Петрович Опубликовано май 16, 2015 в 10:12 Поделиться Опубликовано май 16, 2015 в 10:12 Вот ребята на ваше обсуждение записывал Михалычу но и вы посмотритеhttps://yadi.sk/i/5BjGq2SCgfTZEизвиняюсь за разговорный жанр но что поделать с деревни япомпа стоит МП 600 на движке 15 лошадей но есть одна проблема за 5 мин сгорели ремни полностью КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ только пожалуйста советы обоснованные а не от фонаряпомпа запитана через шкивы .на двигателе и помпе они одинаковы диаметр на 80 выше есть фото Ссылка на комментарий
Orion Опубликовано май 16, 2015 в 12:13 Поделиться Опубликовано май 16, 2015 в 12:13 Строители судов на воздушной подушке используют ремни ГРМ через шкивы от распредвалов. По 50 сил ремни держат. Парой ставят но и один по отзывам держит. Если горят то все равно переделывать так что рассмотри как выриант. На форуме катера и яхты ветка СВП есть, там можно про шкивы и ремни почитать Ссылка на комментарий
Петрович Опубликовано май 16, 2015 в 12:55 Поделиться Опубликовано май 16, 2015 в 12:55 я так понимаю что ремень от ГРМ длинный а у меня длинна небольшая примерно 50см вся длинна ремня это получается 25 см где такой ремень грм найдешья думал цепи поставить жигулевские и звездочки но мне сказали что нагрузки они не выдержат Ссылка на комментарий
Петрович Опубликовано май 16, 2015 в 13:36 Поделиться Опубликовано май 16, 2015 в 13:36 Было предложение поменять диаметр шкивов пример на двигателе оставить шкив на 80 а на помпе поставить шкив на 120 я в этом не разбираюсь есть кто понимает скажите что это даст Ссылка на комментарий
Vlastimir Опубликовано май 18, 2015 в 15:54 Поделиться Опубликовано май 18, 2015 в 15:54 Михалыч, Доброго времени суток! Форумчане всем привет. Народ, зацените, сегодня забрал. Движка 22 л.с. 4-х тактный V-образный, улита 60 метров, 2400 л/мин. Всас 100 мм, напорный 75 мм. Завтра испытания, первый запуск)))) Ссылка на комментарий
51Evgeniy Опубликовано май 18, 2015 в 17:16 Поделиться Опубликовано май 18, 2015 в 17:16 Классная улитка, а фланцевое соединение жёсткое?Если можно то фото самого соединения Ссылка на комментарий
Vlastimir Опубликовано май 18, 2015 в 17:20 Поделиться Опубликовано май 18, 2015 в 17:20 Классная улитка, а фланцевое соединение жёсткое?Если можно то фото самого соединениянет эластичное. На болтах резиновые насадки. Ссылка на комментарий
Vlastimir Опубликовано май 18, 2015 в 17:20 Поделиться Опубликовано май 18, 2015 в 17:20 соединение скину позже, стоит в боксе. Ссылка на комментарий
Vlastimir Опубликовано май 18, 2015 в 19:04 Поделиться Опубликовано май 18, 2015 в 19:04 Михалыч, если я поставлю подушки, то с вибрацией подушки на двигателе сядут через какое то время и центровка с улитой собьется. Улита без подшипников и сальникам сразу придет хана. Да по большому счету они и не нужны. 1 Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано май 19, 2015 в 08:42 Поделиться Опубликовано май 19, 2015 в 08:42 ставь хорошие как на машине, в корпусе. без подушек мотор расколет пополам. вот Петрович фотку прислал. Ссылка на комментарий
51Evgeniy Опубликовано май 19, 2015 в 19:48 Поделиться Опубликовано май 19, 2015 в 19:48 Глушитель с мотора и повесь на раму одним словом всё навесное, что болтается снимай. Двигатель и улитку на одну пластину и на подушки между рамой. Метал на пластину 5 мм. достаточно. Ссылка на комментарий
Vlastimir Опубликовано май 23, 2015 в 05:32 Поделиться Опубликовано май 23, 2015 в 05:32 У меня вся установка будет стоять на 15 сантимитровой резиновой футеровке. Монолита не будет, сломать двигатель не сломает, вибрация по тихой будет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти