Перейти к содержанию

Хотите работать на глубине более 1 метра?


Рекомендуемые сообщения

  • Маэстро

Я не имею корочек по дайвингу, я я не проходил где либо обучение, я самоучка примкнувший в старые времена к подводным охотникам которые еще и были фри дайвинга ми, я нырял на задержке на 9 метром и оставался там 15 секунд, я некто для имеющих корочки по дайвингу и тем более для фри дайвинга

Но я работал на глубине 3,5 метров под водопадом по 4-6 часов с четверкой, я копал в русле реки на речном течении 1,5 м/с., я работал просто лежа против течения с эжектором.

Если Вас что либо из этого интересует - буду рад помочь и сохранить ваши жизни     

  • Отлично 3
Ссылка на комментарий
  • Маэстро

1. продувка ушей на глубине более одного метра- не продулся всплываешь и покидаешь место работы с адской головной болью часов на 5

на этом этапе вылетают 90%

дальше

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Chegga сказал:

1. продувка ушей на глубине более одного метра- не продулся всплываешь и покидаешь место работы с адской головной болью часов на 5

на этом этапе вылетают 90%

дальше

Продувка- сглатывание? или зажимаешь нос и повышаешь внутреннее давление? Как часто?

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

совершено правильно - дуешь пока в ушах не щелкнит,  если у вас насморк, даже одной носдри воду не наги- не продуешся

продувка ЧЕРЕЗ КАЖДЫЙ 1 МЕТР ГЛУБИНЫ 

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Очень интересно. Продолжай, Чегга. и по подробней пожалуйста, по каждому пункту. Ибо знающему хоть чуть-чуть это все понятно с пары слов, а тому кто даже в маске не нырял - лес темный.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Какой кустюм подобрать для реки , ботинки, наколенники, маску, перчатки.

Пояс как подобрать.

С компрессором как определится и длину и диаметр рукава кислородного учесть.

 

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
20 минуты назад, 51Evgeniy сказал:

Какой кустом подобрать для реки ,.

 

извени не понял вопроса