Перейти к содержанию

Скруббер бутара.строим сами,советуем,подсказываем,делимся опытом...


Рекомендуемые сообщения

  • Пользователь

На первом фото уголок в сеющем ставе приварен правильно - на втором фото - не правильно. Сетку приваривать нельзя - при ударных нагрузках рвет рядом со сваркой - так как сетка из пружинной проволоки - крепить только на болты.

На третьем фото - возвращающие лопатки, или наоборот - откидывающие - смотря куда вращать - это лишнее и лишний вес и лишние деньги..

На первом фото - длина глухого става маленькая для глины - желательно длиннее для такого диаметра. Для песков средней промывистости пойдет. Для речнины - подавно.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
1 минуту назад, ziatkoff написал:

полосы

Полосы каждый должен выставлять как ему нужно по своему материалу , спиралью, или горизонтально, короче индивидуально.

А кому то и их не нужно, Золотарь правильно своё наблюдение высказал про 11 часов. 

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Хорошо работает материал почти без примазки, глины нет.

Бутара работает как большой классификатор.

Ссылка на комментарий
  • Пользователь

Грохот заужен - с правой стороны постоянно затор камней. То что вибрация грохота - это хорошо - причем вибрация правильно выбрана - вдоль спиц.

Шлюз мне показалось перегружен, типа соотношение Ж/Т не выдержано - воды маловато.

Пески хорошо промывистые - для 5ти единиц тяжолой техники суточная намывка маловато будет :D

Ссылка на комментарий
  • Пользователь

Сегодня свешал заготовки. Каждый обрезанный баллон весит 13,5 кг. Так что если делать как у Славяна был скуберок - с одного баллона - то бочка уложится в 15 кг. Если к одному баллону прикрепить отдельно сеющий став длиной примерно 30 см - то можно бочку уложить в 20 кг. А если бочку делать из двух баллонов - как на фото - то бочка будет чуть легче 30 кг.

Соответственно сеющий став в такой бочке будет во второй бочке, в конце - шириной примерно 25 - 30 см - в виде перфорации из отверстий диаметром 20 мм в шахматном порядке, а сверху будет нержавеющая сетка нужного калибра.

Что комрады скажите - какую будем делать сообща :D

Привод однозначно - бензобур - и дешево и сердито.

04022020467.jpg

  • Понравилось 1
Ссылка на комментарий
  • Пользователь

Мотор - редуктор от  мотобур Elitech БМ 70В  весит 10 кг - если станину уложится в 20 кг - то думаю должен получится достойный агрегат.

Что скажите по выбору движка с редуктором. Или какую другую фирму подобрать7

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
20 часов назад, Das56 написал:

Разбирал редуктор ямобура, честно не внушил доверия.. узлы должны рассчитаны на продолжительный срок работы..


При дефектовке, после 2х сезонов требует только замены подшипников,остальное в идеальном.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

На моём стоял 30 к 1му.вот такой.
pic_c41ef458c2779d3_1024x3000.jpg.a2a0abd942ae07d5a05be4e48fc553f8.jpgА ставить надо 40 к 1му ,вот такойpic_532b49b4f7efb73_1024x3000.jpg.3bbb897877abffa60a03398c3a81f185.jpg

Но,тот что 30к 1му ,крепче.
Вот и выбирай Андрюха.

Движку можно любую по мощности подобрать,я думаю чуть помощнее того что стоял на моём.

Для тебя ваще вот такой рекомендую,тихо будет.https://youtu.be/w3pOzT4JXXY

 

Ссылка на комментарий
  • Пользователь

Слава - ни в коем случае нельзя такой электромотор ставить. Стоят такие электромоторы в БМП, танках и во всей бронетанковой технике, а так же на дизелях - установлены в качестве маслозакачивающих насосов - сокращенно МЗ - масляный насос. Перед запуском дизеля нажимаешь кнопку МЗ - включается маслозакачивающий насос - нагнетает в масляную магистраль масло, повышается давление - следишь по манометру - и при достижении 2 атм - производишь запуск стартером. Чтоб не было сухого трения.

Эти электродвигатели на 24 вольта. Они не предназначены для длительной работы - по инструкции - нельзя пользоваться этим насосом более 1 минуты - иначе - перегрев и кирдык. У этих моторов нет охлаждения. Вал - шлицевой - шлицы очень мелкие и очень много. Если завтра попаду в контейнер - сфоткаю и насос и мотор - я же плюшкин - всего есть по немногу :D

Хотя мотор довольно мощный.

Давление масла может смело развивать до 10 атм - и более.

Лучше чем бензиновый движок в полевых условиях - просто нет - бенза привез и работай хоть в снег хоть в дождь.

18 минут назад, Медоед написал:

Чё стоят эти редуктора?

Если от бензобура - китайские - а это китайский - то в пределах 12 т.р - чуточку поменьше - разумеется совместно с ДВС

Если Япония или другие именитые бренды - то ценник 40 - 50 т.р.

Так же для Славы - ни в коем разе нельзя применять червячные редуктора - низкий кпд, ограниченный ресурс по моточасам. Но кое где - действительно - очень выгодно - на автомобилях - в качестве лебедок. Пользуются мало, как запасной парашют.

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

Регистрация по Золотом портале!

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...