Перейти к содержанию

Техника старателя.


Гость Миxалыч

Рекомендуемые сообщения

  • Маэстро
Только что, Медоед написал:

не интересовал...:D

А зря, многие сначала про движок спрашивают, потом удивляются почему от бензокосы. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, С Художник написал:

от бензокосы.

Ты какой то Золотарь наоборот. У того монстры, а у тебя мини :), у того килошники, у тебя грамульки 👈

2 минуты назад, С Художник написал:

от бензокосы. 

Патаму то ты винт на нее поставишь и на лодке погребешь.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, С Художник написал:

потом удивляются почему

Что удивительного? В советское время ещё гоняли на моторчиках от бензопил...  Понижение побольше... и поехал...

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
2 минуты назад, Бормоглот написал:

у тебя грамульки

В реалии вернулся.

2 минуты назад, Бормоглот написал:

и на лодке

Не раскрывай тайны.

 

Только что, Медоед написал:

от бензопил..

У двух-тактных вес подходящий. 

Ссылка на комментарий
  • Пользователь
21 час назад, С Художник написал:

Прикинул вес моца будет 55-60 кг.

Пройденный этап. И тазики закупались, и камеры от ЗИЛов. Какой мопед хочешь сговнякать ? - на двух колесах, или на трех?

Камеры протыкаются редко - за всю историю проколол не более 3х штук. Чаще пипки выдирает. А история была сног сшибательная у моего трицикла. Сделал я его примерно в 1990 году - а продал не так давно - примерно в 2015 - и все это время трицикл исправно служил - от простых покатушек - до - в виде тягача по вывозке сена на прицепе по труднопроходимой местности.

Ссылка на комментарий
  • Пользователь

Фото не осталось - не заморачивался. Постоянно переделывал. Последний вариант был просто супер.

Рама - вроде от Днепра, может от К 750 - дуплексная - зад удлиннен. Двигатель - ИЖ 56 с цилиндром от ИЖ П 3 - перед горшком стоял электро вентилятор от обдува радиатора конденционера авто Хонда - охлаждения хватало при любом экстриме. С движка цепью на редуктор от Муравья. С редуктора двумя цепями на полуоси - понижайка в этом месте вроде 61 / 15. Передняя вилка телескопическая от мотоцикла ИЖ - траверсы расширенные, перья удлиненые.. Переднее колесо - камера от КРАЗ лаптежник - 1300 х 500 - 533. Задние колеса - сдвоенные камеры УРАЛ 370 х 508 без шуб но под одной широкой броней - прорезиненная ткань ТК 200 - используется для изготовления грузовых шин - в общем - мягкая, тонкая - 2 мм, и хрен чем проколешь - ездил на спор по колючей проволоке. Полуоси - самопал - выточены из полуосей от грузовых машин. Диаметр полуосей 40 мм. Под колесами - самопальные буксы - в каждой по два подшипника № 308 Полуоси прошли слабый отпуск , твердость составляла 45 ед. вместо 62 - чтоб не сломало. Дорожный просвет под задними звездами - легко проходила металлическая канистра 20 литров - стоймя.

Трицикл шол по любому болоту и по любому кочкарнику, валил под себя березняк диаметром по 5 см, , шол по любому снегу, легко тащил за собой прицеп весом более тонны по любому бездорожью, преодолевал любые водные преграды - так как плавал. В воду погружался только до осей. Переезжал через любые поваленные деревья. Преград для него не существовало. Был трехместный и + сзади был закреплен огромный сундук, куда помещалась туша лося.

В общем выпросили у меня браконьеры эту игрушку. Да и мне за ненадобностью - так как пересел на ЗИЛа.

Из недостатков - постоянно вытягивались цепи, так как на этом движке 1 и 2 передачи были занижены по сравнению с ИЖ П 2, 3, 4, 5. Возил запас цепей. Так же слабый редуктор от муравья - слабые места удалил применив более качественные материалы. Шестеренки держат этот беспредел.

Бензин буквально нюхал. Так же недостаток - бицепсы были похлеще чем у Шварца - подруливал реально ногами  за специальную дугу на передней вилке.

Мягкость хода - как на воздушной подушке. По ровной дороге легко бежал 40 км в час. Преимущество спаренных камер - в случае если одну пробил боковым сучком - вторую раскачал посильнее - и в путь. Более 10 лет исправно вывозил на прицепе сено - по таким дорогам - где только на урале - в общем колея и болотины.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
3 часа назад, ЗОЛОТАТЬ написал:

Какой мопед хочешь сговнякать ?

Два колеса, задний привод, Вес 55-60 кг хотелось бы ещё легче,

Бюджет тыс 25-30.

Колёса высота 720 ширина 280. Скорость до 15 в полне. Расход до литра в час. Размеры Д-1900  Ш-340  В-1000.

 

Ссылка на комментарий
  • Пользователь
14 часов назад, С Художник написал:

Два колеса, задний привод, Вес 55-60 кг хотелось бы ещё легче,

Бюджет тыс 25-30.

Художник - самый простой вариант - КУПИ ТТR 125 и будет тебе счастье. Я года 4ре назад такой прикупил и был в восторге - вес вроде 55 кг, по трассе бежит 80 км в час, по любому болоту, через любой валежник. Вес не большой - кое где помог - и дальше едешь. Бензин - буквально нюхает. 

Из минусов - нет багажника и сиденье - жесткое - но это же кроссовый мопед. Багажник ставится, сиденье можно поставить помягче. По деньгам - я покупал малость Б/У - за 23 т.р Через пару лет продал - срочно потребовались деньги по весне - бенза закупить на выезд, + шмурдяк. Сейчас опять подумываю такой же взять - за продовольствием кататся.

Машинка надежная. Косяк - пробивает прокладку под головкой - причина - не качественный бензин. Как правило по этой причине и продают. Хотя и с пробитой прокладкой работает - проблема завести. У меня прокладка была пробитая с самого начала - при заводке пару раз делает пчих пчих не понятно откуда - затем все чисто. Уехал в тайгу - забрался к черту на рога в болоте - и тут он откровенно запчихал - из под головки в сторону вылетало пламя. Заглушил - осмотрел - а там щель длиной 2 см - куска прокладки просто нет. Заводить в болоте - попинать пришлось - но завелся. Больше не глушил - на малых и на средних до дома 40 км доехал. Новую прокладку вырезал из листовой меди, головку шлифанул на круге - гонял и радовался жизни.

На таком проедешь везде и всюду. Даже на буях перевезешь через мировой океан.

И не надо изобретать велосипед. Если хочешь еще легче - прикупи газовый мопед - при СССР выпускали - и будет тебе счастье - доков не надо, расход 1,5 литра на сотню, на плечо и через бурелом. Движок туда поставишь от мотопомпы - приехал на точку - движок снял с мопеда - поставил улитку и воду качаешь.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

длинну можно до 1700 мм ,  придется по 2 камеры ставить , и ленту транспортерную шириной 100мм  чтоб ей при езде наежать на видимые острые предметы , , камеры боятся бокового прокола , и колесо переднее можно уже , 

раму из квадратной трубы 20 мм толщина 1мм , вес ее не больше 15 кг , 

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

в гараже , но я передок отключил , цепи снял но вожу с собой  , не нашел такой грязи где не проехать , тяжело на них ездить с передком , кидает , ноги устают 

но прет зараза как танк ,  

Ссылка на комментарий

Зарегистрируйтесь

Для комментирования необходимо войти в систему

Регистрация

Регистрация по Золотом портале!

Зарегистрироваться

Войти

Уже зарегистрированы?

Войти
×
×
  • Создать...