ЗОЛОТАТЬ Опубликовано январь 22, 2016 at 17:52 Поделиться Опубликовано январь 22, 2016 at 17:52 Швы все наложены были только в нижнем положении - раму крутил как хотел. Обоснуй - почему не подойдет электрод по нержавейке? По крайней мере шов не трещит. Насчет - как корова - умышленно перемешивал кромки рамы с металлом шва - поэтому после шлифовки и кажется таким неровным - своеобразная булатная сталь А напуск металла делать - то есть наплав - нельзя - потому что накладки будут приворачиватся на болты - все должно быть заподлицо и все в плоскости. Ссылка на комментарий
51Evgeniy Опубликовано январь 22, 2016 at 18:02 Поделиться Опубликовано январь 22, 2016 at 18:02 Электродом по Нерж не уверенные сварщики которые хотят нае...ь рентген и используют при сварке коренного шва. Это при аттестации. Раньше под газ каждые пол года сдавал клеймо было и за него платили толи 30 или 40% к зарплате. Сила на разрыв вся в катете шва. Про нержавейку забыл текучесть у неё хорошая заполняет все микро трещины и корень шва супер на первый взгляд и под рентген но швы надо зачистить. Лопается шов из за неоднородности металлов. Самое страшное для сварочного шва это ветер, поставь палатку с подогревом, чтоб не сквозила. 1 Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано январь 22, 2016 at 18:47 Поделиться Опубликовано январь 22, 2016 at 18:47 Насчет неоднородности - могу поспорить. Но главное - это ветер - а точнее - резкое охлаждение. Я писал - что рама изготавливается из очень качественной стали, если нагреть до красна - а при сварке - нагрев значительно выше - то такая сталь закаливается даже на воздухе - не обязательно купать в масле а тем более в воде. Именно по этой причине сварочный шов дает трещину. Почему именно электрод по нержавейке - потому что в нем нет углерода. В металле рамы - его дофига и больше, когда металл плавится - углерод много легче железа - его выжимает из железа - и куда ему деватся??? Если применим УОНИ - в них тоже углерода до чертиков - вот и получится - в шов прет углерод из рамы да плюс углерод из электрода - получается переобогащение углеродом - попросту сталь может перейти в чугуний - вот и трещины. Когда используем нержавейку - углерод из рамы прет в шов из нержавейки в которой нет углерода - тем самым уменьшается концентрация углерода в шве - шов получается более пластичным - и трещин нет. А тем более - варим с подогревом - концентрация углерода в шве получается не только обедненная, но и равномерная. Ссылка на комментарий
51Evgeniy Опубликовано январь 22, 2016 at 18:58 Поделиться Опубликовано январь 22, 2016 at 18:58 Почему именно электрод по нержавейке - потому что в нем нет углерода. Думаю, что нет. Подсказал вам кто то или подглядели. Нерж используют неопытные сварщики и только для коренного шва и всё, и только под рентген под аттестации сварщика. На разрыв такой шов работать не будет. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано январь 23, 2016 at 04:20 Поделиться Опубликовано январь 23, 2016 at 04:20 Я сварщик самоучка - до чего дошол сам - то и использую. Шов из нержавейки безусловно слабее чем металл рамы - но сразу было написано - данный шов - является технологическим крепежом - чтобы зафиксировать неподвижно части рамы. Все усилие будет передоватся через усиливающие наложенные поверх шва профили, которые будут крепится на болтах- заклепках. И даже шов из нержавейки какое то усилие будет выдерживать - а большего мне и не надо. Тем более надо учитывать - что все конструкции и механизмы подверженные вибрации собираются либо на заклепках, либо на болтах, и ни один - даже самый крутой сварщик мира не сможет соединить детали при помощи сварки - все равно по сварке лопнет. Например - все мосты - собираются только на заклепки, все самолеты - только на заклепки, все рамы грузовых автомобилей - только на заклепки, все рамы ж/д подвижного состава - только на заклепки. Сами понимаете - заводские условия на этих производствах очень серьезные и на высоте - можно выполнить любую сварку - и даже автоматом под слоем флюса или автоматом в среде защитных газов - НО !!! все равно собирают на заклепки. Болт - это таже самая заклепка - только разборная и весит побольше, и в изготовлении стоит дороже. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано январь 23, 2016 at 13:42 Поделиться Опубликовано январь 23, 2016 at 13:42 Вот так разрулилась проблема стыковки раздаток. Первую раздатку сдвигаем вправо примерно на 12 см и поворачиваем примерно на 7 - 10 градусов против часовой стрелки. И кардан будет работать чуть ли ни в идеальных условиях. Настала пора установить двигун с КПП для более точной примерки второй раздатки, соосности валов и правильности работы карданных валов и крестовин. Ссылка на комментарий
Guick Опубликовано январь 23, 2016 at 13:48 Поделиться Опубликовано январь 23, 2016 at 13:48 Мододец! Собираешь уже? Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано январь 23, 2016 at 13:52 Поделиться Опубликовано январь 23, 2016 at 13:52 Это вторая примерка - завтра заткну движок, пристреляю первую раздатку, сниму двигун, сниму раздатку и намертво буду соединять лонжероны. Только после качественного соединения лонжеронов - можно будет скидывать все в кучу - мосты, колеса, двигун, раздатку. Потом гиморой начнется с рулевым управлением - но до этого еще далековато. Нижняя рама - готова - сейчас дело за верхней рамой. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано январь 24, 2016 at 14:01 Поделиться Опубликовано январь 24, 2016 at 14:01 Вот и закончилась примерка. Движок с КПП встал идеально, но можно сделать еще лучше - уменьшить угол первой крестовины от КПП, - вообще до нуля - путем большего поворота движка против часовой стрелки. А в остальном - все состыковалось просто замечательно. Сейчас задача намертво стянуть верхнею и нижнею рамы и можно приступать к сборке монстра. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано январь 24, 2016 at 14:47 Поделиться Опубликовано январь 24, 2016 at 14:47 Так и построит ведь, назло всем завистникам и неверущим Фомам Ссылка на комментарий
Guick Опубликовано январь 24, 2016 at 15:17 Поделиться Опубликовано январь 24, 2016 at 15:17 Так и не сомневайтесь даже,упорство и труд всё победят. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано январь 24, 2016 at 17:22 Поделиться Опубликовано январь 24, 2016 at 17:22 2 часа назад, Михалыч сказал: Так и построит ведь, назло всем завистникам и неверущим Фомам Я давно понял простую истину - для добычи нужна механизация, а для большой добычи нужны объемы. Лето 2014 - я варил новую длинную стрелу для петушка, потом покупал новые более мощные цилиндры - в общем лето в гавно. Сразу понял - готовь сани летом - телегу зимой. Что зимой построю - на том летом и буду работать. Экскаватор ЮМЗ мне был не по душе - не тракторист, зато ЗИЛ 157 - как родной - заеду даже к черту на рога. Вот так и родился в планах политбюро ЦК КПСС монстр - и был принят план на зиму А построить - обязательно построю. И пусть не хватает бабосов на гидравлику для лап - в тайге работаю - можно и чурбаки подставить. Зато кто сколько в монстра вложит - столько % и будет иметь от добычи. Не зря же я инвесторов искал. Просто сейчас например еще не поздно - внести корректировки и установить все мосты от ГАЗ 66, вместо колес от БТР установить колеса от КРАЗ 255 лаптежник, установить очень мощные гидроцилиндры на лапы и т.д. Раз инвесторов нет - строю из того что есть. Зато из говна такая вкусная конфетка получится Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти