Ром@ныч Опубликовано февраль 23, 2016 at 09:35 Поделиться Опубликовано февраль 23, 2016 at 09:35 Сан Саныч,красавец,мастер на все руки,"жму краба" Ссылка на комментарий
CC63 Опубликовано февраль 27, 2016 at 05:05 Поделиться Опубликовано февраль 27, 2016 at 05:05 Накидал по просьбе Чегги еще один проект для поднятия тяжелого песта( крупные камни дробить на более мелкие). Это чтобы кувалдой не махать. Вал проходной на 2 подшипниках крепиться к чему либо.барабан лебедки садим на два подшипника, он свободно вращается. К флянцу барабана крепим круглое железо кругом и к нему или привариваем, или приклепываем диск ферродо. Можно наклепать просто накладку ферродо от сцепления. Можно взять четыре или три тормозных колодки и просто приварить. Подшипники стопорятся, чтобы барабан не смещался. К ферродо подходит диск железный( можно от мотоцикла тормозной, он крепиться к втулке, которая свободно перемещается на шпонке.. Сзади втулки ставим выжимной от машины любой, если подиаметру не подходит, то сажаем на втулку под подшипник выжимной..подпираем все это подшипником с булелем. На бугель привариваем крепление рычага выжима выжимного. Привод от того, что есть через ремень.( если проглядишь, чтобы ремень просто пробуксанул.). Работа очень проста, прижимаешь железо к ферродо, веревка наматывается, отпустил, барабан свободно раскручивается, удар пестом, опять выжал. Так как диаметр барабана маленький, то пест можно делать очень тяжелым( до 50 кг) Ссылка на комментарий
CC63 Опубликовано февраль 27, 2016 at 12:58 Поделиться Опубликовано февраль 27, 2016 at 12:58 Еще одно приспособление для раздробления кварца, которое можно сделать на коленке. Может кому пригодиться, если посложней оборудование не сможет сделать. Находим вал или круглый прокат, вытачиваем под два подшипника посадочнае место. В торец привариваем поперек любую крепкую железку. На одну сторону небольшой противовес, на другую сажаем ось под подшипник. С торца подшипник прижимаем болтом с шайбой( в оси сверлим отверстие и режем резьбу. На подшипник сажаем длинный пест . Можно сделать из тяги продольной крепления моста камаза или другой машины. вниз привариваем пест средней массы( не большой) пест в середине ходит туда- сюда( труба в трубе) , подпружиненный, пружина работает на сжатие. Стоит стопор, чтобы не вылетел. Сзади на валуили посредине стоит шкив для привода( любой привод) можно даже подданкратить колесо машины и прикрутить к нему шкив. Амплетуду удара можно применить разную, завасит от длинны плеча. Вниз ставим емкость крепкую, желательно с приваренной хорошей платформой внизу для устойчивости. если сделать внизу в чаше отверстие, то тогда только подкидывай породу. Сверху нужно хорошую крышку с отверстием. Ссылка на комментарий
Chegga Опубликовано март 1, 2016 at 00:23 Поделиться Опубликовано март 1, 2016 at 00:23 Идея классная!!! но раз все равно все включать в ручную....... .накрутилось... раз крутилось... Ссылка на комментарий
CC63 Опубликовано март 1, 2016 at 02:03 Поделиться Опубликовано март 1, 2016 at 02:03 В этой конструкции есть один недостаток- масса конструкции. Нужно не вырезать пазы, а приварить четыре квадратных прутка для зацепления. К барабану. Рычаг крутиться вместе с валом- поймать его в нужном положении- это еще то искусство.. нужно привязываться к неподвижной точке опоры- в нашем случае- бугель подшипника. К нему крепим рычаг выключения и вместо паза на втулке тоже можно приварить 2 обоймы. Так же на втулке привариваем два квадрата для зацепления и втулка должна ходить на шпонке на валу, для передачи крутящего момента.упростили конструкцию, по моему дальше уже некуда Ссылка на комментарий
Chegga Опубликовано март 1, 2016 at 03:43 Поделиться Опубликовано март 1, 2016 at 03:43 вот приварить прутки это мысль! а скорость всего 1 оборот за 4 секунды -хоть ногой переключай Ссылка на комментарий
CC63 Опубликовано март 5, 2016 at 09:19 Поделиться Опубликовано март 5, 2016 at 09:19 Подумать можно над предложением человека по размолу кварца .: Насыпьте кварцевый песок в резиновую трубочку, залейте водой, согните концы, чтобы песок плотно лежал. Ударьте несколько раз молотком. Посмотрите на результат. Часть кварца измельчена до состояния «муки». В стесненных условиях происходит измельчение частиц материала не только за счет истирания и удара, но и за счет разламывания. Специалисты НИИКМА, в 1970-х годах подсчитали — частица кварца может выдержать нагрузку 750-850 кг/ммІ, а при сгибе всего 250 кг/ммІ. Ссылка на комментарий
Bola Опубликовано март 5, 2016 at 10:02 Поделиться Опубликовано март 5, 2016 at 10:02 Реализовать ручное подключение барабана лебёдки к приводному валу можно как у лебёдки ГАЗ-66 Ссылка на комментарий
CC63 Опубликовано март 30, 2016 at 15:24 Поделиться Опубликовано март 30, 2016 at 15:24 Перетирать в порошок рудное( очень мелкую муку), тоже оказывается плохо, вернее можно, но без флотации все мелкое уплывет и на шлюзе ничего не останется. Наверное это нужно учитывать. Ссылка на комментарий
с.тимурович Опубликовано март 31, 2016 at 04:58 Поделиться Опубликовано март 31, 2016 at 04:58 В моем случае самое доступное для определения содержания в руде,царка. Ссылка на комментарий
Vlastimir Опубликовано март 31, 2016 at 07:03 Автор Поделиться Опубликовано март 31, 2016 at 07:03 30.03.2016 в 18:24, CC63 сказал: Перетирать в порошок рудное( очень мелкую муку), тоже оказывается плохо, вернее можно, но без флотации все мелкое уплывет и на шлюзе ничего не останется. Наверное это нужно учитывать. Просто при дроблении руды в пыль, высвобождаются микроскопические частицы золота, которые есть вероятность поймать при доводке в мыльной воде. а крупные они и останутся крупными и ни куда не денутся с лотка, только будут плоскими Ссылка на комментарий
с.тимурович Опубликовано март 31, 2016 at 07:05 Поделиться Опубликовано март 31, 2016 at 07:05 1 минуту назад, Vlastimir сказал: поймать при доводке в мыльной воде. а крупные они и останутся крупными и ни куда не денутся с лотка, только будут плоскими сам так делал? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
В архиве
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.