Перейти к содержанию

Есть место. Но нет опыта.


Урал

Рекомендуемые сообщения

Привет, бродягам. Вопрос в следующем. Есть место где можно найти. Но нет опыта в добычи. Хотел спросить совет. С чего начать что купить. Перечислю что есть.

- Лопата, кирка, Металлоискатель Garrett Ace 250 (уже сказали что для поиска нужен другой, но даже с этим я нашел пару не больших самородков в хвостах), лоток для промывки (Но не очень понимаю пока как правильно им промывать. Но все приходит с опытом), Генератор для выработки энергии (хотя не знаю зачем он мне но достался за дорма) ну и в принципе все что есть. Теперь что надо дополнить хотел бы узнать. Сразу скажу добыча будет в русле которое высохло. 

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Первое, что нужно это транспорт, на котором можно увезти породу к воде. Без воды никак. Есть технологии, но они все дорогие( извлечение на сухую) вода далеко? Если есть весенние ямы, то хорошо. Найми экскаватор и вырой яму большую для сбора весенней воды. Если будет вода, то тогда можно и посоветовать другие недорогие шлюзы для начинающих.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро
18 минуту назад, Урал сказал:

Вода в доступности. транспорт только квадрик смогет. А на него пока не намыл и не заработал :ph34r:

Если хочешь , чтобы помогли, ответы поконкретней делай. Что из воды есть рядом и какое расстояние до воды? Лужа, речка или карьер?

Ссылка на комментарий

Принял во внимания. Я тут недавно, думаю простительно новичку;). Ручей, с неплохим потоком, расстояние около 20-30 метров. так же есть и углубления около 1.5-2 метров. В том же ручье.

Ссылка на комментарий
  • Маэстро

Урал!

Почитай еще тему "Первый выезд" на кладоискателе. Все через это прошли. ля того, чтобы ориентироваться тебе, нужно сначала представлять как работает шлюз, эжектор и что там к чему (если ты конечно собираешься таким оборудованием работать.) А как въедешь, там прояснится все.

 

Ссылка на комментарий