Перейти к публикации

Химия золота


Рекомендованные сообщения

Тут встала для меня БОЛЬШАЯ проблема..... ну вот она -  есть материал состоящий из 60 % оксида железа и остальная дрянь.... есть и интересная..... пробовал флотировать концентрировать по весу , бубль гум, убирать железо травлением, хлор, йод - короче все.   Из всего чуть чуть работает купилирование.....НО! Материал молекулярного размеру....и вот в чем проблема- свинец жутко расплывается по материалу и поэтому быстро окисляется.... Может еще есть что то как можно сконцентрировать ЕГО.... просто устал от экспериментов.... травлю оставшийся свинец - вроди есть но мало как то..... ПОМОЩЬ!!!!!!!

Ссылка на сообщение
  • Ответы 656
  • Создано
  • Последний ответ

Участники обсуждения

Участники обсуждения

Популярные сообщения

Если фильтруешь раствор, то сверни вату рулоном, и в носик полиэтиленовой воронки, пролей водой, фильтруешь быстро, для предварительной, очень даже хорошо! Спасибо за беседу, ухожу ужинать и к об

Самый передовой метод извлечение микроскопического и дисперсного золота из породы. Применяется этот метод несколько десятилетий на ГОКЕ Олимпиада возле Северо Енисейска - на карте - есть - можете посм

Невозможно. В силу того, что для цементации, тебе нужно снизить кислотность, и в результате цементации (реакции обмена), раствор насыщается солями донора. 

Картинки

  • Маэстро

Как то все покрыто страшной тайной! что за пластина!? какой ток!?  Мне больше видимое нравится,а так складывается впечатление,что зарабатываются деньги на просмотрах ютюбовских!

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, с.тимурович сказал:

Как то все покрыто страшной тайной! что за пластина!? какой ток!?  Мне больше видимое нравится,а так складывается впечатление,что зарабатываются деньги на просмотрах ютюбовских!

Ужас тихий . Никаких мер предосторожности , вытяжной вентиляции не слышно .Шпане детсадовской может прокатит .

Вопрос к знатокам , как использовать для удаления кварца из концентрата плавиковую кислоту , какой порядок действий , может кто имеет опыт ? 

Ссылка на сообщение

Простите , по существу моего вопроса кто нибудь ответит ?

Я конешно извиняюсь....но NaOH + H2O2  кварц не возьмет или уж сплавить , стекло варится даже от простейшей газовой горелки.....

Ну ежели нужно разрушить оболочку....я пробовал микроволновку - получилось....(при быстром охлаждении)

Где то даже читал по патентам что используют скорость нагрева и скорость охлаждения для анализа колличества свободного металла...

Ссылка на сообщение
  • Маэстро
1 час назад, ar_2000 сказал:

Простите , по существу моего вопроса кто нибудь ответит ?

Я конешно извиняюсь....но NaOH + H2O2  кварц не возьмет или уж сплавить , стекло варится даже от простейшей газовой горелки.....

Ну ежели нужно разрушить оболочку....я пробовал микроволновку - получилось....(при быстром охлаждении)

Где то даже читал по патентам что используют скорость нагрева и скорость охлаждения для анализа колличества свободного металла...

А если поподробней и как для школоты?

Ссылка на сообщение
  • Маэстро
1 час назад, ar_2000 сказал:

Катод титан анод графит электролит аммиак и чуть солянки. Токи 0 напряжение 12В.

IMG_20171021_114946.jpg

Почему титан, почему графит? Кто из них, будет служить атомарным донором, или цель эксперемента закипятить раствор.

Почему ток 0 а напряжение 12 В.

Очень важно соотношение тока к напряжению, при площади проводника учитывая ПШ раствора.

Почему амиак и солянка ???(одно это , указывает на абсолютное незнание химии, и реакция проводится на обум)

Смешивая щелок и кислоту, что ты ожидаешь получить на выходе?

 

Ссылка на сообщение

Вообще то это поиск электролита переносчика металла. Конешно я не в курсе хлоридов аммиака .... а так же поваренной соли ..... и Рн у меня конешно щелочной а токи так малы что их амперметр не увидел.... он же не милиамперметр..... а раз тут есть действительные Знатоки - так что ж они помалкивают а мы тут трах ..ся.... Ждем советов...А забыл графит...так пото му что хлор, а титан - потому что -Царь.... 

А простите забыл добавить в материале очень много оксида железа....

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

А почему не сплавить, если температура плавления металла 1100, а кварца 1700?

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

Достал летом немного азотки и солянки. Прикольнуло меня что-то поэкспериментировать. Раздробил руду подозреваемую на содержание ну и залил царём. Водяная баня, хорошая реакция, процедил. Дальше вырубил две пластины, железную на анод, нержавейку на катод. Разбавил водой раствор. Подключился к электродам автомобильный зарядник, причём как стоял там ток на10А так и оставил. В итоге получил осадок в банке и на катоде. Промыл, просушил, цвет бурый. А вот сплавить руки не дошли ещё.:lol:

Ссылка на сообщение

Так вроде пора зима скоро:lol:.  Во втором видео что я тут ссылку давал.... так там Спец метал без царя электролизом доставал... меня это удивило вот я и провел эксперимент с песком напрямую электролизом. Фото выше....

Ссылка на сообщение
21.10.2017 в 18:36, Бормоглот сказал:

А почему не сплавить, если температура плавления металла 1100, а кварца 1700?

то ли вопрос тупой. то ли ответа нет ;) 

Ссылка на сообщение
  • 2 weeks later...

Сам отвечу - возможно. Следующий вопрос- я говорил что есть материал с большим количеством железа. Вопрос по технологии - травлю материал в Царе, далее осаждаю на металической железной стружке . КАК ПОЛУЧИТЬ ИЗ ЭТОГО РАСТВОРА хлорное железо?

Для снижения затрат на себестоимость, конечно....

Ссылка на сообщение

Уважаемые подскажите - при амальгамировании ртуть рвет на шарики диаметром от 0,1 мм и что то они не хотят собираться в каплю - с чем может быть связано и как избежать.... такое же явление и при возникновении амальгамы......

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

Это медь так реагирует со ртутью. Было у меня так, только ртуть испортил. Видать попался пирит с медью.

Ссылка на сообщение
  • Маэстро

тоже всегда хотел узнать как раньше золотили с помощью ртути ,  если кто знает так в двух словах , с Ув 

вот видел на гипсе золотом покрыто , но под ним вроде медью , 

инет пока виснет , да раз что то и не нашел 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...