Перейти к содержанию

Золотарь, и его будущее оборудование


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

420 градусов. по Фарингейту что ль? Карданчик и мост не на ровном сдохнет, а в ручейке, нодобно продумать водолазный колокол , или трапецию с лебедкой вверх, и тросом на 30, чтоб задрать машину к верху.

Ссылка на комментарий

Дела идут - контора пишет :D Всю установку необходимо разобрать, продефектовать, выправить угол установки башни, все усилить - а затем - монтировать в хвост крокодила Данди :D

16112015607.jpg

16112015606.jpg

Ссылка на комментарий

У нас один гаврик себе сделал из мостов 157 редуктор. Убрал чулки каким то образом, замутил через шайбы крестовины, на полуоси замутил буровые штанги шестигранные, редуктор под дно и защиту во все пузо, независимая подвеска, на торсионах. Донором выступил уаз 469. Колеса поставил обдирыши шишиговской ризины, легкие. Движка у него 3 литра, от иномары какой то воткнул. аппарат лазает пипец. Сейчас в гараже стоит, с раздаткой проблемы, на римбазе по чертежам заказал какую то усиленную, от корпуса до шестерен под ноль делают. К лету должны закончить. И сказал еще один мост хочет назад мутить. Редуктор тоже сказал заказывать будет.

Редуктор вот такой мутит

 

редуктор.jpg

Ссылка на комментарий

В общем - по проблемам в кинематике вопрос решился - пару ночей моя единственная прямая извилина искала мудрое решение и соответственно - нашла :wub: Как говорится - для конструкторов такого уровня как Золотарь - нет неразрешимых, а тем более тупиковых конструкторских проблем. Длина монстра будет даже чуточку покороче чем как задумывалось с формулой 10 х 10,, при этом колесная формула будет 12 х 12 - то есть спереди два управляемых ведущих моста, и сзади 4 ведущих неуправляемых. Привод на передние управляемые мосты пойдет с одной РКПП под номером 4 на моей схеме. Данная РКПП будет малость доработанная :D:D:D - а именно будет иметь при одном родном входе - 2 выхода на передние мосты и 3 выхода на задние мосты. При желании могу модернизировать РКПП и иметь при одном входе - 3 выхода на передние мосты, и 4ре выхода на задние мосты. Соответственно возможность установки КОМ на РКПП - полностью сохраняется, а так же сохраняются крепежные точки. Соответственно - уменьшится количество промежуточных проходных опор, крестовин и карданов.

Сейчас решается вопрос о полной взаимозаменяемости всех карданных валов, за исключением самого короткого - КПП - РКПП.

Властимир

На приведенном фото от мостов ЗИЛ 157 - нет ни единой детали - так что он очевидно лапшу на уши всем повешал. Даже сателлиты от редуктора не войдут в сварную конструкцию.

Так же по""" независимой торсионной подвеске""" - какая же это торсионная подвеска - когда отчетливо видны пружины, и какая же она независимая - если используется цельная балка моста? :rolleyes:

Мосты он применил от ГАЗ 66, или ГАЗ 53 - у них балки одинаковые, возможно что редуктора от ГАЗ 66 - самоблокирующиеся.

Колеса что на фото - ну явно не обдирыши - а серийно выпускаемые шины.

Властимир - ты явно с фото что то перепутал.

""""К лету сделают раздатку"""" - ну просто смешно :D:D:D  -  Властимир - ты намекни этому челу - что Золотарь любую раздатку на заказ сделает за пару недель и не где нибудь на рембазе - а в КБ под сараем :D:D:D - даже трактором раздатку рвать будет - не раздерет :P:P:P

Ссылка на комментарий

Золотарь, причем тут ег аппарат и это фото??? я привел тебе пример редуктора на второй мост задний, фото с примером переходного редуктора. Я же тебе писал "РЕДУКТОР ТАКОЙ МУТИТ", так же писал что у него редуктор в дне, а пузо гладкое. Читай пост внимательней.

Ссылка на комментарий

ТЕПЛОВОЗ НА КОЛЕСАХ

Верх этого чуда – бывший тепловоз ДМ62-1727, поставленный на шасси от пусковой ракетной установки на базе “Урагана” с увеличенной шириной колеи.
На каждом колесе индивидуальный привод – асинхронный двигатель, установленный в ступице колеса. Привод поворота колес – гидравлический, в кузове установлена гидравлическая станция. Ящики на боках – аккумуляторная батарея и масло для гидравлики. Под рамой расположен топливный бак.

Разрабатывали этот необычный проект ученые из МГТУ им. Баумана в 2002-2003 году. Шесть лет назад, в декабре 2003, его хотели отогнать своим ходом на военный полигон, но возникли проблемы с поворотом колес и тягой. Так он и стоит сейчас на территории ВНИКТИ.

AV7Hd_AxQWI.jpg

Ссылка на комментарий
В 16 ноября 2015 г., 22:49:21, Vlastimir сказал:

У нас один гаврик себе сделал из мостов 157 редуктор. Убрал чулки каким то образом, замутил через шайбы крестовины, на полуоси замутил буровые штанги шестигранные, редуктор под дно и защиту во все пузо, независимая подвеска, на торсионах. Донором выступил уаз 469. Колеса поставил обдирыши шишиговской ризины, легкие. Движка у него 3 литра, от иномары какой то воткнул. аппарат лазает пипец. Сейчас в гараже стоит, с раздаткой проблемы, на римбазе по чертежам заказал какую то усиленную, от корпуса до шестерен под ноль делают. К лету должны закончить. И сказал еще один мост хочет назад мутить. Редуктор тоже сказал заказывать будет.

Редуктор вот такой мутит

 

редуктор.jpg

Неплохое решение привода заднего моста.  Такое решение само уже давно напрашивалось. Но всё равно в серийное производство никто не пустит, а очень жаль!!!! Специально его делать в кругленькую сумму выльется:angry:красиво даже сделали!

Ссылка на комментарий

Ну, не запустят в серию и хрен с ними. Люди по всей стране мутят вездеходы для себя и на продажу. Постоянно совершенствуют свои детища. Надо им предлагать, наверняка заинтересуются, если вещь дельная.

Ссылка на комментарий

Какой смысл было изгаляться и делать такой редуктор. Нужно проще поступать. Вешаем раздатку от ЗИЛ 157 - она даже покрепче будет чем у ГАЗ 66, а на средний мост приворачиваем на болты или на шпильки - проходной редуктор от того же ЗИЛ 157. И все проблемы - решены. А теперь по стоимости. Раздатку от ЗИЛ 157 можно купить во вточермете за 2 - 3 тыра, проходную опору - за тырик, карданы любые - по 500 рублей. А здесь на сколько тянет??? Как минимум на 25 - 30 тыров. И еще - и это самое главное - Какова надежность сего девайса??? Не разорвет ли его под хорошей нагрузкой - например круто в гору через экскаваторный ров на склоне - когда средний мост повиснет в воздухе, вся тяжесть машины ляжет на задок и соответственно вся мощь двигателя на понижайке придется на один задний мост. Вот в таких экстримальных условиях надо проводить испытания самодельной техники. К примеру ЗИЛ 157 такое издевательство выдерживает легко - хотя крутящий момент на ЗИЛЕ много больше чем у ГАЗ 66

По видео - я приводил фото накидных гусек - именно такие и установлены на этом лесогубе. Во всех этих тракторах применен гидравлический привод - скорость передвижения очень мала - и для нас - джентельменов удачи - явно не годится, ибо этой ночью мы роем на границе с Казахстаном, а на следущею ночь мы будем рыть на северах Свердловской области. А еще через день - где нибудь под Новосибирском. Колеса - есть колеса - и с ними ничто не сравнится. А накидные гусянки - их можно и в зипе возить.

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

нового аккаунта

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...