Guick Опубликовано январь 31, 2018 at 16:58 Поделиться Опубликовано январь 31, 2018 at 16:58 Это ещё куда? Ссылка на комментарий
Колыван Опубликовано январь 31, 2018 at 16:58 Поделиться Опубликовано январь 31, 2018 at 16:58 Японские Карбы Экономия по топливу 100 процентов и по мощности выиграешь Ссылка на комментарий
ziatkoff Опубликовано январь 31, 2018 at 17:01 Поделиться Опубликовано январь 31, 2018 at 17:01 Золотарь пошел матчасть изучать Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано январь 31, 2018 at 17:31 Поделиться Опубликовано январь 31, 2018 at 17:31 Кавитация наступает не только на высоких оборотах, но и от нехватки жидкости. Сожрет турбину - махом. Насчет Микуни - хорошие карбы - но самый оптимальный вариант - от Москвича 412 - двухдырый. Патрубок впускной правда делают самодельный. Если мало такого карба - ставят от Волги, или от УАЗа. Потом переходят на ЗИЛовский. Когда металл прет - на расход бензина никто не смотрит - можно и бензовоз подогнать Зато движок просто петь будет от радости - а то устраиваете ему голодовку 1 Ссылка на комментарий
Колыван Опубликовано январь 31, 2018 at 17:40 Поделиться Опубликовано январь 31, 2018 at 17:40 Я ставил Микуни на двигатель от Оки,работает. На буране у меня стоял оковский движок Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано февраль 1, 2018 at 05:22 Поделиться Опубликовано февраль 1, 2018 at 05:22 15 часов назад, Чаплин сказал: Продумывал -этот вариант -смотрю на радиоуправление( машинки детские ) -надоело постоянно к ней бегать Тоже думал об этом - весь сезон - когда со стволом баловался. Ладно бегать не далеко - 60 метров. Самое оптимальное решение - пульт управления от кранбалки на 4ре кнопки, кабель и ШАГОВОЕ РЕЛЕ. В моем шмурдяке сейчас такого нет - фото найду в инете - покажу - но на заводах, в лабораториях электротехники - этого барахла как говна за баней - они уже не используются лет 30 - 40, а для нас - то что надо. Такое реле присобачиваем к дроссельной заслонке. Нажал на кнопку - реле перешло на 1 шаг - дроссель чуть приоткрылся. Еще раз нажал - еще на миллиметр. Реле разные - от 10 до 40 шагов. А если обороты скинуть до холостых - дополнительно катушку на реле ставят - чтоб фиксатор отжимал - при этом возвратная пружина возвращает зубчатое колесо в нулевое положение. Это будет вторая кнопка. И третья кнопка - это СТОП. А если еще и электростартер - то и 4ая кнопка пригодится. Кибернетика так сказать и до бродяг добирается. А то за день сколько километров в холостую намотаешь В нижнем хорошо видно храповое колесо. Думаю что привод к тяге сделать не составит труда. Можно конечное обойтись без второй катушки - тогда что бы уменьшить обороты - придется разогнать до максималки, а затем пойдет уменьшение. Можно обойтись и двумя кнопками - ШАГ и СТОП. А кабелей 3х жильных сейчас в любом магазине каких хочешь. Питание обмотки есть 12 вольт и 24 вольта. Ссылка на комментарий
Колыван Опубликовано февраль 1, 2018 at 07:01 Поделиться Опубликовано февраль 1, 2018 at 07:01 На УАЗ и Газелях на печках стоят привода заслонак мотор редуктор там по 3-4 положения заслонки, этот мотор редуктор на помпу а управления рядом в шурфе Ссылка на комментарий
Чаплин Опубликовано февраль 1, 2018 at 07:02 Поделиться Опубликовано февраль 1, 2018 at 07:02 1 час назад, ЗОЛОТАТЬ сказал: ШАГОВОЕ РЕЛЕ. На аффинаж такие принимают по норм .цене , по мне так проще с реверсивной червячной передачей , редукцию можно подобрать . Ссылка на комментарий
Колыван Опубликовано февраль 1, 2018 at 07:04 Поделиться Опубликовано февраль 1, 2018 at 07:04 Мотор с центрального замка дверей но там два положения будет, холостой ход и полный газ Ссылка на комментарий
Чаплин Опубликовано февраль 1, 2018 at 07:07 Поделиться Опубликовано февраль 1, 2018 at 07:07 Не особо туда лезу -но почему то думалось что эл.магниты стоят -нет ? Разобрался(моторы) , надо глянуть устройство внутри. Ссылка на комментарий
Колыван Опубликовано февраль 1, 2018 at 07:20 Поделиться Опубликовано февраль 1, 2018 at 07:20 Мотор с шестерней и рейка Ссылка на комментарий
Чаплин Опубликовано февраль 1, 2018 at 09:17 Поделиться Опубликовано февраль 1, 2018 at 09:17 Характеристики: - крутящий момент при 9 Вольт 9,5 кг. См; - скорость вращения при 9 Вольт равна 10 оборотов в минуту; - напряжение питания от 3 до 12 Вольт DC; - ток нагрузки двигателя при 6 Вольт равен 600 мА; - диаметр вала 4 мм; -размер , смотри фото + задний вал: длина 6 мм, диаметр 2 мм. Вес около 150 гр. Расстояние передачи: 50-100 м , пуск ,стоп , +,-. Треба доп платку (силовую) поставить для управления - всё реально . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти