Гость Бормоглот Опубликовано 1 Июля 2016 в 21:11 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 в 21:11 Эх вы, физики- теоретики, учите матчасть, устройства и принципы работы двигателей внутреннего сгорания. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 2 Июля 2016 в 04:22 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2016 в 04:22 Виктор ,есть инстр. у помпы , читай , а не слушай домыслы и догадки. 10 часов назад, Бормоглот сказал: что то орет громко по сравнению со швейной машинкой конечно громко 10 часов назад, Райн сказал: тонковаты стеночки в теме теоретики не флудите! Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 2 Июля 2016 в 05:10 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2016 в 05:10 11 час назад, Викторий сказал: Приходится дергать минут 15. Если помпа не завелась с первого раза - ищи причину! да и на 15 минут думаю тебе здоровья не хватит, не то что шнурка Ссылка на комментарий
Маэстро Викторий Опубликовано 2 Июля 2016 в 06:42 Маэстро Поделиться Опубликовано 2 Июля 2016 в 06:42 2 часа назад, Михалыч сказал: Виктор ,есть инстр. у помпы , читай , а не слушай домыслы и догадки. Нет в инструкции ничего про подсос!!! Топливный краник и заслонка (дроссель) и все! Краник вправо открыт, а дроссель на прогретом тоже вправо стоит. Есть только сливной винт карбюратора. Попробовать его вывернуть, чтобы проверить есть или нет там бензин. Ссылка на комментарий
Райн Опубликовано 2 Июля 2016 в 06:43 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2016 в 06:43 Только что, Викторий сказал: сливной винт стопэээээээээ На горячюю бывает редко но бывает замечал масло растикается по картиру и датчик срабатывает масленный что буддто масла нет бывало такое ну при этом еще и помпа криво стояла попробуй его отключить там провод где то рядом с кнопкой вкыл выкл:) Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 2 Июля 2016 в 08:19 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2016 в 08:19 Дроссель это и есть подсос! Не к рукам букма,так хуже варежки! Ссылка на комментарий
Маэстро Викторий Опубликовано 2 Июля 2016 в 09:29 Маэстро Поделиться Опубликовано 2 Июля 2016 в 09:29 15 часов назад, Михалыч сказал: Подсос вправо и сразу заведётся. Михалыч, я тебя не понимаю. Итак подсос всегда стоит вправо!!! Влево стоит когда на холодную завожу, потом постепенно вывожу вправо его и работаю. Потом глохнет если, то мучаюсь Ссылка на комментарий
Dilettante Опубликовано 2 Июля 2016 в 09:34 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2016 в 09:34 Воздушный фильтр посмотри. Замени или выкинь вообще. Ссылка на комментарий
Гость Миxалыч Опубликовано 2 Июля 2016 в 10:19 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2016 в 10:19 Советчики,не лезьте коль ситуации не знаете! Помпа Гринфилд! И как в поговорке - дело было не в бабине...... Дядя твой на слёт приедет,и всё покажу. Ссылка на комментарий
денсон Опубликовано 2 Июля 2016 в 10:35 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2016 в 10:35 гринфилда пока что не видел,но мне кажется правильность заслонки можно определить рычажком газа. запустил,заслонку в сторону,газа добавил,обороты должны спокойно подняться,если заслонка не туда то услышишь что с оборотами чё то не так,плохо набирает. это по своему опыту . Ссылка на комментарий
stakan Опубликовано 21 Июля 2016 в 15:05 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 в 15:05 Всем привет, ребят скажите свое мнение по помпе DAISIN SCR-80HX , можно такой работать с 3 эжектором ? Надо будет на ней сальник менять ? Ссылка на комментарий
Александрр Опубликовано 30 Июля 2016 в 06:50 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2016 в 06:50 Ни кто вот так не устанавливал улитку? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
Регистрация по Золотом портале!
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти