Перейти к содержанию

Мастерская по изготовлению оборудования для добычи золота


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

Ставим свои самоделки, обсуждаем преимущества и косяки, а не только читаем и флудим! 

не ленитесь, стройте, готовьтесь к сезону.

вот что умные люди пишут.

Цитата

Б.Кавчик, 10 января 2015 14:41:27

В этом году, пожалуй, лучшее время для старта в золотодобыче. Цена золота высокая, а цены на российское оборудование и горючее пока  её не догнали. Благоприятная разница в ценах на золото и товары сохранится несколько лет. Кто поторопится, тот может получить хорошую прибыль на свои вложения.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Незнаю в какую тему запихнуть.

Наткнулся на интересную модель многофункциональной садовой тачки, в голове уже давно что то подобное есть а реализацию первый раз увидел. Удобно закинул помпу рукава и весь остальной шмурдяк и бегай по полигону содержание ищи, всё не на пупу таскать, да и булыган поможет убрать.

где продаётся и сколько стоит не знаю

post-1322-0-27343700-1421289324_thumb.jp

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

если угол побольше сделать, и оборотов чуть прибавить, прохождение песка будет быстрее, а значит и больше. его завел и робь один на ковше.

Ссылка на комментарий

Не промывают они ладом, глина комками выходит.

и для него как на видео ещё и пески подвозят, если только экска ,то надо прибор постоянно перестраивать.

и посчитай сколько задействовано моторов - один воду качает, другой крутит,а у нас это всё один делает если вода близко.

нам если кусок глины попал, прижал его струёй в угол, вымутил, и все рыжики на колоду уплыли.

пока трактор везёт очередной черпак, первый уже промыт.

на любителя всё, кому то и сковородки хватает.

Ссылка на комментарий

Промприбор В 1.2

"+"

Возможность работы с различным грунтом. (тщательная дезинтеграция)

Настройка промывки обрабатываемого грунта.

Сменные трафареты, дражное покрытие, сито, что позволяет решать различные задачи.

Возможность замены загрузочного бункера на более большой.

Разбирается на сегменты для мобильной транспортировки

Надежность. (высокий запас прочности.)

Оборудовано собственным ДВС.

Трансмиссионные механизмы удалены от загрязняющей области.

Ремонтопригодность.

Регулируемые приводные опоры.

Укомплектован колесами для транспортировке на месте.

Цена.

 

 

"-"

Ручная загрузка,не высокая пропускная способность.

Вес. (в сборе 185 кг.) 

 

"+++"

Сделано в России!

 

 

Оборудование для добычи золота - разработка, производство, продажа.

www.base56.ru 

Ссылка на комментарий

Аккуратный. Руками сделан.Есть таки в России культура производства !

Про невысокую пропускную способность я бы поспорил. Пропускная способность троммеля такого размера вполне соответствует способу загрузки. Скорее человек с лопатой упадёт, чем такой троммель "захлебнётся".

Цена просто шоколадная. Судя по весу запас прочности дейсвительно большой. :)

А теперь о технических решениях, которые вызывают сомнение:

1) "Колёса для транспортировки на месте". Какое расстояние между полом и рамой с такими колёсами? Милиметров 80? Как эту F1 по грунту катать?

2) Размер загрузочного бункера на такой уж маленький, но борта наклонные наверное не помешали бы. Хотя бы сантиметров 10.

Может оказаться не достаточным угол наклона гриля ( но не факт, в работе смотреть надо)

Может не хватить воды на бункере.( судя по ролику на сайте) Крупняк будет сходить не отмытым.

3) И самое главное. БА-РА-БАН. Смотрю на последнее фото иии.......... в общем в недоумении я в полном. Жёсткости внутри наверное решают какие то конструкторские задачи ( ось центральная, привод жёсткий редукторный ИТП), но на мой взгляд создают проблемы которых там в принципе быть не должно. Вот эти кольцевые рёбра сантиметров в 5 высотой ни к чему хорошему не приведут. Во первых они фактически уменьшают рабочий диаметр барабана ( и вот уже 40 вместо 50), а во вторых ; в барабане всё время будет находиться не только промываемый грунт, но и балласт. Килограмм 20 -30. Весь нижний сегмент будет заполнен галькой с которой никакая работа не производится. Она просто там будет "жить". Это не только снизит скорость промывки но и приведёт к перерасходу топлива, повышенной нагрузке на детали и механизмы и преждевременному выходу их из строя. И прочим ненужным вещам.

Вот с барабаном честно не понял. :o

Ссылка на комментарий

1. 80 мм. Для того погонять это действительно мало, для перемещения более чем достаточно. Центр тяжести  рассчитан для удобной транспортировки. Колеса снимаются, опоры поднимаются, небольшие габариты получаются.

 

2. Угол наклона в загрузочном бункере присутствует, не большой.

    На видео не включали на полную мощность напор воды, не хотели камеру намочить. Каждый момент орошения настраивается до оптимального режима.

3. Перегородки в барабане есть, но из размер незначительный, менее 30 мм. Спроектировали барабан таким образом, что бы грунт немного задерживался, это хорошо влияет на промывку когда попадает глина, отлично молотит. При увеличении угла наклона машины, грунт особо не задерживается.

Жесткую фиксацию барабана так же реализовали по задумке. В процесс транспортировки не приходится фиксировать. Запас прочности редуктора весьма велик. Крутящий момент так же колоссальный, пришлось ставить защитный экран в области выгрузки, так что бы руки уберечь. 

Аналогичный редуктор стоит в этой машине. 

Вращает два барабана большем диаметром и длиннее в 2.4 раза каждый.

Данная установка отработала уже два сезона, нареканий к механике нет!

Есть недочеты, при загрузке приходится стоять рядом со шлангом, смывать быстрее. Это исправимо, немного переделать распределение воды.

Заказчик просил разработать под лопату, проявил инициативу, сделал побольше, подходит для загрузки петушком, но как говорил есть исправимый недочет в смыве грунта.

Это к тому, что редуктор данного типа надежный и проверенный. Лично был на заводе, где производится данный редуктор и электро двигатели, разговаривал с конструктором, видел стенд краш тестов, меня впечатлило. В промприборе В 1.2 установлен редуктор с высоким коэффициентом износостойкости (достигается путем подбора параметров и по таблице испытаний) Так же в этой модели добавили водяное охлаждение редуктора, меня смущает его рабочая температура, по заверению конструктора это нормально, но мы решили лучше перестраховаться, деньки жаркие бывают.

Ссылка на комментарий

С колёсами не убедил. Перемещать по бетонному полу достаточно. По мокрому грунту ( а вокруг этой штукатени сухо не бывает ) могут возникнуть проблемы. И дело не только в клиренсе. Дело ещё в геометрической проходимости. Его же в продолной плоскости даже наклонить не получиться. Рама не даст. А как перемещать агрегат в два центнера весом строго паралельно земле да на раскисшем грунте, да через галечные завалы я плохо представляю. В общем дожать надо тему с мобильностью. Для тех кто смог такое построить это не должно быть проблемой. Забота проходная. Решается без серьёзных изменений в конструкции. :)

  С барабаном тоже вопросов больше чем ответов. Я реально не понимаю почему пошли таким путём ? Вот на последних фото троммель с "классическим" свободно -лежащим барабаном. Почему в этой модели решили делать подругому? Какие приемущества это даёт? Или может какие то недостатки традиционной схемы устраняет? Ну ладно, предположим есть свои резоны и пересматривать конструкцию себе дороже. Даже в этом случае  там есть куда двигаться, чтобы минимизировать последствия такой компановки. Железа много. Высоту "порога" можно убрать на треть без каких бы то ни было переделок конструктива. Стоит ли из за этого огород городить, решать вам самим. Но убрав 1/3 высоты, вы уменьшите площадь "паразитного" сегмента в половину. То есть количество балласта уменьшиться вдвое. Может стоит подумать в эту сторону?

 На последних фотографиях вокруг загрузочного бункера есть борт. На В 1.2 он бы тоже не помешал. Мелочь, а приятно :D

За редуктор я волнуюсь меньше всего. В вашем случае достаточно нормального чешского или польского редуктора со средненьким сервис - фактором. Сделали охлаждение. перестраховались, ну и молодцы.

В общем удачь вам всяческих и денех побольше ! :)

Ссылка на комментарий

1. Решение с дорожным просветом уже есть, снимаем существующие колеса и ставим большего размера, диаметр осей позволяет это сделать без изменений в конструкции. (что не сделаешь для клиента)

 

2. Конструктивная особенность барабана несет в себе определенные решения и предыдущий опыт работы. (За счет ребер, грунт дольше задерживается для промывки, эффект тот же, что в длинном барабане.  Когда попадается глина, с камнями хорошо молотит и промывает.)

 

3. Для того, чтобы сделать наклон, промприбор B 1.2 оснащен приводными опорами.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
Аккуратный. Руками сделан.Есть таки в России культура производства ! ;) 

 

 

Комарам похрен твоя красота... и чем больше приблуд понавешано...значит нужно больше зап частей а в лесу их волки не делают...

и по любому как не старайся- с ковша слетит булыга на твою хрупкую бочку :o 

Ссылка на комментарий

В архиве

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...