С Художник Опубликовано 22 Января 2020 в 20:00 Поделиться Опубликовано 22 Января 2020 в 20:00 Только что, Медоед написал: не интересовал... А зря, многие сначала про движок спрашивают, потом удивляются почему от бензокосы. Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано 22 Января 2020 в 20:02 Поделиться Опубликовано 22 Января 2020 в 20:02 8 минут назад, С Художник написал: от бензокосы. Ты какой то Золотарь наоборот. У того монстры, а у тебя мини , у того килошники, у тебя грамульки 👈 2 минуты назад, С Художник написал: от бензокосы. Патаму то ты винт на нее поставишь и на лодке погребешь. Ссылка на комментарий
Медоед Опубликовано 22 Января 2020 в 20:06 Поделиться Опубликовано 22 Января 2020 в 20:06 4 минуты назад, С Художник написал: потом удивляются почему Что удивительного? В советское время ещё гоняли на моторчиках от бензопил... Понижение побольше... и поехал... Ссылка на комментарий
С Художник Опубликовано 22 Января 2020 в 20:06 Поделиться Опубликовано 22 Января 2020 в 20:06 2 минуты назад, Бормоглот написал: у тебя грамульки В реалии вернулся. 2 минуты назад, Бормоглот написал: и на лодке Не раскрывай тайны. Только что, Медоед написал: от бензопил.. У двух-тактных вес подходящий. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано 23 Января 2020 в 11:47 Поделиться Опубликовано 23 Января 2020 в 11:47 21 час назад, С Художник написал: Прикинул вес моца будет 55-60 кг. Пройденный этап. И тазики закупались, и камеры от ЗИЛов. Какой мопед хочешь сговнякать ? - на двух колесах, или на трех? Камеры протыкаются редко - за всю историю проколол не более 3х штук. Чаще пипки выдирает. А история была сног сшибательная у моего трицикла. Сделал я его примерно в 1990 году - а продал не так давно - примерно в 2015 - и все это время трицикл исправно служил - от простых покатушек - до - в виде тягача по вывозке сена на прицепе по труднопроходимой местности. Ссылка на комментарий
Guick Опубликовано 23 Января 2020 в 14:02 Поделиться Опубликовано 23 Января 2020 в 14:02 Фоток не осталось? Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано 23 Января 2020 в 14:58 Поделиться Опубликовано 23 Января 2020 в 14:58 Фото не осталось - не заморачивался. Постоянно переделывал. Последний вариант был просто супер. Рама - вроде от Днепра, может от К 750 - дуплексная - зад удлиннен. Двигатель - ИЖ 56 с цилиндром от ИЖ П 3 - перед горшком стоял электро вентилятор от обдува радиатора конденционера авто Хонда - охлаждения хватало при любом экстриме. С движка цепью на редуктор от Муравья. С редуктора двумя цепями на полуоси - понижайка в этом месте вроде 61 / 15. Передняя вилка телескопическая от мотоцикла ИЖ - траверсы расширенные, перья удлиненые.. Переднее колесо - камера от КРАЗ лаптежник - 1300 х 500 - 533. Задние колеса - сдвоенные камеры УРАЛ 370 х 508 без шуб но под одной широкой броней - прорезиненная ткань ТК 200 - используется для изготовления грузовых шин - в общем - мягкая, тонкая - 2 мм, и хрен чем проколешь - ездил на спор по колючей проволоке. Полуоси - самопал - выточены из полуосей от грузовых машин. Диаметр полуосей 40 мм. Под колесами - самопальные буксы - в каждой по два подшипника № 308 Полуоси прошли слабый отпуск , твердость составляла 45 ед. вместо 62 - чтоб не сломало. Дорожный просвет под задними звездами - легко проходила металлическая канистра 20 литров - стоймя. Трицикл шол по любому болоту и по любому кочкарнику, валил под себя березняк диаметром по 5 см, , шол по любому снегу, легко тащил за собой прицеп весом более тонны по любому бездорожью, преодолевал любые водные преграды - так как плавал. В воду погружался только до осей. Переезжал через любые поваленные деревья. Преград для него не существовало. Был трехместный и + сзади был закреплен огромный сундук, куда помещалась туша лося. В общем выпросили у меня браконьеры эту игрушку. Да и мне за ненадобностью - так как пересел на ЗИЛа. Из недостатков - постоянно вытягивались цепи, так как на этом движке 1 и 2 передачи были занижены по сравнению с ИЖ П 2, 3, 4, 5. Возил запас цепей. Так же слабый редуктор от муравья - слабые места удалил применив более качественные материалы. Шестеренки держат этот беспредел. Бензин буквально нюхал. Так же недостаток - бицепсы были похлеще чем у Шварца - подруливал реально ногами за специальную дугу на передней вилке. Мягкость хода - как на воздушной подушке. По ровной дороге легко бежал 40 км в час. Преимущество спаренных камер - в случае если одну пробил боковым сучком - вторую раскачал посильнее - и в путь. Более 10 лет исправно вывозил на прицепе сено - по таким дорогам - где только на урале - в общем колея и болотины. Ссылка на комментарий
С Художник Опубликовано 23 Января 2020 в 15:02 Поделиться Опубликовано 23 Января 2020 в 15:02 3 часа назад, ЗОЛОТАТЬ написал: Какой мопед хочешь сговнякать ? Два колеса, задний привод, Вес 55-60 кг хотелось бы ещё легче, Бюджет тыс 25-30. Колёса высота 720 ширина 280. Скорость до 15 в полне. Расход до литра в час. Размеры Д-1900 Ш-340 В-1000. Ссылка на комментарий
ЗОЛОТАТЬ Опубликовано 24 Января 2020 в 05:24 Поделиться Опубликовано 24 Января 2020 в 05:24 14 часов назад, С Художник написал: Два колеса, задний привод, Вес 55-60 кг хотелось бы ещё легче, Бюджет тыс 25-30. Художник - самый простой вариант - КУПИ ТТR 125 и будет тебе счастье. Я года 4ре назад такой прикупил и был в восторге - вес вроде 55 кг, по трассе бежит 80 км в час, по любому болоту, через любой валежник. Вес не большой - кое где помог - и дальше едешь. Бензин - буквально нюхает. Из минусов - нет багажника и сиденье - жесткое - но это же кроссовый мопед. Багажник ставится, сиденье можно поставить помягче. По деньгам - я покупал малость Б/У - за 23 т.р Через пару лет продал - срочно потребовались деньги по весне - бенза закупить на выезд, + шмурдяк. Сейчас опять подумываю такой же взять - за продовольствием кататся. Машинка надежная. Косяк - пробивает прокладку под головкой - причина - не качественный бензин. Как правило по этой причине и продают. Хотя и с пробитой прокладкой работает - проблема завести. У меня прокладка была пробитая с самого начала - при заводке пару раз делает пчих пчих не понятно откуда - затем все чисто. Уехал в тайгу - забрался к черту на рога в болоте - и тут он откровенно запчихал - из под головки в сторону вылетало пламя. Заглушил - осмотрел - а там щель длиной 2 см - куска прокладки просто нет. Заводить в болоте - попинать пришлось - но завелся. Больше не глушил - на малых и на средних до дома 40 км доехал. Новую прокладку вырезал из листовой меди, головку шлифанул на круге - гонял и радовался жизни. На таком проедешь везде и всюду. Даже на буях перевезешь через мировой океан. И не надо изобретать велосипед. Если хочешь еще легче - прикупи газовый мопед - при СССР выпускали - и будет тебе счастье - доков не надо, расход 1,5 литра на сотню, на плечо и через бурелом. Движок туда поставишь от мотопомпы - приехал на точку - движок снял с мопеда - поставил улитку и воду качаешь. Ссылка на комментарий
ziatkoff Опубликовано 24 Января 2020 в 14:14 Поделиться Опубликовано 24 Января 2020 в 14:14 длинну можно до 1700 мм , придется по 2 камеры ставить , и ленту транспортерную шириной 100мм чтоб ей при езде наежать на видимые острые предметы , , камеры боятся бокового прокола , и колесо переднее можно уже , раму из квадратной трубы 20 мм толщина 1мм , вес ее не больше 15 кг , Ссылка на комментарий
Гость Бормоглот Опубликовано 24 Января 2020 в 15:20 Поделиться Опубликовано 24 Января 2020 в 15:20 1 час назад, ziatkoff написал: длинну Твой где? Ссылка на комментарий
ziatkoff Опубликовано 24 Января 2020 в 15:25 Поделиться Опубликовано 24 Января 2020 в 15:25 в гараже , но я передок отключил , цепи снял но вожу с собой , не нашел такой грязи где не проехать , тяжело на них ездить с передком , кидает , ноги устают но прет зараза как танк , Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Зарегистрируйтесь
Для комментирования необходимо войти в систему
Регистрация
нового аккаунта
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже зарегистрированы?
Войти