Перейти к содержанию

Моторы и насосы


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, СВерЧеК сказал:

А если мп 800 рабочие колесо наружний диаметр уменьшить до 160мм что будет, Золотой просчитай 

Упадет максимальное давление с 8ми до 6,5 атм, производительность тоже станет меньше, примерно с 800 до 650 литров в минуту. Зато требуется значительно меньше мощности от двигателя.

Чисто из практики.

Высоконапорные мотопомпы Грен Фильд 177, и Рамана 177, движки 9 л.с. Подьем 80 метров, подача 40 кубов.

Наружный диаметр турбины 180 мм, ширина прозоров 4 мм.

Прозоры расточили до ширины 6,5 мм. Двигатель не смг такую турбину раскрутить до номинальных оборотов, высота подьема снизилась до 78 метров, зато подача возросла до 60 кубов.

При переделке ( расточки ) таких турбин надо руководствоватся следующим расчетом. При наружном диаметре турбины 180 мм каждая лошадинная сила вытягивает 0,65 мм ширины прозоров. То есть двигатель мощностью  9 л.с смело тянет турбину с шириной прозоров 5,85 мм.

Для двигателя мощностью 13 л.с прозоры можно растачивать до ширины до 8,5 мм, при этом подача может возрасти до 80 - 85 кубов в час - лишь бы всас позволил.

4 минуты назад, loderunner сказал:

Сделай уже хоть чего нибудь

Когда я сделаю - ты первый в очередь запишешся - но тебе цена будет в тройном размере :D чисто по дружески, чтоб на печке лежать подольше :D

Ссылка на комментарий

Сточил рабочие колесо мп 800 до 160мм думаю ещё точнуть 150мм  или нет, вход на всасе  можно сделать на 100мм, зазор  в колесе стал больше 14мм, теперь нужно прикинуть какой двигатель поставить, что Золотай по этому поводу думает наука

Золотой ну ты калькулятор потерпел или как :D

Ссылка на комментарий

Золотарю адресовано естессно😀 мы с ним стебаемся не по злобе.

Да перерос я, Золотарь, эти насосы...и заманухи. Ты перележал уже как я посмотрю, пол прибора-корабля уже собрать должен, да бульдога с грузовиком шаманить, а ты только клаву и топчешь по ходу😂 С чем сезон начнёшь?

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, СВерЧеК сказал:

Сточил рабочие колесо мп 800 до 160мм думаю ещё точнуть 150мм  или нет, вход на всасе  можно сделать на 100мм, зазор  в колесе стал больше 14мм, теперь нужно прикинуть какой двигатель поставить, что Золотай по этому поводу думает наука

Золотой ну ты калькулятор потерпел или как :D

по книгам умным точить колеса не более 20процентов от первоначального диаметра...

я вот смотрю вы уверено их точите.значит опыт большой в этом ..больше ни у кого чето толком не смог разобратсч в этом вопросе хотя в теории все так и есть..вопрос к вам такой .

отсекающий струю к выкидному зуб обязательно делать при уменьшении диаметра коыльчатки..это касательно помпы мп600.

 

 

 

Ссылка на комментарий

на мп 600 так и будет.

т.к. на них конфигурация крыльчатки конусная и после подрезки ширина лопасти станет шире...

я почему резать собрался. считаю что лучше две легкие помпы чем одна неподьемная...

Ссылка на комментарий
11 час назад, саша сказал:

я вот смотрю вы уверено их точите.значит опыт большой в этом

Опыт ОГРОМНЫЙ - изговнякать и на АВИТО выставить - может какой лох :D и купится :D Многие так турбины протачивают, а затем покупают новую турбину, а о своем горьком опыте не пишут, чтоб лицом не утонуть в говне.

Саша - купи лучше заводскую говнопомпу, высоконапорную и не майся. На крайняк расточишь прозоры в турбине, и хватит тебе на все твои дела. И по весу они подьемные, все весят до 50 кг. На сезон хватает с запасом.

Вот так выглядят расточенные прозоры в турбине от Грен Фильда.

Так что Сергеи - я тоже что то делаю своими руками - не только на клаве танцую :D

Эта турбина выдает 60 кубов в час, или куб в минуту. Давление зависит от двигателя. Если движок 9 л.с - 8 атм, если движок 13 л.с - то 10 атм. Всяко лучше чем МП600, и надежнее.

270920171801.jpg

Ссылка на комментарий

Ширина прозоров была стандартная - 4 мм - или чтоб понятнее было - толщина щелей. Штангенциркуль на 250 мм имеет толщину как раз 4 мм - это для сравнения.

То что на фото - толщина щелей примерно 6,5 мм. Буду растачивать до 8 с копейками. Толщина турбины 11 мм - так что работать придется очень аккуратно, стенки будут буквально по 1 мм - для бронзы это допустимо, тем более что давление внутри равно давлению с наружи - выгибать никуда не будет.

Диаметры турбины - стандарт - не изменялись - наружный - 180 мм

Ссылка на комментарий
В ‎31‎.‎01‎.‎2018 в 08:27, ЗОЛОТАТЬ написал:

Ширина прозоров была стандартная - 4 мм - или чтоб понятнее было - толщина щелей. Штангенциркуль на 250 мм имеет толщину как раз 4 мм - это для сравнения.

То что на фото - толщина щелей примерно 6,5 мм. Буду растачивать до 8 с копейками. Толщина турбины 11 мм - так что работать придется очень аккуратно, стенки будут буквально по 1 мм - для бронзы это допустимо, тем более что давление внутри равно давлению с наружи - выгибать никуда не будет.

Диаметры турбины - стандарт - не изменялись - наружный - 180 мм

и после всех зтих обманных действий поставиш мотор 24 л.с. .и насить ее будете втроем😃..и крыльчатка тонкая разлетится или разобьет двигатель от дисбаланса т.к. на милиметре толщины стенки негде балансировать.

любое увеличение производительности насоса ведет к увеличению мощьности мотора...

непойму в чем тогда суть твоей модернизации....вот подогнать крыльчатку от мп под мотор 15 л.с. это понятно зачем..вес легкий и недорого и надежно.

 

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

нового аккаунта

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...