Orion Опубликовано март 3, 2016 at 11:54 Автор Поделиться Опубликовано март 3, 2016 at 11:54 У меня в стандарте всё под руль выходит, и сапуны и воздухозаборники. Шнорхеля 20 см добавят, а неудобств на метр В 02.03.2016 at 16:25, Ром@ныч сказал: В чем то теряешь,в чем то находишь,везде есть свои плюсы и минусы. Менять нагруженые элементы надо комплексно. Резину зубастую и большую поставишь а потом крестовины выворачивает, гранаты и редуктора рвёт. Ладно если возле дома а если в лес далеко уехал. Комплект приводов усилиных от 60 тыс стоит, передний редуктор усилить от 10. Ремень варика 8.5 и т.д. Да и едет он на больших катках тяжело. Из плюсов вижу только +5 см клиринса которые не принципиальны это если с 25" на 29" перейти. Ну его нафиг эту большую резину Ссылка на комментарий
Волькин Опубликовано март 3, 2016 at 16:25 Поделиться Опубликовано март 3, 2016 at 16:25 Не с резиной однозначно не стоит если хотим чтоб наш квадр ездил еще долго и счастливоВсе верно нагрузка на трансмиссию пойдет в 2 а то и больше раза! А какие неудобства с шноркелями кроме немного заморок их вывести?) Ссылка на комментарий
CC63 Опубликовано март 3, 2016 at 16:59 Поделиться Опубликовано март 3, 2016 at 16:59 30 минуты назад, Волькин сказал: Не с резиной однозначно не стоит если хотим чтоб наш квадр ездил еще долго и счастливоВсе верно нагрузка на трансмиссию пойдет в 2 а то и больше раза! А какие неудобства с шноркелями кроме немного заморок их вывести?) Кто то хочет всего лишь ездить долго и счастливо. А ктото всего лишь хочет проехать, куда на маленькой резине не проехать однозначно! На большой то снатягом. У каждого свои задачи и каждый решает сам : или возле дома ездить долго и счастливо, или забраться к черту на кулички, хоть даже и ценой поломок.( иногда оно того стоит) Ссылка на комментарий
Orion Опубликовано март 4, 2016 at 01:10 Автор Поделиться Опубликовано март 4, 2016 at 01:10 Смысл немного в другом. Доехать это одно, надо ещё вернуться. Как в инструкции к снегоходу написано "20 минут на снегоходе = суткам пешком" а делать технику заведомо ненадёжной я опасаюсь. Я даже один стараюсь не ездить. Большие колёса нужны для спорта а так почти всегда есть возможность объехать или дорогу построить (гать через болтину кинуть, тальник порубить и т.д.). Ну и лучше 5 км объехать чем 10 метров капать. Ссылка на комментарий
CC63 Опубликовано март 4, 2016 at 01:22 Поделиться Опубликовано март 4, 2016 at 01:22 Для спорта большие колеса не ставят - динамика теряется! На больших колесах нужно аккуратней стиль езды выбирать. У меня на сузуки джимни сиерра. Тоже не рассчитана ходовка на большие колеса, а поставил на 35". Да, разбивает все быстрей, уже и подшипники менял и пальцы только успевай менять, но оно того стоит!!!!! Ссылка на комментарий
Orion Опубликовано март 4, 2016 at 02:00 Автор Поделиться Опубликовано март 4, 2016 at 02:00 Ну спорт разный бывает. Не везде динамика приоритет, может и проходимость важнее. Квадры и снежники максимально облегчают поэтому запаса прочности мало и сравнение с машиной не корректно. Машины строят из расчёта на 200 тыс пробега, мото техника в основном до 15. Исключения подтверждают правило. Не о чём спор. Я своё мнение не с потолка взял. Ссылка на комментарий
CC63 Опубликовано март 4, 2016 at 02:04 Поделиться Опубликовано март 4, 2016 at 02:04 2 минуты назад, Orion сказал: Ну спорт разный бывает. Не везде динамика приоритет, может и проходимость важнее. Квадры и снежники максимально облегчают поэтому запаса прочности мало и сравнение с машиной не корректно. Машины строят из расчёта на 200 тыс пробега, мото техника в основном до 15. Исключения подтверждают правило. Не о чём спор. Я своё мнение не с потолка взял. Мы вроде и не спорим. Выискиваем и рассматриваем все стороны больших колес. Ссылка на комментарий
Волькин Опубликовано март 4, 2016 at 09:06 Поделиться Опубликовано март 4, 2016 at 09:06 7 часов назад, Orion сказал: Смысл немного в другом. Доехать это одно, надо ещё вернуться. Как в инструкции к снегоходу написано "20 минут на снегоходе = суткам пешком" а делать технику заведомо ненадёжной я опасаюсь. Я даже один стараюсь не ездить. Большие колёса нужны для спорта а так почти всегда есть возможность объехать или дорогу построить (гать через болтину кинуть, тальник порубить и т.д.). Ну и лучше 5 км объехать чем 10 метров капать. Вот так же я ответил) лучше не сказал бы. Я не староник убивать технику, сделаю дорогу подкопаю объеду и в лЮбом случае я достигну поставленной цели и на штатных колесах, и самое главное вернусь и не буду вкладывать в технику лишние затраты( новые мосты,карданы и тд.). А это не мало важно. Я после каждой поездке все проверяю смазываю протяжку делаю и техника ходит. Ссылка на комментарий
Orion Опубликовано март 9, 2016 at 08:14 Автор Поделиться Опубликовано март 9, 2016 at 08:14 Вчера сезон открыл, отвал поставил, двор себе почистил, соседям, улицу (около 400 метров дороги). Ночью свежий снег нападал, коммунальщики не шевелятся, всё сам Ссылка на комментарий
Волькин Опубликовано март 9, 2016 at 15:54 Поделиться Опубликовано март 9, 2016 at 15:54 У нас тут наоборот весенние обострение))) Весну же по звукам можно услыхать что пришла " дрЫНь на НА" уже мотоциклы заводят гарцуют пацанчики))) Ссылка на комментарий
Orion Опубликовано март 10, 2016 at 06:26 Автор Поделиться Опубликовано март 10, 2016 at 06:26 У нас самый снежный сезон начинается только, весна, циклоны с индийского океана чередом пойдут, за ночь больше метра снега легко надувает Соседские пацаны трицикл на базе Планеты3 делают, впереди лыжа, сзади "покрышки" из бурановской гуски натянутой на мотоколёса. Надо сфотать так сложно объяснить Ссылка на комментарий
Волькин Опубликовано март 12, 2016 at 17:24 Поделиться Опубликовано март 12, 2016 at 17:24 Почему очень даже понятно про что говоришь) да жесть я и так на лопату смотреть не хочу больше а тут еще и снег))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
В архиве
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.