Перейти к содержанию

Моторы и насосы


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

 

Плотность ДТ в районе 0,865, бензина 0,750 соответственно меря в литрах мы сжигаем ДТ на 15% больше по массе 

теплота сгорания почти равна (ДТ 10180 ккал/кг, бензина 10 200 ккал/кг) соответственно выделяемая энергия

КПД дизеля 40-45% против бензинки 30-40 %

Вот из этого и выходит экономия  

 

Сравнение автомобилей не корректно в связи с тем что наличие на авто того или другого двигателя предполагают разные стили вождения что в значительной мере влияет на расход

 

Я предыдущий пост писал про то что практически одинаковые движки разных марок и жрут одинаково независимо от марки, расход зависит от выполняемой двигателем работы

Всё правильно, но опять же моторесурс у дизеля на много больше по причине того что они менее оборотистые, это-то вы не будете отрицать, да и мороки с ним меньше. Как их используют строители, сельхоз работы. Каждому своё. Частые пуски это  не правда, если батарея нормально подходит для двигателя и нормально заряжена он пускается с пол пена не то что бензиновый. Масло если не менять на бензиновом то и ему будет капец.  Судя по отзывам Ориона, это чистая теория. Если движок хороший шуму от него меньше и по частоте более низкий чем у бензинового. Тайоты, Исудзо, Судзуки, а Кавосаки вообще хвалят, нормальные, а вот Ниссановские, Мицубиси, Фольцваген у них единственная болезнь это головка, не любят перегрева.

Ссылка на комментарий

Импортные дизеля заточены под соляру с цетановым числом 50, она у нас только на лукойле, у остальных 40. Считали расходы на одинаковых машинах с движками бенз и дизель расход в руб на км, почти одинаковый, если соляра не ворованная. Дизель сложнее. 

Ссылка на комментарий

На ворованной соляре у соседа проблемки начались, я возил его насос на стенд, ремонт обошелся в под сотку, а еще замена форсунок. Не-е, боюсь дизеля. На Белом море шаланда заглохла и меня в море ветром потянуло, сильно вспотел. Якорь по камню скользит, пришлось помпу и прочее барахло к якорю привязывать. Часа два прочищал, продувал. Больше не хочу.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Всё дизеля ,что на колёсах на руках далеко не утащишь, а те что воздушного охлаждения оборотов маловато редуктор подавай.

Вопрос ставил о двигателе 25 л/сил и весом 55.5 г. с водяным охлаждением.

Да и горячий воздух использовать по разному.

Ссылка на комментарий

Всё дизеля ,что на колёсах на руках далеко не утащишь, а те что воздушного охлаждения оборотов маловато редуктор подавай.

Маленькие дизеля на 3000 рассчитаны, характеристики уточни. Дизеля, может и 20-ки хватит. 

Маленькие дизеля часто  на 3000 рассчитаны, характеристики уточни, в описании указаны обороты для максимальной мощности. Дизеля, может и 20-ки хватит. 

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Ягода

Я писал про сравнение 2х генераторов бензинового Скат на 5 кВт и дизеля на 5 кВт 

Скат дома, дизеля на прошлой работе, то есть сами двигателя в интересных нам пределах мощностей и веса в районе 15 л.с.. Домой покупал генератор бензиновый так как по работе наигрался с дизелями.

Теорию привел для разъяснения разницы расхода между бензинкой и дизелем.

 

Утверждения что одной марки ДВС хорошие а другой говно очень спорно так как у всех есть и хорошие модели и плохие (ты написал что дизеля Ниссан плохие так вот TD-42, TD-27 лучшие дизеля в своих классах, головы не ведет тнвд механика всеядная.) У Митсубиси есть говнодвигатель 4д56 и отличный 4м40. И такое можно написать про все марки.

 

Про бензинки: посмотрел двигателя до 15 л.с. идут одноцилиндровые (15 л.с. стоит 19 т.р.) дальше 2 цилиндра (на 22 л.с. Лифан около 50 т.р.) идея (немного бредовая!): улитку от МП 800 на шкив и ремнями с двух 15шек  обороты брать и двигателя можно в шадящем режиме на 2000 оборотов гонять за счёт размеров шкивов, мощей до фига и перетащить по отдельности хоть куда можно, при желании можно на 1 движке работь если . Сам вижу проблемы: надо сцепления центробежные чтобы запускать по очереди, ремни и шкивы многоручейковые или зубчатые и синхронизацию оборотов (тахометры вешать?) 

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

На том форуме помойму писали что если МП с колесом на 180мм то 15л.с. впритык, если на 210 то дохнет и жрёт немеряно

Если посчитать по аналогии винтов то "ометаймая" площадь у 210 колеса на 36% больше чем у 180. Соответственно и мощность для эффективной работы нужна на столько больше (S180=254 см2; S210=346 см2 ; s210/s180=1,36)

 

З.Ы. Мне тут МП 800 подарили только забрать немогу, снегом завалена 

Ссылка на комментарий

Да, тянет тяжеловато, но справляется, и мотор не долго служит.

но китайцы и рассчитаны на сезон полтора.

и мп-хи разные все, не только размер колеса берётся во внимание, ещё и ширина колёс разная.

пятиболтовку обще желательно на 25 сил ставить, и давление под 100 метров получается.

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

Регистрация по Золотом портале!

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...