Jump to content

Моторы и насосы


Recommended Posts

  • Member
2 минуты назад, Чаплин написал:

Карб Микуни  "под Буран "  взял -буду пробовать

Насколько дыра в карбе???? А то может быть там дыра на 20 мм - тогда явно будет мало. Взял бы лучше родной карб от ИЖ Планеты 5 - там дыра на 32, но можно расточить до 34 мм. С большей дырой карбов вряд ли найдешь.

Link to comment
  • Member

Костя. Дыру измеряют ВНУТРИ :D - там где заслонка ходит. На выходе где ты измеряешь - там вроде расширяющийся конус - хотя может я и не прав.

Мне Планетовский больше нравится. У брата такой стоял на ИЖ Юпитер 6 - он был не в восторге от него. Планетовский поставили - как будто движок подменили. И расход снизился, и моща ощутимо возросла.

И на этом карбе нет обогащения топлива - принудительного - то есть нет дополнительного жиклера и дополнительной иглы  - у тебя там заглушка завернута - соответственно нет второго тросика и """монетки""" - как будешь холодный двигун заводить??? особенно при минусовой температуре? Постоянно палец на подсосе держать??? - застынешь от бенза.

Вижу карб новый - видимо купил - отнеси обратно и купи такой какой надо - с принудительным обогащением топлива. У тебя даже на родном, совдеповском карбе такая приблуда стоит - и как ты знаешь - без нее вообще движок не запустить.

30 минут назад, СВерЧеК написал:

На этих карбюраторах есть впрыск топлива в во всасывающий калектор

:D:D:D и где же он расположен интересно? :D:D:D Покажите на ФОТО. И от какого рычага или еще какого девайса этот впрыск работает? :D:D:D

Link to comment
  • Member
1 час назад, СВерЧеК написал:

На снегоходе на панели приборов стоит ручной насос этом насосам подкачиваешь

Подкачеваешь БЕНЗИН - в поплавковую камеру карбюратора. И если клапан ИСПРАВНЫЙ - то ну никак ты этой подкачкой не обогатишь смесь - просто клапан перекроет подачу топлива - сколько ты не пытайся качать. Конечное - через силу - с дури - клапан будет перепускать бензин и уровень в поплавковой камере повысится. Но пару раз так прокачаешь - и клапан можешь выкидывать.

 

49 минут назад, СВерЧеК написал:

На последней фото выше пластиковой  трубки это и есть заслонка холодного пуска

Нет там никакой заслонки. Каналы все есть, возможно что и жиклер стоит - а может и вместо жиклера заглушка ввернута. Поверх жиклера должна стоять игла, к ней крепится тросик. За тросик иглу приподнимаешь - и пошло обогощение воздушно топливной смеси. На фото - блестящее - это и есть самая настоящая заглушка - на резьбе - болт. Так что механизм обогащения на этом карбе отсутствует.

карб.png

Эх плохо что фото обрезанное - верх - там проволока торчит - прямо из отверстия. А должен там быть штуцер ввернут - куда тросик должен вставляться. Этим штуцером регулируют свободный ход троса в броне. Снова не комплект. 

Костя - где ты этот некомплект прикупил? На Али Экспрессе??? Или кто то из ижатников подарил?

Хотя этот блестящий болт - заглушка - может оказатся и штуцером - с отверстием для троса. Но раз проволока не торщит - значит обыкновенная заглушка. Если бы там все было в комплекте - то на этом месте был бы штуцер с контрогайкой, и из него торчал бы кусок стальной проволоки - технологический привод иглы. Без проволоки иглу просто от туда не вынуть чтоб нормальный трос зацепить - поэтому и вставляют кусок проволоки.

Link to comment
  • Маэстро
1 час назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

- и как ты знаешь - без нее вообще движок не запустить.

Я без неё тока и  заводил двигло -проблем нет с заводкой  мп на холодную -на горячую та ещё свистопляска , купил в магазине мотоциклов -разбирать пока не буду -да и разбираться не когда  с ним ,ставить буду покумекаю чего не хватает -по твоим словам

Ты говорил что на 34мм тяжко найти- показал тебе что нашёл -ты говоришь что не там меришь )))) - где то я уже это слышал .

Link to comment
  • Маэстро

у меня иж спорт , еще япони движок с раздельной смазкой ,  БЫЛ, а сейчас ее нет . приходится дуть в карб , там спецом наверно для россии сделан штуцер , дунешь завел и все робит , экономные блин ,

Link to comment

Золотой ты от жизни отстал и то чего ты здесь написал последние все при....ш,    Костя не слушай этого старого баламута,микуни надёжный и экономичный карб, открути Костя эту хрень выше пластиковой трубки и увидешь  там заслонку

Золотой вот разберёшься 

IMG_0464.PNG

Впрыск топлива в коллектор и трос к заслонки холодного запуска

Link to comment
  • Маэстро

Не выдержала душа поэта ))))

За плосканками в машину сходил .

 

image.png.85ef3048f3646010a90f0513781ef32b.png

image.png.937349d0469e0b1dd17d0c8387feb816.png

image.png.781a131bf0bebcca3f2ebf52dcff36ca.png

Вот эти шланчики интересно какую  функцию выполняют .

Глушить их нет пока желания не разобравшись для чего они .

image.png.bec79a1c71298b5b8e766d3ebe8ca04e.png

Link to comment
  • Маэстро
7 минут назад, СВерЧеК написал:

Пружина там сильная

Я поглядел уже -переделаю -это не суть -газульку всё равно свою выдумывать надо .

 

 

Link to comment

На всех снегоходах стояли Микушина кроме Арктика,окушечный  мотор даже работал на нем :D

Чтобы подкачку не покупать,она раньше стоила 1200р можно шприц медицинской с трубкой брызни в штуцер на колектори кубика 2  и в любой мороз  с пол пинка

 

Это шлангочка и есть для подкачки топлива при пуске двигателя

Link to comment
  • Member

Говорил же - фото - не полное. Значит карб полностью укомплектован - только проволоку забыли для этого обогатителя. Вот так и рождаются НЛО :D  - двое спорят про бермудский треугольник :D а третьего интерес разжигает :D

Костя - этот шланчик про который ты спрашиваешь - вакумный - идет на два бензонасоса - они работают от вакума. Причем вакум - пульсирующий. Бензонасосы - аналогичные как на бензопилах в карбюраторах. Во время впуска - в этой трубке создается вакум - который переводит мембрану бензонасоса в одно положение. Прекратился впуск - вакум исчез - мембрана в другое положение. Тем самым бензонасос качает бенз.

Неужели на буран воткнули даже два карба от Микуни :D на прицепе наверное бензовоз за собой таскают :D

Костя - что мелочится - прикупай второй такой же карб - и ставь как на фото - сразу два карба на МПэху. Летать будешь вместе с пожарным рукавом :D

Link to comment
  • Маэстро
14 часов назад, СВерЧеК написал:

Это шлангочка и есть для подкачки топлива при пуске двигателя

Это про тонкий речь идёт -думаю поняли друг друга -оставлю его запитаю через мини кранчик от основной питающей магистрали (может и подсос задействовать не надо будет ),

а Золотарь про красные видать говорит -

 

13 часов назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

этот шланчик про который ты спрашиваешь - вакумный - идет на два бензонасоса - они работают от вакума.

Значит их можно заглушить .

Link to comment
  • Member
46 минут назад, Чаплин написал:

Значит их можно заглушить .

Можно заглушить. А можно бензонасос поставить, родной бак от МП выкинуть, и бенз сосать из канистры - как у Михалыча на слете было. Тем самым МП уменьшается в габаритах и в весе, и бензин лишний раз переливать не надо из канистры в бак.

3 рубля - это подъемная цена для такого карба. Я бы сразу два таких карба поставил на двигатель МП и можно смело ПН40 крутить :D

Link to comment

Да можно в канистру, только не глушить

Всё-таки лучше пусть они весят как весят,если уровень канистры будет выше карба это будет не очень хорошо,если уровень топлива в камере в норме не чего пириливать не будет 

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...