Перейти к содержанию

Мастерская по изготовлению оборудования для добычи золота


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Строит их Дас  -56 у нас, его надо спросить.

или ещё есть специалисты?

  • Ответов 964
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
1 час назад, Igroeg сказал:

с барабаном порядка 500мм в диаметре и около 2м.в длину то какова мощность по вашим оценкам требуется от моторредуктора?достаточен ли будет к примеру моторредуктор с двигателем 0.6 квт. и с частотой вращения на выходе 140 об.мин. Остальное выберем зубчатой передаче.

Посчитайте.Вот пример для оценки.

1.png

Можно поискать в нете "Расчет мощности двигателя для электропривода сушильных барабанов и т.д.". ПО поводу передач нужно помнить следующее: мощность, передаваемая с вала на вал, при использовании передач различных, теряется. Ниже приведу таблицу КПД передач. Переделанное золотое правило механики применимо к передачам: выигрываем в скорости, но проигрываем в моменте и наоборот. Применяя передачу, мы можем раскрутить тяжелый инертный барабан, но скорость его вращения будет низка.

kinematicheskij-raschet-privoda-bd.jpg

Опубликовано
3 часа назад, ЗОЛОТАРЬ - узник замка ИФ сказал:

Еще раз повторю - глина прекрасно моется в сетке

Ну понятно ты используешь технику переподготовки тонкого раствора. Так Штукатуры готовят тонкую шпатлёвку. Действительно сеткой все глинистые камки изводятся.:)

Опубликовано

Просто - надо продумать и сделать универсальную и в тоже время очень компактную конструкцию. На завершающем этапе - использовать шлюз от Михалыча. Пристегивающий бункер, к которому крепится быстросьемная емкость - в виде полубочки или еще чего - а в ней располагаются сетки - а для удобства выгрузки - сетки носилки. В них то и подается по пульповоду от грунтика вся порода. Если порода - хорошо промывистые пески - то сетки можно оставить только крупные, например 10 х 10 - зачем по шлюзу гнать метровые булаганы ? То есть все должно как в лего конструкторе, в добавок на замках Мора - щелк и готово. Ну а если с комками глины - то под низ - мелкие сетки. По мере наполнения сеток носилок породой, отключаем подачу на грунтик и переключаем на брансбойд - перемываем все в сетках - крупняк выкидываем, а мелкий песок - каждый сам решит куда. Одновременно вся микро в составе пульпы промылась по шлюзу.

Опубликовано
5 часов назад, ЗОЛОТАРЬ - узник замка ИФ сказал:

Просто - надо продумать и сделать универсальную

Ну ты замахнулся!!! Тебе уже фракционный классификатор подавай в рюкзаке.:blink: Это промышленные технологии, может все таки на туристических тормознуть.

Опубликовано

во! Викторий спасибо.попробую посчитать

тут еще вопрос все же привода встает.цепь как бы не особо вариант.а подкатить мост к примеру от жигулей можно(и то с натягом так как привод получится чуть ли не больше чем сам барабан)но расстояние между колесами получится примерно 1.5 м что попадает на окна с перфорацией-тут как то надо бы раздвинуть базу колес-надо думать.

Опубликовано

хотя если делать привод от моторредуктора на вот такие ролики_колесики то наверное можно сделать ведущими два ролика на одной стороне -между ними жесткая связь-ось и привод от одного моторредуктора.а на другой стороне 2 ролика будут холостыми.

привод бутары.jpg

Опубликовано

Двигатель надо брать с запасом, чтоб его не напрягать и экономия бензина.

мост можно и укоротить и удлинить при желании.

Опубликовано
18 часов назад, Igroeg сказал:

пошаговое изготовление скруб-бутт

Прежде чем начать мозговать насчёт бутары. Обрати внимание на строительные миксера, бетоновозы. Жесточайшие условия эксплуатации, Выявили слабые места и проблемы с агрегатом. Очень полезный опыт для тех кто хочет построить экономически выгодный вариант,сруб-бутары.

Опубликовано

Борода - а ты делай все складное - и все в рюкзак поместица. Используй современные материалы - титан и углепластик :D - в итоге в 26 кг поместится целое производство - типа драги на плаву.

Опубликовано
3 часа назад, Igroeg сказал:

привод от одного моторредуктора.а на другой стороне 2 ролика будут холостыми.

Думайте, решайте, чертите, пробуйте, предлагайте!

Я Вам не стал подсчитывать, не судите строго, появляются новички с вопросами и пропадают. Если задумали  - оцените , строить не обязательно, по ка все не просчитаете и не спросите советы опытных ребят, которых здесь достаточно. Если у Вас серьезные намерения (не только брать с форума, а и отдавать), то вместе все будем считать и думать.

Не судите за очередную философию. 

Опубликовано
11 час назад, ЗОЛОТАРЬ - узник замка ИФ сказал:

Просто - надо продумать и сделать универсальную и в тоже время очень компактную конструкцию

Вот над этим и мыслю, только для постоянной потоковой работы при малых объёмах.

Опубликовано
2 часа назад, Викторий сказал:

Думайте, решайте, чертите, пробуйте, предлагайте!

Я Вам не стал подсчитывать, не судите строго, появляются новички с вопросами и пропадают. Если задумали  - оцените , строить не обязательно, по ка все не просчитаете и не спросите советы опытных ребят, которых здесь достаточно. Если у Вас серьезные намерения (не только брать с форума, а и отдавать), то вместе все будем считать и думать.

Не судите за очередную философию. 

Абсолютно согласен.По этому поводу даже никаких вопросов не возникает.

Опубликовано

Вот весь день сегодня советовался с народом.стояли обсуждали. Во первых -определились что под обьем ковша шастика(прим.берем 0.8 куб.м)такой барабан -диам.500 и длинна 2000-будет маловат. Тогда пришли к выводу что барабан делаем прим.800мм и длинну 2500мм. При таком диаметре делать привод цепью вообще не то.Остается привод колесами. Сколько ни вглядываюсь в фото машины которое выложил перед этим-не могу понять-неужели привод там сделан через вот эти твердые ролики??

мне например это виделось через пневмо колеса-коэфиц.сцепление все же повыше будет чем через твердые почти пластиковые ролики.или я заблуждаюсь?

пока привод видится таким-ведущие колеса сидят на одной оси(по одной из сторон барабана).на раму они опираются через четыре корпусных подшипника(по два для каждого колеса),на оси так же звезда и уже цепью привод от моторредуктора. В районе крепления ступицы звезды наверное нужен будет еще один корпусной подшипник для уменьшения изгибающего момента. Здесь возникает вопрос-допустимо ли будет шпоночное соединение вала(ось колес)со ступицами -колес и звезды (вал примерно берем диаметром 30мм ? 

Опубликовано

Возьмите мост от жигуля (можно очень бу) киньте на него колесья а на них бочку с другой стороны подоприте "холостыми" - и будет вам привод. самый бюджетный вариант.  Что на кардан вешать - надо считать что крутить будет (по весу) и на каких оборотах.  800 на 2500 под ковш 0.8 - маловата будет.  На входе виброгрохот надо мутить чтоб  валунами скубер не калечить.  

Короче все есть в сети. Вот первая попавшаяся 

 

Опубликовано

да за мост подумали в первую очередь но встал вопрос что база у моста маленькая-колеса попадут как раз на окна с перфорацией.а как колеса отодвинуть чтоб технично-еще не придумал. а так да-с мостом вообще класс было бы

хотя может и хватит окон в размере базы моста?кто как думает.? -работа ,повторюсь,шастиком

по центрам колес у жигулей база 1320мм.а нужно раздвинуть до хотя бы 2000мм.т.е по 340мм на сторону

Опубликовано
11 минуту назад, Igroeg сказал:

отя может и хватит окон в размере базы моста?кто как думает.? -работа ,повторюсь,шастиком

не не хватит. Не ищи здесь решения, Нет тут строителей скуберов. Один есть - но херня пока получается, сложно все. дорого и тяжело. Погугли. Почитай. Все есть в открытом доступе. ХЗ какие у тебя пески подаваться будут. Под место и конкретные условия  такие штуки строятся - вот от этого  и пляши. 

Опубликовано

да читаю.но и с вами советуюсь-все ж люди опытные)))

Опубликовано

Лично я не опытный. Но как бы строил представляю. Как бы подобный комплект уже под бумаги строят. Вы стараться как будите - по тихому или под документами? Если мобильный строить - то там вообще другая "философия". А фартовый (большой) чем не устраивает?  Глины?

Опубликовано

ну собсно вот примерно так.только привод тот что нафото-он с двух сторон.я же планирую сделать по одной стороне девущие а по одной стороне ведомые.и привод от одного мотора. связь между ведущими колесами будет жесткая.таким образом мы избегаем проскальзывания колес при приводе разными двигателями и удешевляем конструкцию.но!!!-встает вопрос-не один же я такой умный и деловой))))-так почему ж тогда они сделали от разных моторов и по разным сторонам.-есть повод для подумать))

привод бутары бля.jpg

ну примерно так

бутара.jpg

В архиве

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...