Перейти к содержанию

Моторы и насосы


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

Был у меня китайский дизельный мотоблок,расход при очень тяжёлой эксплуатации максимум 3 литра в день,на телеге тянул по грунтовке 700-800 кг,заводился с одного тыка,всего 6 лс.Бензиновый не сможет тягатся с такими параметрами!

Ссылка на комментарий

Помпы не гонял но генераторы дизеля разных фирм на 4-6 кВт по работе использовал.

Основное это когда промухешь топливо прокачивать систему. Тяжелее по весу, в полтора раза. Заводить с веревки у меня сил не хватает, завожу но дергать тяжко.  Очень капризны к маслу и повышеным оборотам.Сравнительно, для наших потребностей, бензинки "рулят". Если трактор и сотни кубов то имеет смысл а так лишняя сложность

Я за бензинки на таких устройствах.

Если только Гейзер на японский автодизель повесить. Тогда экономия нормальня выйдет

Ссылка на комментарий

у меня тоже генератор дизельный на 5 квт но выдаёт 7 квт без нагрузки но немец он да и за 4 года вроде не разу не подвел но как себя помпарь поведёт никто не знает, хотя конечно если МП 800 ставить на 22 сильный бензин или 15 сильный дизель, то я за дизель двумя руками

Ссылка на комментарий

кВт это и есть нагрузка. :) как измерил :)

Физика наука конечно странная но валу улитки всё равно что его крутит дизель или бензин. 22 против 15 проиграет.

хотя все дело не в " лошадках"  а в крутящем моменте

Ссылка на комментарий

Вот и хочу проверить, на севере области работают, забот не знают, гоняют всё лето, от восхода и до заката.

мотор со стартером будет,прокачивать не впервой - трубку  на форсунке слегка открутил, качнул, и пошла вода в баню.:)...на Уазике так во всяком случае.

У дизеля конечно оборотов меньше, но судя по хонде 25 сил, и улитке на ней 800 -ке, то хватит на всё.

нынче хонда на холостых почти оборотах тянула два эжектора 3 и 4 дюйма, один эжектор был на глубине 2 метра, второй чуть повыше,и вода ещё в яму лилась.

Ссылка на комментарий

кВт это и есть нагрузка. :) как измерил :)

Физика наука конечно странная но валу улитки всё равно что его крутит дизель или бензин. 22 против 15 проиграет.

хотя все дело не в " лошадках"  а в крутящем моменте

дык крутячий момент вроде у них у всех одинаковый от 3000 до 3600

но а измерил путём включения припоров а потом просто сложил всю нагрузку  у меня у друга генератор бензин тож по нагрузке такой же как у меня а при вкючении приборов на 4 квт глохнет так что бензин проигрывает дизилю да и МП 800  с колясиком на 180 будет нормально себя на дизиле 15 лошадей чувствовать

Ссылка на комментарий

А в бензинке просто в бак налил :)ы

у дизеля КПД выше но волшебства ждать не стоит. 

Если с заправки топливо брать то затраты те же, если с колхозного трактора то конечно экономия. 

Если метала нет то конечно искать оптимизацию надо, а если ... то стоимость топлива невелируется :)

 для меня это вообще хобби. Мне пофиг сколько помпа жрёт

Ссылка на комментарий

Петрович. Сложно объяснить... Физику не обманешь. Ни что не откуда не берётся и нукуда не девается.

5 кВт дизеля = 5 квт бензина.

Это просто привод, чудес не бывает

Крутящий момент. Дт 75 и Ваз 2106 мощность одинакова но снега перед собой толкают по разному. И дело не в гусках :)

 По моему мнению дизель это только еслли топливо даром 

 

Ссылка на комментарий

Отличная идея на 1.5 дизель о тойоты через ремни, посадить 2-3 МПшки, подобрав шкивы под  максимальный крутящий момент Двс и оптимальные оброты улитки.

Если надо могу посчитать

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

нового аккаунта

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...