Бормоглот. Все зависит от того - из какого материала тебе изготовить сита - носилки. Если из черняги - одна цена, если из нержавейки - другая цена. Так же на цену влияет размер ячейки сита. Например на грохот можно поставить 10х10, а можно поставить 15х15 - цена будет разная. Вторые носилки - из какой сетки делать. У меня например мягкая 1,5х1,5, ребята недавно купили 1,7х1,7 из жесткой проволоки НХТ ( никель хром титан ) диаметром 0,7 мм - мне такая понравилась - но как будет в работе - еще не пробовали - будет ли хорошо собиратся в питак все тяжелое?. И самые нижние носилки - у меня 0,63х0,63, отбивают прекрасно, сейчас закупил 0,3 х 0,3 - но еще не делал в виде носилок. Сделал из такой сетки обыкновенное сито - в работе не удобно - мелкое - при отбивке не пропускает воздух и поэтому порода прилепает к полотну - и при отбивке - получается не очень качественно - а может еще не привык - к 0,63 тоже привыкать пришлось. Хотя на носилках 0,63 работает просто прекрасно, может и 0,3 будет работать хорошо - надо пробовать. Чем хороши сетки носилки - породу можно на столе - типа Фартовый 3 - очень хорошо промывать, и разделять по фракциям - разные фракции со стола сбрасывать в разные кучи - или сразу на сетки носилки - и затем отбивать в питак - совместно с металлом могут попадатся камни. Если расчитывать что камни осядут на рифлях шлюза - это полная утопия в случае если много тяжелой фракции - магнетита, гематита, да даже пирита. камень как правило легче - он просто будет смыт со шлюза, хотя даже один камушек - может принести чистой прибыли очень даже хорошо. К примеру в Кладовке этим сезоном подняли демантоид, огранили рыбкой и продали за 700 тыров - видел лично этот камень у покупателя. 5,5 карат в огранке. Хотя цвет - желто-зеленый - то есть 4ый или даже 5ый. На шлюзе такой камень просто уплывет в отходы. Мои расценки. Все затраты - цена сеток, трубок, + поездка в Екатеринбург за сетками - умножаем на 2 - то есть за работу беру столько же сколько и затраты. Соответственно - отправка ТК за Ваш счет - либо привезу на слет. Сетки закупаю в ЕКБ в УралСет - у них и цены подьемные, и в наличие любая сетка есть. Недостаток - продают кратное МЕТРУ, то есть к примеру 1,75 м - не продадут. Приходится выбирать шириной 1,5 метр и длину брать 1 метр. Остаются отходы - ибо может потребоватся скажем 1,1 метр х 0,7 метра. Но на войне - не без потерь Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано декабрь 3, 2015 at 12:53 Поделиться Опубликовано декабрь 3, 2015 at 12:53 Вот какой красавец прибыл в КБ Золоторя - то есть в Конюшню Бездельника Золоторя Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано декабрь 3, 2015 at 13:31 Поделиться Опубликовано декабрь 3, 2015 at 13:31 Да, работы много - вот например что приходится делать с реактивными тягами. В связи с установкой колес от БТР приходится тяги удлиннять на 25 - 30 мм - в данно случае на 27 мм А вот какой редуктор был в заднем мосту первого донора - причем - рабочий при этом обломить хвостовик - что на фото в подшипнике - надо просто очень постаратся А вот разорванный мною редуктор из моста - машина была чуть ли не новая - с консервации, с кунгом, пробег 1000 км. Причина всему этому безобразию - головотяпство конструкторов на заводе - а именно - огромные зазоры в главной паре и слабая конструкция корпуса редуктора. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти