Гость Бормоглот Опубликовано ноябрь 15, 2015 at 12:15 Поделиться Опубликовано ноябрь 15, 2015 at 12:15 420 градусов. по Фарингейту что ль? Карданчик и мост не на ровном сдохнет, а в ручейке, нодобно продумать водолазный колокол , или трапецию с лебедкой вверх, и тросом на 30, чтоб задрать машину к верху. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано ноябрь 16, 2015 at 05:31 Поделиться Опубликовано ноябрь 16, 2015 at 05:31 Дела идут - контора пишет Всю установку необходимо разобрать, продефектовать, выправить угол установки башни, все усилить - а затем - монтировать в хвост крокодила Данди Ссылка на комментарий
Vlastimir Опубликовано ноябрь 16, 2015 at 14:49 Поделиться Опубликовано ноябрь 16, 2015 at 14:49 У нас один гаврик себе сделал из мостов 157 редуктор. Убрал чулки каким то образом, замутил через шайбы крестовины, на полуоси замутил буровые штанги шестигранные, редуктор под дно и защиту во все пузо, независимая подвеска, на торсионах. Донором выступил уаз 469. Колеса поставил обдирыши шишиговской ризины, легкие. Движка у него 3 литра, от иномары какой то воткнул. аппарат лазает пипец. Сейчас в гараже стоит, с раздаткой проблемы, на римбазе по чертежам заказал какую то усиленную, от корпуса до шестерен под ноль делают. К лету должны закончить. И сказал еще один мост хочет назад мутить. Редуктор тоже сказал заказывать будет. Редуктор вот такой мутит Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано ноябрь 16, 2015 at 15:30 Поделиться Опубликовано ноябрь 16, 2015 at 15:30 В общем - по проблемам в кинематике вопрос решился - пару ночей моя единственная прямая извилина искала мудрое решение и соответственно - нашла Как говорится - для конструкторов такого уровня как Золотарь - нет неразрешимых, а тем более тупиковых конструкторских проблем. Длина монстра будет даже чуточку покороче чем как задумывалось с формулой 10 х 10,, при этом колесная формула будет 12 х 12 - то есть спереди два управляемых ведущих моста, и сзади 4 ведущих неуправляемых. Привод на передние управляемые мосты пойдет с одной РКПП под номером 4 на моей схеме. Данная РКПП будет малость доработанная - а именно будет иметь при одном родном входе - 2 выхода на передние мосты и 3 выхода на задние мосты. При желании могу модернизировать РКПП и иметь при одном входе - 3 выхода на передние мосты, и 4ре выхода на задние мосты. Соответственно возможность установки КОМ на РКПП - полностью сохраняется, а так же сохраняются крепежные точки. Соответственно - уменьшится количество промежуточных проходных опор, крестовин и карданов. Сейчас решается вопрос о полной взаимозаменяемости всех карданных валов, за исключением самого короткого - КПП - РКПП. Властимир На приведенном фото от мостов ЗИЛ 157 - нет ни единой детали - так что он очевидно лапшу на уши всем повешал. Даже сателлиты от редуктора не войдут в сварную конструкцию. Так же по""" независимой торсионной подвеске""" - какая же это торсионная подвеска - когда отчетливо видны пружины, и какая же она независимая - если используется цельная балка моста? Мосты он применил от ГАЗ 66, или ГАЗ 53 - у них балки одинаковые, возможно что редуктора от ГАЗ 66 - самоблокирующиеся. Колеса что на фото - ну явно не обдирыши - а серийно выпускаемые шины. Властимир - ты явно с фото что то перепутал. """"К лету сделают раздатку"""" - ну просто смешно - Властимир - ты намекни этому челу - что Золотарь любую раздатку на заказ сделает за пару недель и не где нибудь на рембазе - а в КБ под сараем - даже трактором раздатку рвать будет - не раздерет Ссылка на комментарий
Vlastimir Опубликовано ноябрь 17, 2015 at 14:39 Поделиться Опубликовано ноябрь 17, 2015 at 14:39 Золотарь, причем тут ег аппарат и это фото??? я привел тебе пример редуктора на второй мост задний, фото с примером переходного редуктора. Я же тебе писал "РЕДУКТОР ТАКОЙ МУТИТ", так же писал что у него редуктор в дне, а пузо гладкое. Читай пост внимательней. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано ноябрь 19, 2015 at 06:19 Поделиться Опубликовано ноябрь 19, 2015 at 06:19 ТЕПЛОВОЗ НА КОЛЕСАХВерх этого чуда – бывший тепловоз ДМ62-1727, поставленный на шасси от пусковой ракетной установки на базе “Урагана” с увеличенной шириной колеи.На каждом колесе индивидуальный привод – асинхронный двигатель, установленный в ступице колеса. Привод поворота колес – гидравлический, в кузове установлена гидравлическая станция. Ящики на боках – аккумуляторная батарея и масло для гидравлики. Под рамой расположен топливный бак.Разрабатывали этот необычный проект ученые из МГТУ им. Баумана в 2002-2003 году. Шесть лет назад, в декабре 2003, его хотели отогнать своим ходом на военный полигон, но возникли проблемы с поворотом колес и тягой. Так он и стоит сейчас на территории ВНИКТИ. Ссылка на комментарий
Панаев Опубликовано ноябрь 19, 2015 at 08:48 Поделиться Опубликовано ноябрь 19, 2015 at 08:48 Вот аппарат. Созванивался с ними в прошлом году. 10 лямов просят. https://www.youtube.com/watch?v=Qw7MhmiXEVo&list=UUPL5rvn4XZm0ou-C7X3eptw&index=4 Ссылка на комментарий
Панаев Опубликовано ноябрь 19, 2015 at 09:20 Поделиться Опубликовано ноябрь 19, 2015 at 09:20 Есть к чему стремиться) Ссылка на комментарий
Панаев Опубликовано ноябрь 19, 2015 at 09:48 Поделиться Опубликовано ноябрь 19, 2015 at 09:48 https://www.youtube.com/watch?v=BkMwrdBE27Q Ссылка на комментарий
CC63 Опубликовано ноябрь 19, 2015 at 12:36 Поделиться Опубликовано ноябрь 19, 2015 at 12:36 В 16 ноября 2015 г., 22:49:21, Vlastimir сказал: У нас один гаврик себе сделал из мостов 157 редуктор. Убрал чулки каким то образом, замутил через шайбы крестовины, на полуоси замутил буровые штанги шестигранные, редуктор под дно и защиту во все пузо, независимая подвеска, на торсионах. Донором выступил уаз 469. Колеса поставил обдирыши шишиговской ризины, легкие. Движка у него 3 литра, от иномары какой то воткнул. аппарат лазает пипец. Сейчас в гараже стоит, с раздаткой проблемы, на римбазе по чертежам заказал какую то усиленную, от корпуса до шестерен под ноль делают. К лету должны закончить. И сказал еще один мост хочет назад мутить. Редуктор тоже сказал заказывать будет. Редуктор вот такой мутит Неплохое решение привода заднего моста. Такое решение само уже давно напрашивалось. Но всё равно в серийное производство никто не пустит, а очень жаль!!!! Специально его делать в кругленькую сумму выльетсякрасиво даже сделали! Ссылка на комментарий
Панаев Опубликовано ноябрь 19, 2015 at 13:05 Поделиться Опубликовано ноябрь 19, 2015 at 13:05 Ну, не запустят в серию и хрен с ними. Люди по всей стране мутят вездеходы для себя и на продажу. Постоянно совершенствуют свои детища. Надо им предлагать, наверняка заинтересуются, если вещь дельная. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано ноябрь 19, 2015 at 13:27 Поделиться Опубликовано ноябрь 19, 2015 at 13:27 Какой смысл было изгаляться и делать такой редуктор. Нужно проще поступать. Вешаем раздатку от ЗИЛ 157 - она даже покрепче будет чем у ГАЗ 66, а на средний мост приворачиваем на болты или на шпильки - проходной редуктор от того же ЗИЛ 157. И все проблемы - решены. А теперь по стоимости. Раздатку от ЗИЛ 157 можно купить во вточермете за 2 - 3 тыра, проходную опору - за тырик, карданы любые - по 500 рублей. А здесь на сколько тянет??? Как минимум на 25 - 30 тыров. И еще - и это самое главное - Какова надежность сего девайса??? Не разорвет ли его под хорошей нагрузкой - например круто в гору через экскаваторный ров на склоне - когда средний мост повиснет в воздухе, вся тяжесть машины ляжет на задок и соответственно вся мощь двигателя на понижайке придется на один задний мост. Вот в таких экстримальных условиях надо проводить испытания самодельной техники. К примеру ЗИЛ 157 такое издевательство выдерживает легко - хотя крутящий момент на ЗИЛЕ много больше чем у ГАЗ 66 По видео - я приводил фото накидных гусек - именно такие и установлены на этом лесогубе. Во всех этих тракторах применен гидравлический привод - скорость передвижения очень мала - и для нас - джентельменов удачи - явно не годится, ибо этой ночью мы роем на границе с Казахстаном, а на следущею ночь мы будем рыть на северах Свердловской области. А еще через день - где нибудь под Новосибирском. Колеса - есть колеса - и с ними ничто не сравнится. А накидные гусянки - их можно и в зипе возить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти