Маэстро Чаплин 584 Posted September 1, 2020 Маэстро Share Posted September 1, 2020 Кто как смотрит, залить дизельного масла в мотопомпу хонда, лифан-4 такта. Последствия... Link to post
Маэстро большой 94 Posted September 1, 2020 Маэстро Share Posted September 1, 2020 А зачем дизельное лить? 1 Link to post
Маэстро Чаплин 584 Posted September 1, 2020 Маэстро Share Posted September 1, 2020 А другого фирма приобрести не может, а качать воду надо, и вот после заливки в крайней ситуации, мотор заглох, снял клапанную крышку, а там либо рассухарился клапан либо ещё какая-то хрень с ним случилась, Вот сижу бошку ломаю, масло виновато или стечение обстоятельств. Link to post
Маэстро Бормоглот 1,024 Posted September 1, 2020 Маэстро Share Posted September 1, 2020 Быстрее двигатель из строя выйдет, каждое масло с присадками, что то где то не будет смываться, нагар, коксование, бенз и дизель разные обороты двигателя. У Ниссан Хтрейл на 2,5 литровых движках приваривался вкладыш на родных маслах, эксперментальным путем помог только мотюль. Link to post
Member ЗОЛОТАТЬ 352 Posted September 6, 2020 Member Share Posted September 6, 2020 01.09.2020 в 12:33, Чаплин сказал: Кто как смотрит, залить дизельного масла в мотопомпу хонда, лифан-4 такта. Последствия... В общем попал я в том году на дешевизну - в Каслях - в самоделкине продаван клялся и божился - масло - ГУД - я и прикупил и залил сразу в две мотопомпы - итог - пару дней работы и застучали шатуны. Шатун подогнал под шейку вала - тема будет зимой - и залил я обычный Лукойл для автомобилей - Стандарт 10 W- 40. Полет нормальный -хотя и по 9 часов в смену ( 6 заправок ) и всегда на полный газ с учетом расточенной турбины. Думаю что дизельное марки Лукойл - покачественнее будет - по крайней мере - подделывать точно никто не будет, да и в дизелях удельная нагрузка значительно выше чем у карбов. Желательно дизельное для Газонов - у которых дизель шол воздушного охлаждения - там температура до 200 градусов доходит - как раз для наших условий. Link to post
super 491 Posted September 6, 2020 Share Posted September 6, 2020 В помпу льют масло в соответствии с заводскими рекомендациями. Точно нельзя лить «клянусь дядей Ашотом». Также нельзя лить масло «которое самое дорогое и лучше всех», оно для специфических моторов и условий. Точно не работает в автовазах и уазках с допусками и посадками от мастеров с бодуна. Зазоры должны забиваться «дрянью» из масла, а ее нет. Тем более бессмысленно для Лифанов, которые при всем к ним уважении много хуже отечественных изделий. Хорошие масла актуальны исключительно для двигателей с гидрокомпенсаторами. Роснефть, Лукойл - прекрасные масла. Особенно минеральные. Цены в автомагазинах и Метро дармовые. 1 Link to post
Маэстро большой 94 Posted September 8, 2020 Маэстро Share Posted September 8, 2020 Лукоил не лейте темболее минералку это каменный век,очень большая зольность и поэтому мотор внутри покрывается налетом черным особенно на подношеных моторах. из раша масел гаспром купил завод в италии G-energi и по их технологии масло льют 1400-1500 за канистру 4л весьма приличное масло,масло гаспром же делается в рашке с пакетом присадок итальянским но качество уже другое. очень рекомендую присадочку Xcenum бельгийскую с нитридом бора на сегодня передовая технология в присадках,лично проверял работает,а хонды аж тише работать стали заметно. Убитым моторам присадками уже не помочь тока капиталка😀 1 Link to post
Колыван 173 Posted November 6, 2020 Share Posted November 6, 2020 Интересует мотопомпа или улитка Keene с давлением кг 50- 60 и водой литров 1000- 1400, кто где что видел или работал Link to post
Маэстро Чаплин 584 Posted November 6, 2020 Маэстро Share Posted November 6, 2020 Бери за 56 тыр, у Геоманта, пока ценник не поправили))) , количество воды будет зависить от расхода. Link to post
Маэстро Чаплин 584 Posted November 6, 2020 Маэстро Share Posted November 6, 2020 800 ку (210-ю) нужно дорабатывать ,ставить вал и пару подшипников как у кенни, Шлифануть колясико, внутри задиры убрать, хотя можно и колясико другое чугун поставить... ... Потенциала будет под под 50 лс 1 Link to post
Маэстро Ром@ныч 229 Posted November 20, 2020 Маэстро Share Posted November 20, 2020 Кто что скажет о мотопомпе Гейзер 20/100 на двигателе Ваз 21083 карбюратор,интересует мнение людей которые сталкивались с данной помпой её плюсы и минусы? Может есть альтернатива,по давлению,объёму,но меньшим весом. Link to post
mr.Алексей 5 Posted November 27, 2020 Share Posted November 27, 2020 Добрый день,досталась мне улитка от насоса на 380в.15 киловатт. Хочу поставить её на двиг лифан 9л.с. Улитка чугун,всас 80 мм ,выход 65мм. Стоит заморачиваться или нет? Наградить хочу эжектором 3 и размывом. Фото улитки пока нет,могу позже добавить. Двигатель нужен по идее на 11 л.с. на 9 потянет или нет? Link to post
Member ЗОЛОТАТЬ 352 Posted November 27, 2020 Member Share Posted November 27, 2020 32 минуты назад, mr.Алексей сказал: Двигатель нужен по идее на 11 л.с. на 9 потянет или нет? На такую улитку тебе нужен двигатель не менее 25 л.с и крутить будешь - педаль в пол. По идее - волговский мотор с такой улиткой только только справляться будет на прямой передаче, жиговский будет крутить только на третьей передаче. А ты хочешь слона моськой пододвинуть. Улитка эта чуть меньше по мощности ПН 40, и помощнее чем ПН 30. Вот и подумай насчет движка. И весит эта улитка - хорошо если в одну каску поднимешь. Link to post
mr.Алексей 5 Posted November 27, 2020 Share Posted November 27, 2020 14 минут назад, ЗОЛОТАТЬ сказал: хорошо если в одну каску поднимешь. Спасибо за ответ,может я не так маркировку указал,я улитку поднимаю,весит она килограмм 15-20 и крутил её двиг 3000об,15кВт всас и выход 80 и 65, скрип я примерно по виду улитки и параметрам нашёл в интернете. В понедельник фотографии предоставлю улитки и крыльчатки Link to post
Медоед 59 Posted November 27, 2020 Share Posted November 27, 2020 1 л.с. = 0,75 кВт Причём бензиновый мотор свои лошади выдаёт на определённых оборотах... Link to post
mr.Алексей 5 Posted November 28, 2020 Share Posted November 28, 2020 9 часов назад, Медоед сказал: 1 л.с. = 0,75 кВт Блин,наоборот посчитал...потому и ошибка у меня. Ну значит пока отложу эту улитку пусть лежит. Пока у меня грязевая помпа и собираю небольшую помпочку с улиткой от бензопилы дружба Link to post
Member ЗОЛОТАТЬ 352 Posted November 29, 2020 Member Share Posted November 29, 2020 Знаю я эти улитки. На молоканке стояли на отоплении. Движок 15 кВт 380 в. Улитка весит поболее 20 кг. Только характеристики ты не те привел. Ты проще сделай - улитку - крышку открути, замерь наружный диаметр турбины и на выходе из турбины замерь ширину прозоров. По этим характеристикам рабочего колеса мы все сообща и напишем тебе - что эта улитка выдает и какой мотор тебе нужен, чтоб ее крутить. По 4х тактным движкам - обороты 3000 они не любят - для них самый смак 2000 - 2400. Поэтому улитку надо подбирать под двигатель 1450 оборотов в минуту. Таких улиток практически нет - зато при установке на ДВС - такая будет творить чудеса - и на размыв будет работать отлично, и даже на малых оборотах кубатуру будет выдавать огромную. Один из таких насосов - СМ 200 - 150 - 400, он же К 200 - 150 - 400 Буквы СМ - фекальный насос ( чугуний другой марки ) , буква К - консольный. Цифры - 200 - кубов в час, 150 мм - диаметр на входе, 400 мм - наружный диаметр турбины. Эти насосы на обороты мотора 1450 оборотов в минуту, высота подьема 50 метров. Правда движок ему надо 50 лошадок, если крутить до 1500, если хочется давить 100 метров в верх - то движок под 100 лошадей, если хочется давить на 150 метров в верх - то двигатель 200 лошадей. Зато и кубатура растет до 400 и до 800 кубов в час - при этом обороты должны быть 2400 и 3000 - соответственно. Запас по кавитации там хороший заложен. Хочется такой насосик на ЗИЛ 157 через повышающий КОМ повесить - и гонять при размыве , а на малых - когда ручей пересохнет - чисто воду подавать. По характеристикам на насосе - там вроде турбина диаметром 150 мм, и ширина прозоров не более 4 мм, у меня где то аналогичный дома валяется в металлоломе Link to post
mr.Алексей 5 Posted November 30, 2020 Share Posted November 30, 2020 Сегодня заметил турбину,диаметр 160мм,ширина прозоров 12мм,диаметр входа 70мм. На счёт мощности двигателя то неуверенность что на 15кВт. Потому как сказали что мог стоять и на 7,5 кВт... Link to post
Медоед 59 Posted November 30, 2020 Share Posted November 30, 2020 Найди таблицу консольных насосов... По размерам турбины и по размерам входа -выхода найдёшь параметры... ну и мощность мотора... Link to post
mr.Алексей 5 Posted November 30, 2020 Share Posted November 30, 2020 Спасибо всем,нашёл. Теперь кто подскажет,стоит с ним возиться или в металлолом его? Все же чугунии весит....🙄 Link to post
Маэстро большой 94 Posted November 30, 2020 Маэстро Share Posted November 30, 2020 Напор маленький вес огромный,на...й его в металолом. 1 Link to post
smartresearcher 127 Posted November 30, 2020 Share Posted November 30, 2020 1 час назад, большой сказал: на...й его Link to post
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now